Помогите с регулировкой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
насчет зажигания кстати как его выставлять? на шкиве 3 метки рядо т | о . выставляю по центрально без вакуумника.подключаю вакуумник и сдвигается чуть позже между двумя метками.в таком положении плохо тянет(возможно из за компрессии)дерготня маленькая совсем но присутствует(приходится чуть раньше делать).при прогазовке когда как.с утра например прогазовал чуть чуть и обороты поднялись и работает как будто как следует( но не всегда) через несколько секунд может упасть и опять подтраивать. по какому принципу они поднимаются и падают не пойму.стук щас пропал.но с оборотами и дерготней все так и осталось)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
ну да все верно по зажиганию, 1800 оборотов и метка средняя без вакуума... хотя не исключено что надо будет на глаз подстроить, но совсем уж немножко, по градусу двигать и смотреть
ну и по поводу оборотов... по порядку тогда )) дроссель и датчик отрегулированы?
ну и по поводу оборотов... по порядку тогда )) дроссель и датчик отрегулированы?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
погоди.при 1800 метка должна быть совмещена с меткой на лобовой крышке? я на холостых так поставил.начинаешь газовать зажигание уходит в сторону раннего.дроссель почти в натяг но не нажимает на заслонку на холостых, при нажатии щелкает.есть мультиметр могу им все проверить если подскажешь как
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
в общем крутишь мотор до 1800 оборотов помощником из салона ) и на этих оборотах совмещаешь центральную метку на шкиве и крышке. Можно совмещать шарик на маховике с центром окошечка в картере сцепления, кому как удобнее, только шарик предварительно от говн почистить надо, а то его плохо видно...
получается, что сейчас у тебя зажигание сильно раннее, скорее всего в этом все и дело.
дроссель можно оставить так, если заслонку не закусывает. Датчик прозванивай так: при полностью отпущенной педали замеряй сопротивление между контактами 2 и 18, при полностью нажатой педали между 3 и 18, (или наоборот, точно не помню). Цифры должны стремиться к нулю, если этого не происходит, значит контакта нет. Но скорее всего там порядок...
получается, что сейчас у тебя зажигание сильно раннее, скорее всего в этом все и дело.
дроссель можно оставить так, если заслонку не закусывает. Датчик прозванивай так: при полностью отпущенной педали замеряй сопротивление между контактами 2 и 18, при полностью нажатой педали между 3 и 18, (или наоборот, точно не помню). Цифры должны стремиться к нулю, если этого не происходит, значит контакта нет. Но скорее всего там порядок...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
1800 это сколько по стрелке?я знаю что он не точно показывает.650 это примерно 900. и как то странно получается - если на холостых по метке ставлю то тянет плохо если.по твоим словам у меня щас сильно раннее.а что будет если я на 1800 выставлю? вообще тянуть не будет.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
и еще у меня так.если разогнаться до около 2-3 тыщ потом отпустить педаль я как понял бензин не идет.когда падает до 1200(по стрелке)начинается подаваться бензин.я читал что так должно быть при оборотах в 1000, а у меня получается в 1500(если учесть погрешность)или все верно работает?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
ну, дык, это примерно за одно деление до 2000 будет 1750-1800... а с чего ты взял, что у тебя прибор такой разбег имеет? стрелку неправльно поставили?
судя по книжке для разных распределителей это заведомое число оборотов может меняться, но не сильно, потом доводкой по градусу можно будет скорректировать...
с режимом хх все верно, у меня примерно так же... надо учитывать, что прибор любит врать, даже если все отстроено, так что думаю проблем тут у тебя нет.
теперь по тяге - слишком раннее зажигание, как и слишком позднее, тяги движку поубавляет... я не говорю про плюс минус несколько градусов, а про сильные сдвиги...
Можно конечно выставить и дедовским методом по детонации, но по ряду причин ее может и не быть, на прошлой машине я на эти грабли наступил...
Если сомневаешься, сделай на трамблере и там где он крепится метку маркером, чтоб если вдруг что вернуть как было )
Еще могу предположить, что при льющих форсах на сильно раннем зажигании будет работать лучше, и как раз детонации может не быть при этом...
в любом случае, попробуй поставить как я говорю, это по книжке так, а там дальше по результату дальше будем думать
судя по книжке для разных распределителей это заведомое число оборотов может меняться, но не сильно, потом доводкой по градусу можно будет скорректировать...
с режимом хх все верно, у меня примерно так же... надо учитывать, что прибор любит врать, даже если все отстроено, так что думаю проблем тут у тебя нет.
теперь по тяге - слишком раннее зажигание, как и слишком позднее, тяги движку поубавляет... я не говорю про плюс минус несколько градусов, а про сильные сдвиги...
Можно конечно выставить и дедовским методом по детонации, но по ряду причин ее может и не быть, на прошлой машине я на эти грабли наступил...
Если сомневаешься, сделай на трамблере и там где он крепится метку маркером, чтоб если вдруг что вернуть как было )
Еще могу предположить, что при льющих форсах на сильно раннем зажигании будет работать лучше, и как раз детонации может не быть при этом...
в любом случае, попробуй поставить как я говорю, это по книжке так, а там дальше по результату дальше будем думать
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
попробую по любому.отпишусь потом.компрессия у меня еще во всех цилиндрах 9-9.5 а в первом 13.может из за этого дергается и подтраивает.хотя непонятно почему тогда на разгонах после 2-3 тыс оборотов мотор работает идеально
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
а по стрелке так решил потому что как то давно выставляли зажигание с электриком и по его электронному тахометру на стробоскопе было 900 а у меня на стрелке 600-650.да и не я один такой.несколько раз видел что люди писали.с такими же тачками
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
детнонации сейчас вообще нет.но если делать зажигание еще раньше чем у меня сейчас то она появится
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
на больших оборотах даже на 5 горшках будет хорошо работать, только тянуть будет хуже ) косяки видно как правило на холостых только
у меня сейчас примерно такая же проблема - разность компрессии и на хх тряска, машина долго стояла перед этим...
будем условно считать что у тебя трусит его тоже изза компрессии, но ударов и рывков быть не должно
у меня сейчас примерно такая же проблема - разность компрессии и на хх тряска, машина долго стояла перед этим...
будем условно считать что у тебя трусит его тоже изза компрессии, но ударов и рывков быть не должно
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
то есть даже если компрессия разная то не должна машина дергаться при разгоне?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
по идее нет... у меня не дергается...
и мы вот из курятника 735 вытащили, там периодически из-за свечки один цилиндр вообще отрубался - на холостых трясло конечно, но разгонялась она отменно, без всяких рывков и дерготни...
твоя компрессия не смертельна - не идеал конечно далеко, но ездить вполне себе можно.
и мы вот из курятника 735 вытащили, там периодически из-за свечки один цилиндр вообще отрубался - на холостых трясло конечно, но разгонялась она отменно, без всяких рывков и дерготни...
твоя компрессия не смертельна - не идеал конечно далеко, но ездить вполне себе можно.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Помогите с регулировкой
На холостых такая разница в компресии будет вызывать тряску двигателя. На оборотах будет незаметно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
- Откуда: Реммаш
Re: Помогите с регулировкой
короче полная жесть.выставил как ты и сказал.поехал из гаража и еле вернулся обратно.ключ с собой не взял)как и предпологал вообще не тянет.психанул, выкрутил на ощупь пораньше.обороты 900 работает хорошо.ща друган тачку свою доделает, когда поедем посмот рим как будет