Помогите с регулировкой

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Ferrum_A »

Saloroc писал(а):сегодня с утра завел обороты около 200 всего лишь.ну и соответственно без нажатия на газ глохла.чуть прогрелась и нормально стало.может и вправду датчик на регулировку хх не работает.и причем два сразу.может есть какой нибудь обычный электрический клапан?кнопку сделать на открытие и закрытие
У меня ситуация 1 в 1. Так же заводится только с подгазовкой. Минут 2-3. Потом держит на 500 об сама.
Сразу предупреждаю я новичок, возможно чей-то вопрос повторю. Не стану создавать новую тему а спрошу тут. Подскажите где этот датчик ХХ. Хочу начать регулировку оборотов, холодного запуска и расхода. Ранее до этого нашел винт регулировки СО, уменьшил задымленность выхлопа и совместно с трамблером ловили рабочие, стабильные обороты (около 1000). Все это на 80-м бензине. Вчера залил 92-й и заметил, что двигатель на нажатие газа реагирует с задержкой и после резкой подгазовки обороты падают до 1-2 тыс. а может и заглохнуть. Слышны были слабые "бухи" в глушитель. Приехал домой. Повернул трамблер, до тех пор, чтобы после резкого открытия дросселя обороты не проваливались. Итого такое положение нашлось, но обороты стали 1500 пробовал стал крутить винт в вертикальной плоскости, тот что слева расходомера рядом с винтом СО. Закрутил на 2 полных оборота (720 град). Результат: оборотов меньше, но нестабильная работа. Вернул назад на 1 оборот до более менее приемлемых. Сегодня на холодную не заводил. Кстати пробовал определить правильность зажигания как советовали при 50 км/ч на 4-ю скорость, стуков клапанов не было слышно.
Итак вопросы:
1. Сколько оборотов должно быть на холостых для нормального расхода. К чему стремиться?
2. Как правильно сделать эту регулировку если и УОЗ трамблера и болт регулировки оборотов и болт регулировки СО влияют на все это. С чего начать алгоритм. Стробоскопа нету.
3. Нужно ли менять УОЗ при заливке бензина с другим октановым числом. (с 80 на 92). Если да, то раньше или позже?
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение A.Zh. »

Вакуумные трубочки на трамблер правильно стоят? У меня когда стояли не правильно,тож коромысла не звенели.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Шпрот++ »

1. Сколько оборотов должно быть на холостых для нормального расхода. К чему стремиться?
около 900, а вообще на холостых на такой машине разницу в расходе не заметишь , плюс минус 100 оборотов роли не сыграют вообще
2. Как правильно сделать эту регулировку если и УОЗ трамблера и болт регулировки оборотов и болт регулировки СО влияют на все это. С чего начать алгоритм. Стробоскопа нету.
Ну в первую очередь ставишь УОЗ, а не совместно крутишь все подряд... В принципе есть на форуме темы про это, где все расписано... Без стробоскопа можно попробовать как говорил pilot - крутить трамблер пока бухи в глушителе не станут минимальны и трясти будет меньше всего , потом допустим из салона помошником поднять обороты и чуть подкорреткировать по тому же принципу, и еще приподнять, и еще скорректировать... Я себе так делал, попал достаточно точно. И правильно про вакуумные трубки, в первую очередь проверь перед регулировкой...

Потом выставляешь обороты 900 винтом регулировки холостых, потом выставляешь сколько нужно СО винтом в расходомере, потом, если потребуется, опять корректируешь обороты до 900 первым винтом :)
3. Нужно ли менять УОЗ при заливке бензина с другим октановым числом. (с 80 на 92). Если да, то раньше или позже?
Можно чуть пораньше поставить, но не много совсем...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Ferrum_A »

спасибо буду пробовать. А что значит поднять обороты из салона?
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Kosta »

педальку придавить :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Ferrum_A »

Ну так это можно и из-под капота рукой рычажок дросселя дергать:) и одновременно крутить трамблер.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Шпрот++ »

можно, только не очень то удобно :wink:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»