Вопрос по давлению топлива в системе

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Ranny »

Объясните пжл, когда машина не заведена ЧТО держит давление в рампе (на сколько я понимаю, если давления не будет, то каждый раз будешь долго маслать, пока насос накачает бенз в рампу)... у мя вроде два варианта...
1) регулятор давления
2) вроде прям в насосе видел клапан (пассивный клапан , работающий только в одну сторону)


Смысл вопроса в том, что если заводить машину каждый день -то все ок..... если постоит несколько дней то крутит живенько но потом подхватывает так как когда меняешь фильтр топливный ... отсюда и вопрос

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Kosta »

давление держит клапан в насосе. у меня давление падает до ноля примерно за час. при этом холодный мотор заводится с пол тыка.если насос качает нормально он поднимает давление очень быстро
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 16:53
Откуда: Украина, Киев

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Ranny »

Kosta писал(а):давление держит клапан в насосе. у меня давление падает до ноля примерно за час. при этом холодный мотор заводится с пол тыка.если насос качает нормально он поднимает давление очень быстро
а есть ли фильтр как в е28??? .... ну, что-то вроде через багажник в бак и там насос подкачки... помню, вроде как-то так

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Kosta »

конечно есть. он стоит рядом с насосом на одном подвесе. насос подкачки есть не у всех. кст долгий подьем давления может происходит от подсоса воздуха между топливозаборником и насосом. бывает еще в баке трубка прогнивает.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Шпрот++ »

на сколько у нас родной регулятор, на 3 бара или 2.5?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Kosta »

для разных комплектаций по разному.надо номер смотреть и по нему пробивать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Spanner »

В стандарте 3.0. Полбара ещё съедает разряжение в коллекторе впускном.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Kosta »

на б25 стоит на 2.5. причем прямо на корпусе написано
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Шпрот++ »

на форуме е28 писали что на моторах послабее 2.5, а на мощных 3.0, только это понятие растяжимое, учитывая что у них они вообще с 1.6 начинаются :mrgreen: или 1.8, не суть :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению топлива в системе

Сообщение Kosta »

ну тут зависит от мощности на котел. на м30 большое разнообразие . от 2.5 до 3.4турбо. кст в таблице производительности форсов одна колонка как раз мощность на один котел.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»