Думаю, следует начать с перечня приборов и материалов ( как в лабораторной работе)
Так вот, для полноценной и корректной диагностики системы впрыска ( гулять так гулять! ) нам потребуется :
1 жидкостный манометр 5-10 бар
2 тестер
3 комсомольский задор
Начать предлагаю с измерения напряжения бортовой сети - должно быть минимум 13.6v , максимум 14.6 . Замер производится на прогретом двигателе . Иные значения напряжения ведут нас в совершенно другую ветку алгоритма, но об этом в другой раз.
Итак, напряжение в норме и теперь проверяем давление в рампе. С моей точки зрения , на холостом ходу должно быть ~2.5 кг/см2 , а под нагрузкой ~3.0 кг/см2 . Эти значения величины давления топлива свидетельсвуют об исправности топливного насоса и регулятора давления, а это уже маленькая победа
Оборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
На холостых-1,9 ,под нагрузкой-2,7 ,если быть точным,+учитывать погрешность манометра.Не плохо иметь тройник,топливный,с перепускным краном для диагностики.На тестер,а ещё лучше,на цифровой мультик,иметь провода с автомобильными мамами,для удобства проверки датчиков.Динамические процессы в борт сети лучше смотреть стрелочным прибором,а в идиале-осциллографом.Кстати осциллографом я вылавливал редкие дефекты.