Разница между мотроном и джетроном

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

у турбовых 200 форсов производительность 230. только дело то не в этом ,а в том сколько времени дает мозг на их открытие. у меня сейчас комплект с турбо стоит на 2.5. воздухомер открывается чуть больше чем наполовину. расход 12 литров при пенсионерской манере 23 при прострелах. средний за неделю 21 :) . установил порог на 15. лампочка в основном моргает- перебор.

нормально настроенный Джетрон жрет примерно так же как и Мотрон.

кст в твоем случае можно попробовать плату с воздухомера от б25 переставить в корпус от б35(там дыра для воздуха побольше) и поставить РТД на 3 бара и может быть форсунки с производительностью на 10-15% больше
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

KostaРегулятор на Л-джете тоже на 3 бара. Разве нет? Форсы есть с В35 0260150201, только производительность никак найти не могу. Был хороший сайт с полной таблицей, но визуальные закладки слетели , а как звать его не помню. Насчет расходомера вопрос открытый. Буду в гараже обязательно сравню, хотя бы те отличия, которые видно на глаз, помимо перевернутого состояния :)
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

у меня на б25 стоит РДТ на 2.5 бара. упс . у турбовых производительность 300,а у 201 как раз 230.

положение установки воздухомера не имеет значения. замеряй диаметр воздушного канала, а еще лучше сечение в том месте где стоит заслонка когда закрыта.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Kosta писал(а):у меня на б25 стоит РДТ на 2.5 бара. упс . у турбовых производительность 300,а у 201 как раз 230.

положение установки воздухомера не имеет значения. замеряй диаметр воздушного канала, а еще лучше сечение в том месте где стоит заслонка когда закрыта.

Не знаю, по каталогу бьётся 3 бара, машина рестайл 86г, но мне кажется значения это не имеет. На диагностике замеряли давление топлива-3 бара, но это на входе в топливную рампу. На счёт положения воздухомера сказал по приколу :lol: Все остальные замеры обязательно сделаю.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Kosta номер регулятора скинь для интересу, если знаешь.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

:) во задачку подогнал :) его бы еще найти :)

из всей комплектации б25 помню только воздухомер . 025. на мозгах шильдика вообще нет. форсы и РДТ завтра посмотрю. если не забуду :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

По В25 я тебе сам все номера скажу :) Но вот твой регулятор на 2.5 бара реально заинтересовал, поэтому номер и спросил.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение A.Zh. »

John796 писал(а):
A.Zh. писал(а):Насколько я понял джетрон отличается от первых мотронов,грубо говоря тем,что карты УОЗ в моироник зашиты,а лджет корректирует углы от вакуумной штуки на трамблере:)
В35 двигла 0 280 203 013
откуда инфа?

Снимал с 735 е23 81г, Мотрон 1.0. Стоял этот расходомер

Спс. Ссори за офф...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

:beer:
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Сколько раз держал оба расходомера в руках, но даже в голову не приходило их сравнивать.Kosta дополню твои слова о разнице диаметра сопла сделанными фото. Разъем на В25 5и контактный, на В35 4х. Но с другой стороны фишка на косе Л-джета тоже 4х контактная. Так понимаю плата крепится на четырех болтах и разъем тоже на 4х. Ребят подскажите, какие могут быть нюансы или проблемы по перестановке платы? А пока поищу распиновку обеих лопат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось John796 17 окт 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

там вроде одна ножка из 5 не задействована.на разьемах есть цифирьки. для начала сравни их. если одинаковые типа 6,7,9 то они соответствуют номерам на схеме. там в принципе две ножки питание + и - , средняя точка с бегунка и контакт датчика температуры. да и скорее всего разьем можно переставить вместе с платой.схемы я выкладывал неоднократно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Да, на Л-джете не задействована средняя ножка, на фото это видно. Воздухомер В35 ещё не вскрывал, цифры видел и сравнивал. Как вскрою, думаю всё встанет на свои места. Тоже думаю разъем скорее всего можно переставить.
Kosta спасибо за помощь!!! :beer:
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Kosta »

да не за что :beer: сам всякие эксперименты люблю устраивать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение Spanner »

John796 А может тему отдельную создашь. Ато как то уж очень не потеме в итоге
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:49
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение John796 »

Да, получилось небольшое ответвление от темы, или скорей всего вглубь одной из подтем :) Ребят, займусь практической частью дела, обязательно создам новую тему, а пока хочу движок отдать на дефектовку, чтобы спалось спокойно.
_________________
(Оо==[][]==оО)
525i е28 1986г.-->535 в процессе сборки
525i е28 1983г. олд скул на каждый день, ПРОДАНА((
735i е23 1981г. пол кучи запчастей
730iA e32 1987г. ровесница продана
528i touring е39 1998г. старею)) продана!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»