Помогите с регулировкой

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

е23 728i 1985 года. Вобщем проблема такая: дёргается при резком разгоне и когда едешь на первой или второй передаче не нажимая на педаль газа начинаются долгие провалы.выставил зажигание по стробоскопу стало немного получше, но по сути всё тоже самое осталось. менял практически всё от такой же машины, но все остается также. на холостом ходу работает с перебоями-явно переливает.полез в расходомер(решил подтянуть пружину).сдвинул на 12 зубчиков и уже стало заметно что наоборот не доливает.вернул обратно до 7.теперь мотор стал отлично работать.на принудительном ходу без провалов, при разгоне практически не дергается.но теперь когда отпускаешь резко газ происходит как бы отдача в редуктор, а при резком нажатии тоже в редуктор только такой стук, что аж кажется что всю машину от удара разнесет.такое было если 92 бензин заместо 95 залить.98 заливал но при разгоне выше 4,5 тыс оборотов чувствуется что бензин не успевает сгорать, начиналось захлебывание.возвращаю до 6 зубчиков и опять начинаются небольшие провальчики.в чем может быть дело? не должно же быть такого стука. 98 пока не пробовал заливать.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение A.Zh. »

проверь давку топлива. И пусковую форсунку на адекватность работы.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

а пусковая причем?когда она вообще вступает в работу?я читал что при запуске или при высоких обтротах.и по идее она отпадает.топливо к ней заглушал все равно дергалась и провалы.еще такая ситуация на холостых обороты то 900 то 1200.не плавают в этом диапазоне, а просто держатся либо так либо так.но я не думаю что это со стуком связано.все таки такое ощущение что происходит взрыв а не горение поэтому и резкий стук в начале.попробую 98 сегодня если поеду.заправка не рядом такая.какие еще могут быть причины?есть же те кто на 95 ездит.co ch винт как нибудь может быть связан с этим?в разные стороны крутил почти без реакций.он только для холостых или полностью весь диапазон по плате сдвигает?
Последний раз редактировалось Saloroc 08 ноя 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Kosta »

она может просто не закрываться.часто бывает.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

смотри в предыдущем.исправил сообщение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение A.Zh. »

Влияет только на СО холостых. Там обходной канальчик просто. У тебя же лджетрон?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

ну да.сейчас выставил его так чтоб лапка стояла на начале 3 контакта.на холостых же на 3 должна быть?

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

еще одна мысль.одна форсунка развернута почти на 180 градусов по сравнению с другими.что то мешало там чтоб ее подключить и развернули в сторону.это влияет на что нибудь?или она по всему кругу одинаково распыляет?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение A.Zh. »

Конусом
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

прочитал тему клапан хх в этом же разделе.у парня не было прогревочных оборотов после того как долго постоит.такая же проблема тоже присутствует.в той теме так и не решили проблему

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Шпрот++ »

ну после старта мотора пережми шланг от клапана к гофре дросселя - если обороты просели значит клапан рабочий и проблема не в нем...

еще заметил одну интересную закономерность - если на прогретом моторе у меня на холостых обороты по букварю, то и прогрева утром нет... если завысить где-то до 900-950 то после долгого простоя обороты на старте 1200, через минуты 3-4 опускаются до исходного значения...

уже перестал голову ломать, зима все покажет...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

обороты в любом случае просядут.хоть рабочий хоть не рабочий клапан до конца же не закрывается.небольшой проход всегда есть

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Шпрот++ »

на горячем моторе у меня не проседают...
даже если есть небольшой проход, пальцами шланг все равно герметично не пережать, и просадки не будет. а вот если клапан открыт, как утром после ночной стоянки, пережатие шланга существенно уменьшит сечение канала.... поэтому и просадку заметно.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:41
Откуда: Реммаш

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Saloroc »

обороты то 900 то 1100 это уже писал.так вот если они поднялись и выровнять до 900 соответственно при очередном спаде будет около 600-700.поэтому стоят 900-1100.заметил такое что если обороты в верхнем пределе то мотор работает нормально.а если в нижнем то как будто подтраивает или скорее переливает.лапка на расходомере в одном и том же положении на соответствующих оборотах(т.е если по верхнему пределу было 1100 и выровнял до 900; и на том же месте по нижнему пределу на 900) что еще смотреть хз.непонятно по какому принципу так себя обороты ведут

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Помогите с регулировкой

Сообщение Шпрот++ »

а кстати зажигалку как выставлял? шарик в окошке при 1800 оборотах?
была похожая ситуация при сильно раннем зажигании, удары в редуктор и дерготня...
и если на холостых прогазовать а потом резко бросить педаль, обороты сразу падают до исходных?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»