расходомеры 735 и 745
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
расходомеры 735 и 745
Подскажите чисто теоретически:
при разгоне с турбиной может сработать детонация, машина резко клюет вперед
у меня стоит расходомер от 735 вот его номер 0 280 203 022, а должен другой стоять, вот этот 13 62 1 274 673
что у b35 что у 106 объем движка одинаковый,
вопрос в другом, сколько бензина посылается в камеру при работе турбины?
может просто слишком богатая смесь получается?
тогда почему может и до отсечки крутить спокойно?
а может и на 3-3,5 оборотах уже детонировать?
при разгоне с турбиной может сработать детонация, машина резко клюет вперед
у меня стоит расходомер от 735 вот его номер 0 280 203 022, а должен другой стоять, вот этот 13 62 1 274 673
что у b35 что у 106 объем движка одинаковый,
вопрос в другом, сколько бензина посылается в камеру при работе турбины?
может просто слишком богатая смесь получается?
тогда почему может и до отсечки крутить спокойно?
а может и на 3-3,5 оборотах уже детонировать?
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: расходомеры 735 и 745
на м106 стоит блок контроля детонации( наддува) он не позволяет развиваться детонации путем смещения момента зажигания.также этот блок контролирует давление во впускном коллекторе. именно поэтому в названии системы впрыска присутствует слово Адаптив.
воздухомер должен соответствовать мозгам. если не соответствует то может быть все что угодно. у меня лично была ситуация когда я неделю не мог завести мотор потому что из за несоответствия воздухомера движок просто заливало топливом.
воздухомер должен соответствовать мозгам. если не соответствует то может быть все что угодно. у меня лично была ситуация когда я неделю не мог завести мотор потому что из за несоответствия воздухомера движок просто заливало топливом.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: расходомеры 735 и 745
про это я в курсе)на м106 стоит блок контроля детонации( наддува) он не позволяет развиваться детонации путем смещения момента зажигания.также этот блок контролирует давление во впускном коллекторе. именно поэтому в названии системы впрыска присутствует слово Адаптив.
но может ли этот блок отрубать подачу топлива или воздуха, когда началась детонация? или скидывать давление турбы,
когда была дырявая выхлопная, буст доходил до 0,7 и машина ныряла вперед
но когда выхлопную сделал, все продолжилось, но макс 0,5-0,55 буст бывает и так же клюет вперед, только реже
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: расходомеры 735 и 745
может корпус вестгейта помял или трубка повредилась которая давление на вестгейт подает? блок этот может управлять только блоу офф и то если он есть(на многих м106 блоу офф нет)
еще возможен вариант что отремонтированный выхлоп имеет большее сопротивление ,соответственно перепад давления на турбе меньше и она меньше раскручивается.а может быть совсем смешной вариант что до ремонта выхлопа вестгейт не работал ,а после стал работать (где нибудь стукнулся и зашевелился) или кусок кокса в седле залип.
еще возможен вариант что отремонтированный выхлоп имеет большее сопротивление ,соответственно перепад давления на турбе меньше и она меньше раскручивается.а может быть совсем смешной вариант что до ремонта выхлопа вестгейт не работал ,а после стал работать (где нибудь стукнулся и зашевелился) или кусок кокса в седле залип.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: расходомеры 735 и 745
вестгейт не мятый, трубки тоже, на первый взгляд.
а выхлоп мне говно сделали.
из двух труб сделали в одну гады. буду переделывать
а вестгейт сложно разобрать собрать? я видел на корпусе болты на шестигранник вроде бы, как сложно его вытащить, что бы за зиму подсинить его?
если ехать в тишине, но после работы турбы, когда резко газ отпускаешь, слышно как воздух спускает где-то справа )
а выхлоп мне говно сделали.
из двух труб сделали в одну гады. буду переделывать
а вестгейт сложно разобрать собрать? я видел на корпусе болты на шестигранник вроде бы, как сложно его вытащить, что бы за зиму подсинить его?
если ехать в тишине, но после работы турбы, когда резко газ отпускаешь, слышно как воздух спускает где-то справа )
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
Re: расходомеры 735 и 745
значит вестгейт работает!soniclast писал(а):вестгейт не мятый, трубки тоже, на первый взгляд.
а выхлоп мне говно сделали.
из двух труб сделали в одну гады. буду переделывать
а вестгейт сложно разобрать собрать? я видел на корпусе болты на шестигранник вроде бы, как сложно его вытащить, что бы за зиму подсинить его?
если ехать в тишине, но после работы турбы, когда резко газ отпускаешь, слышно как воздух спускает где-то справа )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: расходомеры 735 и 745
не. при срезком сбросе газа срабатывает блоу офф. он стоит на алюминиевой трубе которая к дроссельной заслонке прикручена.
вестгейт снимается достаточно легко.там вроде всего 4 болта надо открутить и трубку.с трубкой аккуратнее.сломать легко.
проверить снятый вест тоже легко. дунуть компрессором в штуцер трубки. клапан должен втянуться.сам вест разбирать не надо. если клапан закис его надо отмачивать и раскачивать.
вестгейт снимается достаточно легко.там вроде всего 4 болта надо открутить и трубку.с трубкой аккуратнее.сломать легко.
проверить снятый вест тоже легко. дунуть компрессором в штуцер трубки. клапан должен втянуться.сам вест разбирать не надо. если клапан закис его надо отмачивать и раскачивать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)