Настройка расходомера на М30В28

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Tailakov89 »

В общем я разобрать его полностью не смог,крышка впаяна очень хорошо,промыл его карбом вдоль и поперек,сегодня буду мерить сопротивление,плата в ужасном состоянии,её как то помыть надо что ли,спиртом думаю можно будет,лопатка закусывала немного,теперь норм ходит обнаружил провод в фишке еле держался,теперь фишку надо как то разбирать,в общем вот так)))
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

ну и замечательно. два косяка уже нашел . если крышка сидит четко,то ее и не надо трогать. канал можно побрызгать внутрь каким нибудь очистителем типа карбового и продуть хорошенько. можно даже шприцом керосина или бенза туда побрызгать.

лапка если не сломана внутри а просто болтается в пластике. ее можно просто нагреть паяльником и вплавить на место.

плату лучше промывать именно спиртом :beer: можно еще потереть старой зубной щеткой.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Tailakov89 »

Лапки дополнительные внимательно посмотрите, проволки видите?Изображение
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

припаянные к плате не есть гут . их надо от разьема отпаять. а потом и от платы. хорошенько прогреть паяльником и чтобы припой тонким блестящим слоем затянул площадки. плату лучше предварительно подогреть и паяльник надо хотя бы 40 ватт. никакой кислоты ,только канифоль и шоркать паяльником по плате не очень сильно ( плата достаточно хрупкая) желательно чтобы в местах контакта с лапками разьема не осталось черных пятен. если есть возможность то лучше использовать флюс который используют в ремонте сотовых. и смывка флюса кст там тоже шикарная. я раньше ей платы мыл.

проверить датчик температуры (клеммы на проводах) отстегнуть клеммы от разьема и замерить сопротивление. может быть 50-70 Ом ( при комнатной температуре) или 2-3 кОма. зависит от модели (я сейчас точно не помню и данных нет под рукой) сам датчик внутри тоже неплохо помыть как и плату (тоже хрупкий) доставать его не надо (сложно ставить обратно и нет особого смысла)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

после промывки и пропайки если сможешь дай фотку в высоком качестве самой платы. можно сюда wervolf-777@yandex.ru. а там будем смотреть дальше :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Tailakov89 »

http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm насчет этого ремонта какие мысли,он к нашим подходит расходомерам?вроде подходит,но как его совместить с нашим?у меня 5 контактов на расходомере,а там 4?! :shock:
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

материал правильный. что там точно не срастется так это электрические параметры,
второй контакт у обоих на ползунке ,по схеме это середина резюка. третий вывод вроде тоже совпадает (на сколько глаз хватило) это питание.его четвертый совпадает с твоим пятым и это минусовой (точка А в схеме ). а датчик температуры должен тоже выходить на каких то ножках (тестером прозванивается возможно несколько ом и чем меньше тем лучше).
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

блин. сегодня же на работе видел схему твоего воздухомера. забыл на флешку сбросить
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

вот помню что была она здесь.http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic. ... =45#p48115
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

блин уже запутался с этими ножками. :kettle:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Tailakov89 »

Всем привет,вчера кстати измерили сопротивление,тока точечно без бегунка,сегодня все на место поставлю,и попробую уже нормально,сопротивление менялось,повышалось,но к концу начало совсем мало подниматься,последний на 3 Ома
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Tailakov89 »

В общем с бегунка когда снимаю сопротивление,обрывается сразу же,и только под самый конец появляется,даже пальцем прижимаю не помогает(((,в общем резистивный слой сдох(((
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

lewon
Аватара пользователя

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение lewon »

Только менять плату!! Но можно попробывоть как на видео!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение Kosta »

истину глаголешь :beer: сдвигай плату как в той статье написано и ставь обратно. если контактные площадки пролудил то подогни немного контакты чтобы при установке разьема они поджались к плате. зачисти кончики лапок до блеска наждачкой на 1000-1500 зерен и непосредственно перед установкой мазни зачищенные места смазкой. лучше специальной,но если нет можно Литолом.

напиши табличку по картинке замеров. интересно сравнить сопротивления.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Настройка расходомера на М30В28

Сообщение A.Zh. »

ИМХО спирт ком и ластиком!!!! Даже микроцаропки от шкурки будут потом слой корябать...
_________________
Da das ist mein Teil!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»