Перестал работать прогрев двигателя

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск

Перестал работать прогрев двигателя

Сообщение vlad-bmw »

Перестал работать прогрев двигателя, и плохо заводиться на холодную где копать подскажите система впрыска 1 мотрон движок м30в34, на горячию заводиться с пол пинка
_________________
BMW E23 735i

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Пусковая форсунка,реле времени.Есть-ли регулятор Х.Х.?

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск

Сообщение vlad-bmw »

регулятор Х.Х. это на схеме под №12 http://foto.mail.ru/mail/vlad-bmw/6/7.html
_________________
BMW E23 735i

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Сообщи год и месяц выпуска авто
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

По идее он.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск

Сообщение vlad-bmw »

klv писал(а):Сообщи год и месяц выпуска авто
10/1982
_________________
BMW E23 735i

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Изображение
тебе необходимо пеменять деталь номер 8, и заодно поменять щланги номера 3/7/9,
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

А что за прогрев???
У меня заводиш и сразу обороты 750, и все не выше не ниже :?:
На Волге на холодном моторе они 1800 а по мере прогрева падуют до 850.
А на БМВ у меня такого нет....
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

по морозам у меня ХХ ПОДЫМАЛСЯ ДО 1400, а у тебя другая система ХХ с картинки выше
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Да я знаю....И вроде всё вней работает нормально.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск

Сообщение vlad-bmw »

Шланги у меня все впорядке, а вот деталь под номером 8 надо посмотреть, спасибо
_________________
BMW E23 735i

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Откуда деталь под номером 8,если у него мотрон?Там,по моему,стоит электрический клапан Х.Х.,он и регулирует обороты.А на рисунке обычный джетроник.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »


Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

У меня мотрон и такой клапан стоит...
_________________
Е23 732 1985г.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

В книге есть его регулировка при разных температурах.Холодный-дыра открыта(регулируется отпуканием гаечки,и сдвигом вала заслонки)горячий-дыра закрыта.Хорошо промыть бензином,и проверить на горячем на герметичность(ртом).
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»