Не развивает обороты, дерготня при езде

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Vlad »

Привет! Вот возникла моя первая "не известно почему" проблема с моей новой машиной. Точнее, проблема не возникла неоткуда, а была изначально при покупке, но я по этому поводу не заморачивался, так как знаю, что все можно решить.
Итак. Машина - 735, 1979 года. Впрыск - мотрон (вроде как). АКП. До покупки стояла 2 года без движения.

Проблема - не развивает обороты на скорости, слабый прием, при резком нажатии газа или переключении автомата "вниз" - дергается. Плавно, очень плавно нажимать - едет без дерготни. Чуть резче - начинает. Больше 90 на прямой не развивает - дергается. На холостом ходу проблем с оборотами и работой двигателя - нет. При запуске двигателя, старте тоже нет проблем. Только в движении Да, и ранее, до простоя, как говорил прошлый хозяин, проблемы такой не было
Что делал
Менял бензонасос. От волги, купили на рынке с мастером, так как родной от простоя рассыпался, прям труха из него
Менял топливный фильтр, масло конечно, предохранители.
Что не менял - воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, не чистил форсунки, ничего в электронике управления двигателем, не трогал трамблер.
Мои предположения
Топливный насос - фуфло, не подходит по каким-то критериям. Фильтр топливный - забился ржавчиной тут же после замены, так как я видел, ЧТО сыпалось из старого бензонасоса. Форсунки - ну вот почему сразу не почистил, а? Свечи - ну вряд ли, но поменяю энивей. Всё.

В чем трабл??
Вот одно из предположений, высказанных в чате - расходомер. Но! Я с БМВ знаком давно, но с электроникой и механикой управления двигателя не сталкивался в плане ремонта или замены. Я не знаю где находятся датчики, и какой кабель, куда правильно должен быть подключен :kettle: Так что, пожалуйста, не сокращайте, к примеру, датчик положения дроссельной заслонки до аббревиатуры :lol:
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Джонсон »

Промывай бак, меняй топливный фильтр, а бензонасос подходит, сам ставил и всё нормально работало, ещё свечи посмотри в каком состоянии
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Spanner »

В большинстве случаев дерготня при резком газе - пробои в высоковольтной части системы зажигания. А на месте если газовать обороты резво и четко набирает, или с подтраиванием?

Ну и топливную систему конечно надо проверить. У любого нормального диагноста должен быть манометр со сбросом. Подъедь к мастеру, пусть замерит завление и объемную подачу. Дело пяти минут, и сразу понятно надо ли чтото менять в топливной системе или нет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Kosta »

если ржа в баке то надо еще рампу промывать и смотреть в каком состоянии фильтра-сетки на форсах.проверять давление в рампе.
чтобы давку проверить снимаешь шланг пусковой форсунки с рампы(летом на нее пофиг) а вместо него подключаешь шланг с манометром
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
Откуда: Москва

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение tantie »

еще вариант, если давления в рампе нет, то возможно умер выпускной клапан на обратку. Насчет не набирает обороты, глянь зажигание, может "коробка" опережения угла сдохла, дорожки на расходометре, подсосы воздуха и тд.
_________________
Тут, что-то было

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Бобби »

Я бы начал с замера давления в рампе. Уж больно симптомы замедления скорости при нажатии педали газа схожи с моим опытом езды на пустом баке и умирающем топливном насосе. То есть при нажатии педали газа воздуха в камерах оказывается сколько нужно в отличие от впрыскиваемого туда бензина. Смесь крайне бедная, вот и не едет, если педаль нажимать больше какого-то положения.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Vlad »

Бобби писал(а):не едет, если педаль нажимать больше какого-то положения.
Да! Вотт вот!
Спасибо всем! Бак почищу обязательно, но думаю позже. На холостых вроде нормально. Свечи завтра менять буду, взял BERU что рекомендованы в книженции.
После замены бензанасоса мастер подключал шланг подачи топлива и в разрыв ставил шланг с манометром. Глянул - а, работает... Может отнесся халатно и давление мало? Тем более что после этого топл фильтр мог забится... Хотя слишком уж быстро.
И что такое рампа? Где она находится? :kettle: Какое должно быть рабочее давление?
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Kosta »

рампа находится над впускным коллектором. к ней крепятся форсы ,регулятор давления и подходят три шланга . подача и пусковая форсунка подцеплены прямо в рампу,а обратка к регулятору давления.
если коллектор неразборный,то рампа квадратного сечения прикручена к коллектору четырьмя болтами на 6мм. на разборном коллекторе рампа круглого сечения и висит на шлангах форсунок.
фильтры-сетки находятся в верхней части форсунок, прямо на входе в форсунку,если сетка забита то на снятой форсунке это хорошо видно.
давление где то 2.5-3 бара или килограмма на сантиметр(это почти одно и тоже)
если при работающем насосе пережать обратку давление должно подняться
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Spanner »

Замерять давление надо на входе в рампу, т.е. после фильтра и бензопроводов
Давление в системе должно быть 2,5 бара с разряжением(машина работает на холостых) на обратном клапане(регуляторе давления), и подыматся до 3х бар при дросселировании( отсутствие разряжения на обратном клапане. Можно в принципе просто снять воздушную трубочку с регулятора, но правильней именно погазовать. за одно проверяется косвенно обьёмная подача).
При зажимании резинового шланга слива с обратного клапана давление должно подыматся минимум до 5 бар. В идеале 6-10.
Если манометр с возможностью "слива на сторону", при сливе в работе мотора не должно быть заметно изменений. Опять же косвенно проверяем объем подачи.
+Если база не врёт объёмную подачу можно проверить засеканием объема слива с обратки. За минуту должно нацедить пару литров. Окуратней с любыми манипуляциями при разгерметизации и разгерметизированной топливной системе. Одной искры достаточно :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Vlad »

Так, о рампе достаточно ясно, спасибо что так подробно, здорово :D
Завтра постраюсь все проверить
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение pilot »

1. Сетка на заборе топлива
2. Топливный фильтр
3. сетки - фильтры в самой форсунке..
4. И еще вот эта хрень с магнитом внутри:
Изображение

Это все по вашему пропустит всякое дерьмо и ржавчину из бака к форсунке ?!
Из-за ржавчины в баке форсунки мыть не смешите! Просто помыть бак и все :)

P.S.
Я склонен к проблеме в электрической части. давление тут не причем ИМХО.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Kosta »

у меня после воды в баке не только сетки были забиты. у меня и форсы были забиты ржавчиной уже после сеток. я их разбирал чтобы оживить. некоторые вообще даже не щелкали
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Vlad »

До рампы и форсунок не добрался, у меня впускной коллектор старого образца, рампа под ним, разбирать коллектор я не решился пока.

Так, но сегодня удалось правильно определить "момент появления" проблемы. Ранее я писал, что на холостых все в порядке, я проверял, резко тянув привод заслонки... Но все оказалось надо делать иначе..
Если плавно НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ, плавно увеличивая обороты, то до достижения 3 тыс. оборотов все в порядке. Но как только двигатель развивает 3 тыс. то, как бы натыкается на препятствие.
То есть я продолжаю ПЛАВНО нажимать на педаль и... обороты не увеличиваются, а остаются в пределе 3 тыс. с "как-бы" с подгазовкой. Так продолжается пока я плавно не утоплю педаль почти до упора, после чего обороты резко повышаются...
Если резко нажать на педаль с холостых этот барьер в 3 тыс. отсутствует.

Резюмирую - при плавном нажатии на педаль - барьер в районе 3 тыс. оборотов, который двиг перескакивает почти при полоностью выжатом газе. При резком наборе оборотов барьера нет
WTF?
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Smerch36 »

Датчик дроссельной заслонки смотри (стоит на дросселе снизу или сверху) + смотреть ДМРВ, возможно в положения бегунка после трёх тысяч протёрта дорожка, мозг не видит сигнал прохождения большего количества воздуха.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Не развивает обороты, дерготня при езде

Сообщение Spanner »

+1
Датчик дросселя просто двойной концевик. Три провода, два выключателя внутри. Один срабатывает когда педаль газа отпущена, другой когда нажата почти до конца. Коричневый провод общий(масса).
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»