У меня ситуация 1 в 1. Так же заводится только с подгазовкой. Минут 2-3. Потом держит на 500 об сама.Saloroc писал(а):сегодня с утра завел обороты около 200 всего лишь.ну и соответственно без нажатия на газ глохла.чуть прогрелась и нормально стало.может и вправду датчик на регулировку хх не работает.и причем два сразу.может есть какой нибудь обычный электрический клапан?кнопку сделать на открытие и закрытие
Сразу предупреждаю я новичок, возможно чей-то вопрос повторю. Не стану создавать новую тему а спрошу тут. Подскажите где этот датчик ХХ. Хочу начать регулировку оборотов, холодного запуска и расхода. Ранее до этого нашел винт регулировки СО, уменьшил задымленность выхлопа и совместно с трамблером ловили рабочие, стабильные обороты (около 1000). Все это на 80-м бензине. Вчера залил 92-й и заметил, что двигатель на нажатие газа реагирует с задержкой и после резкой подгазовки обороты падают до 1-2 тыс. а может и заглохнуть. Слышны были слабые "бухи" в глушитель. Приехал домой. Повернул трамблер, до тех пор, чтобы после резкого открытия дросселя обороты не проваливались. Итого такое положение нашлось, но обороты стали 1500 пробовал стал крутить винт в вертикальной плоскости, тот что слева расходомера рядом с винтом СО. Закрутил на 2 полных оборота (720 град). Результат: оборотов меньше, но нестабильная работа. Вернул назад на 1 оборот до более менее приемлемых. Сегодня на холодную не заводил. Кстати пробовал определить правильность зажигания как советовали при 50 км/ч на 4-ю скорость, стуков клапанов не было слышно.
Итак вопросы:
1. Сколько оборотов должно быть на холостых для нормального расхода. К чему стремиться?
2. Как правильно сделать эту регулировку если и УОЗ трамблера и болт регулировки оборотов и болт регулировки СО влияют на все это. С чего начать алгоритм. Стробоскопа нету.
3. Нужно ли менять УОЗ при заливке бензина с другим октановым числом. (с 80 на 92). Если да, то раньше или позже?