проблемка с двигателем

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
Откуда: Latvia,Riga
Контактная информация:

проблемка с двигателем

Сообщение Adruha »

Понимаю , что писать: "двигатель дергается, что мне делать? " -глупо, всеравно что лечить двигатель по фотографии, но всеже...
Движок дергается при таких режимах, когда не разгоняется но и не тормозит, еле заметные толчки в разнобой, холостой ход странный,обычно больше 1000 об/мин даже когда прогрета, но иногда падает до 700 и начинает подергиваться. провода новые,где клапан хх так и не нашел.мотор м30б28 л-джет

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Расходомер в норме??
Дорожки на нем не перетерлись????
А клапн ХХ у тя находится под расходомером к нему еще подходят патрубки ОЖ..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение TURBO »

Ещё стоит посмотреть топливную систему: давление, производительность насоса, заменить фильтр.
admin писал(а):А клапн ХХ у тя находится под расходомером к нему еще подходят патрубки ОЖ..
Разве? Клапан ХХ у M30B28 всю жизнь был под дросселем, прикручен к голове.
_________________
E28 545

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
Откуда: Latvia,Riga
Контактная информация:

Сообщение Adruha »

[/quote]Расходомер в норме??
Дорожки на нем не перетерлись????
впринципе это происходит на любых оборотах,не только на малых,к примеру на шоссе при скорости 100 если не разгоняется и не тормозит то дрыгается.
а может расходомер не только вначале протереться ?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

а может расходомер не только вначале протереться ?
Возможно...
Разве? Клапан ХХ у M30B28 всю жизнь был под дросселем, прикручен к голове.
Дросель прикручен к впускному колектору...
А Клапан ХХ с другой стороны под расходомером..
И надо уже как то опредилится, что если Мотрон переходной вариант то клапан ХХ под расходомером и к нему подходят патрубки ОЖ.А если Мотрон посвежей то клапан ХХ воткнут прямо в гофру, и он полностью электронный..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

У меня мотрон старый, клапан под дроселем, и он электрический :shock:
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение TURBO »

Виктор писал(а):У меня мотрон старый, клапан под дроселем, и он электрический :shock:
Дык вот я и говорю... разве были M30B28 с впрыском и механческим клапаном ХХ? Имхо НЕТ. Механический клапан это удел л-джета на M20.
_________________
E28 545

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Виктор писал(а):У меня мотрон старый, клапан под дроселем, и он электрический :shock:
Фото в студию..
Клапан то электрический но работает он от ОЖ..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Завтра сфотою свой чтоб небыло неразбирихи...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вы имеете в виду скорее всего деталь №8
Изображение
А у меня он такой. №3
Изображение
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение TURBO »

admin писал(а):А у меня он такой. №3
ETK говорит что на 728 такую приблуду не ставили, только на 735!
_________________
E28 545

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Детали на рисунке №8 (с 3 по 11) стоят у меня на движке 2.8литра, такие же детали стояли и на 3.2 литра...
Кстати, троиника 12 и датчика 17 ни на одном из моих движков нету! Там просто толстый (20-25мм)шланг...и он к расширителю подсоединяется...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

У меня на джетроне и мотроне стоит система ХХ как на верхнем рисунке. Нижний рисунок - для машин после декабря 85 года
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»