Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.
Модераторы: Spanner , salavat
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск
Сообщение
vlad-bmw » 18 янв 2008, 10:05
Перестал работать прогрев двигателя, и плохо заводиться на холодную где копать подскажите система впрыска 1 мотрон движок м30в34, на горячию заводиться с пол пинка
_________________ BMW E23 735i
Владимир
Сообщение
Владимир » 18 янв 2008, 11:41
Пусковая форсунка,реле времени.Есть-ли регулятор Х.Х.?
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск
Сообщение
vlad-bmw » 18 янв 2008, 13:17
_________________ BMW E23 735i
Не в сети
Бывалый
Сообщения: 804 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:
Сообщение
klv » 18 янв 2008, 22:41
Сообщи год и месяц выпуска авто
_________________ 735 и собственно это диагноз!
Владимир
Сообщение
Владимир » 20 янв 2008, 14:12
По идее он.
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск
Сообщение
vlad-bmw » 21 янв 2008, 08:40
klv писал(а): Сообщи год и месяц выпуска авто
10/1982
_________________ BMW E23 735i
Не в сети
Бывалый
Сообщения: 804 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:
Сообщение
klv » 22 янв 2008, 13:16
тебе необходимо пеменять деталь номер 8, и заодно поменять щланги номера 3/7/9,
_________________ 735 и собственно это диагноз!
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 22 янв 2008, 13:22
А что за прогрев???
У меня заводиш и сразу обороты 750, и все не выше не ниже
На Волге на холодном моторе они 1800 а по мере прогрева падуют до 850.
А на БМВ у меня такого нет....
_________________ Е23 732 1985г.
Не в сети
Бывалый
Сообщения: 804 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:
Сообщение
klv » 22 янв 2008, 13:25
по морозам у меня ХХ ПОДЫМАЛСЯ ДО 1400, а у тебя другая система ХХ с картинки выше
_________________ 735 и собственно это диагноз!
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 22 янв 2008, 13:28
Да я знаю....И вроде всё вней работает нормально.
_________________ Е23 732 1985г.
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 янв 2008, 17:00
Откуда: Новороссийск
Сообщение
vlad-bmw » 22 янв 2008, 16:00
Шланги у меня все впорядке, а вот деталь под номером 8 надо посмотреть, спасибо
_________________ BMW E23 735i
Владимир
Сообщение
Владимир » 23 янв 2008, 00:13
Откуда деталь под номером 8,если у него мотрон?Там,по моему,стоит электрический клапан Х.Х.,он и регулирует обороты.А на рисунке обычный джетроник.
Владимир
Сообщение
Владимир » 23 янв 2008, 00:28
Не в сети
Фанат E23
Сообщения: 620 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Виктор » 23 янв 2008, 00:32
У меня мотрон и такой клапан стоит...
_________________ Е23 732 1985г.
Владимир
Сообщение
Владимир » 23 янв 2008, 00:41
В книге есть его регулировка при разных температурах.Холодный-дыра открыта(регулируется отпуканием гаечки,и сдвигом вала заслонки)горячий-дыра закрыта.Хорошо промыть бензином,и проверить на горячем на герметичность(ртом).