Разница между мотроном и джетроном

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Разница между мотроном и джетроном

Сообщение John796 »

Продолжу тему о выборе между Мотроником и Л-джетом. Хотя в реальности выбора не стоит, т.к комплекта Мотрона просто нет. Знаю что этот вопрос поднимался не раз, но всё же хочется всё разобрать по деталькам. Подопытный М30 В34. Так вот если весь комплект Л-джета взять с М30 В25 и внедрить в В34(то есть ЭБУ, расходомер, косу и тд). Оставив на последнем лишь коллектора и форсунки? И какой распредвал под это дело лучше пойдет? Родной В25 на 248 градусов с подъемом кулачков 7,42мм явно не сравниться с В34, у которого 8,04. Есть конечно ещё В32 с углом в 260 градусов, но подъем кулачков у него как на В25,28(конечно все распреды с учетом использования в Л-джете). Чистая теория, никакой практики, поэтому если кто сталкивался, очень интересно услышать.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

разница в распредвале ощутима только поблизости от красной зоны.а вот расходомер по проходному сечению значительно меньше т.е на высоких оборотах мотор будет работать не особо т.к ему просто будет мало воздуха да еще и меньше проходное сечение открытого клапана.

а чем у тебя проблема с Джетроном для 3.4 ?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Есть расходомер с В35 двигла 0 280 203 013. Честно говоря не помню, но вроде есть разница в контактах к подключению косы с л-джета.
Kosta извини, но вопроса не понял
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

может проще собрать комплект для 3.4 чем ставить от 2.5,а потом мудохаться с настройками ?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение A.Zh. »

Насколько я понял джетрон отличается от первых мотронов,грубо говоря тем,что карты УОЗ в моироник зашиты,а лджет корректирует углы от вакуумной штуки на трамблере:)
В35 двигла 0 280 203 013
откуда инфа?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

Джетроник система аналоговая. там все на резистивных цепочках. а Мотрон система цифровая там все обсчитывает процессор.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение lewon »

Я за мотроник ! Как мне кажется он лучше готовит смесь и регулирует зажигание! Но у джетроника другая перспектива его легче модифицировать т.к. Он очень прост конструктивно! Все зависит о цели назначения!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Tanchitos »

А я за карбюратор тогда %)) там вообще все просто %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

дык Мотрон особенно наш прост как кувалда. его тоже можно крутить как хочешь .особенно если еще и прошивками побаловаться. а в Джетроне прошивками не побалуешься . нету их там :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Tanchitos »

А вот в карбюраторе - с канистры бенза плеснул в него и заводится на ура %))))ыыыыыыыыыы
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Kosta писал(а):может проще собрать комплект для 3.4 чем ставить от 2.5,а потом мудохаться с настройками ?

Какие настройки ты имеешь ввиду? Главное чтобы смесь в цилиндры поступала в нужных пропорциях и воспламенение происходило также в нужный момент. Мне кажется амплитуды болта регулировки уровня СО должно хватить. Ещё раз повторяюсь, это только теория.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

A.Zh. писал(а):Насколько я понял джетрон отличается от первых мотронов,грубо говоря тем,что карты УОЗ в моироник зашиты,а лджет корректирует углы от вакуумной штуки на трамблере:)
В35 двигла 0 280 203 013
откуда инфа?

Снимал с 735 е23 81г, Мотрон 1.0. Стоял этот расходомер
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

сравнивал характеристики воздухомеров. сильно отличаются Мотрон и Джетрон. вряд ли Джетрон будет нормально работать с Мотроновским воздухомером.

с воздухомером от 2.5 нужную пропорцию возможно и получишь,но этой смеси может не хватить на высокие обороты. т.е может получиться что мотор будет утыкаться где нибудь в районе 4-5 тысяч оборотов
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

lewon писал(а):Я за мотроник ! Как мне кажется он лучше готовит смесь и регулирует зажигание! Но у джетроника другая перспектива его легче модифицировать т.к. Он очень прост конструктивно! Все зависит о цели назначения!

Мне главное чтобы все лошади остались на своём месте. Понятно что Л-джет жрёт за семерых, но по примеру моей ежедневной 525, кроме расхода топлива минусов не наблюдаю, и то из-за более производительных форсунок bosch 0 280 150 560 (210,2 куб.см в минуту). А если машина выходного дня, что я и пытаюсь собрать, расход топлива мало волнует. Комплекта Мотрона нет, поэтому и спрашиваю завсегдатых, может кто занимался энной переделкой? Какие результаты и прочие нюансы? Конечно если ничего не выйдет, буду искать комплект Мотрона с е32,34 и толкового электрика. Всегда же хочется пойти простым путём, даже если в итоге он окажется более сложным.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Смотрел применяемость воздухомера 013. Если источник не врёт, то на Л-джет он тоже встанет.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»