Очень плохо заводится на холодную
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Очень плохо заводится на холодную
Заметил где-то с месяц назад в Крыму. В день отъезда немного похолодало и я не завелся. Погуляв немного и пошаманив - шаманю включением зажигания секунд на 8-10 2-3 раза - завелся. Потом эту ситуацию начал замечать через день. Благо машина ночует на спуске и при безуспешной попытке заводки заводился с толкача. далее в течение дня - без проблем.
Сегодня утром завелся без проблем, потом еще несколькократно еще. Но вечером не завелся. Расширив варианты шаманства до поливания кипяточка на впускной коллектор, давания подышать эфирчика - ничего не помогло. Посадил аккумулятор. Призвал помощь клуба с прикуриванием и повтором шаманства. Не помогло. Взялся на буксир - через 10 м на 3 передаче завелся без чмыхов и перебоев, т.е. залито не было. С обратки бензин льется. Свечи новые. Заправлена 95+. Ездит на газу. Мотор в меру ушатан, масло подъедает, но еще не дымит. Завтра попробуем померять давление топлива и компрессию. Куда смотреть дальшеИзначально грешу на бензонасос так как имею дурную привычку ездить на лампочке. ему постоянные захватывания воздуха и сопутствующий перегрев на пользу явно не идут. Да и на газу тяга получше.
м30в35 мотроник.
Сегодня утром завелся без проблем, потом еще несколькократно еще. Но вечером не завелся. Расширив варианты шаманства до поливания кипяточка на впускной коллектор, давания подышать эфирчика - ничего не помогло. Посадил аккумулятор. Призвал помощь клуба с прикуриванием и повтором шаманства. Не помогло. Взялся на буксир - через 10 м на 3 передаче завелся без чмыхов и перебоев, т.е. залито не было. С обратки бензин льется. Свечи новые. Заправлена 95+. Ездит на газу. Мотор в меру ушатан, масло подъедает, но еще не дымит. Завтра попробуем померять давление топлива и компрессию. Куда смотреть дальшеИзначально грешу на бензонасос так как имею дурную привычку ездить на лампочке. ему постоянные захватывания воздуха и сопутствующий перегрев на пользу явно не идут. Да и на газу тяга получше.
м30в35 мотроник.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как и ожидалось вся проблема была в обрыве проводка внутри фишки. Честно говоря такая проблема уже была 2 года назад, тогда причину искали неделю, правда тогда мастер периодически спотыкался об бутылку. По видимому при заводке с толкача контакт появлялся, мащина заводилась, контакт от тепла нагревался и в течение дня машина заводилась сама, потом к вечеру/утру остывало и контакт пропадал. Сегодня причину нашли за 5 минут после того как убедились в работоспособности трамблера и катушки.http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... 81678.html