Очень плохо заводится на холодную

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Очень плохо заводится на холодную

Сообщение vovast »

Заметил где-то с месяц назад в Крыму. В день отъезда немного похолодало и я не завелся. Погуляв немного и пошаманив - шаманю включением зажигания секунд на 8-10 2-3 раза - завелся. Потом эту ситуацию начал замечать через день. Благо машина ночует на спуске и при безуспешной попытке заводки заводился с толкача. далее в течение дня - без проблем.
Сегодня утром завелся без проблем, потом еще несколькократно еще. Но вечером не завелся. Расширив варианты шаманства до поливания кипяточка на впускной коллектор, давания подышать эфирчика - ничего не помогло. Посадил аккумулятор. Призвал помощь клуба с прикуриванием и повтором шаманства. Не помогло. Взялся на буксир - через 10 м на 3 передаче завелся без чмыхов и перебоев, т.е. залито не было. С обратки бензин льется. Свечи новые. Заправлена 95+. Ездит на газу. Мотор в меру ушатан, масло подъедает, но еще не дымит. Завтра попробуем померять давление топлива и компрессию. Куда смотреть дальшеИзначально грешу на бензонасос так как имею дурную привычку ездить на лампочке. ему постоянные захватывания воздуха и сопутствующий перегрев на пользу явно не идут. Да и на газу тяга получше.
м30в35 мотроник.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Когда сыро,или просто холодно?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Больше когда холодно

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

во во, сначала компрессию, давление топлива, а птом уже по списку, датчики температуры, клапан холостого хода, и газоанализатор в трубу
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Начни с катушки зажигания.Подкинь с 2108.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Проводок внутри разъема фишки на датчик индукционный - вот она причина :roll:

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

конкретней опиши причинуvovast
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Как и ожидалось вся проблема была в обрыве проводка внутри фишки. Честно говоря такая проблема уже была 2 года назад, тогда причину искали неделю, правда тогда мастер периодически спотыкался об бутылку. По видимому при заводке с толкача контакт появлялся, мащина заводилась, контакт от тепла нагревался и в течение дня машина заводилась сама, потом к вечеру/утру остывало и контакт пропадал. Сегодня причину нашли за 5 минут после того как убедились в работоспособности трамблера и катушки.http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... 81678.html

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Возможно,похожий дефект устранял на Мазде,у неё в трамплёре ещё и коммутатор стоит.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»