Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
ilesk
Аватара пользователя

Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

Доброго времени суток.
Мотор м30б28. когда покупал был на сто процентов уверен в том, что двиг впрысковый( банановый впуск, дроссельная заслонка, рампа, форсы и т.д.) скинул голову, и понял(благодаря данному форуму), что поршня и голова карбовые. Позвонил бывшему владельцу, он клялся-божился в том, что двигатель исправно бегал и тьфу-тьфу-тьфу радовал каждый день.
1- Какова вероятность того, что продаван таки истину глаголит? карбоголова и поршня под впрыском будут исправно бегать и радовать, при условии 100% исправных всех узлов и агрегатов?
2- если не затруднит укажите на странности, или просто какие нибудь интересности на фотографиях. Первый двиг от БМВ, так еще и такая солянка, так что все будет интересно и полезно.
С Уважением.
Изображение[/url [url=http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/]http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991691/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991693/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991694/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991695/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991696/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991697/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991698/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991699/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991700/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991701/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991702/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991704/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991706/
Если накосячил с фотками, прошу меня извенить. :kettle:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Kosta »

башка точно карбовая. вон и место под бензонасос виднеется. кст в мануале ,в спецификации мотора был документ по поршням. правда на немецком,но кой чего понять можно. днем погляжу что там пишут.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Kosta »

посмотрел по этому документу поршни. там тоже написано что эти поршни для 728 причем без буквы I. т.е. карб.
вопрос топикстартеру . как стоят поршни в ВМТ? вровень с плоскостью блока? (выступ на днище не считается)
и неплохо бы на всякий случай замерить ход поршня непосредственно по цилиндру.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

как стоят поршни в ВМТ? -стоят вровень с поверхностью блока! а замерить ход уже проблематично, пол блока обратно собрать.
я так понял это для определения объема?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Kosta »

ну если поршни вровень то и коленвал должен быть правильный.
правильно понял :beer: просто удостовериться что не накидано чего попало :)
если коленвал не тот ,то поршни должны не доходить до верха около 3мм.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

Щас еще раз глянул фотку которую сделал после снятия ГБЦ, поршня 100% вровень с блоком! Получается честные 2.8 там есть?
Дабы проще было, дальше буду спрашивать тут. У меня топливная рампа я так понял очень древняя то бишь трубка круглого сечения с торчащими штуцерами и к ней не менее 'олдскульные' форсунки- тоже со штуцерами(кусочек шланга одевался на рампу, затягивался хомутом и та же процедура происходила с инжекторами), это говорит о том, что так всеми любимые волго-форсунки проходят мимо моей рампы стороной. Собственно в чем вопрос: подойдет ли рампа( как к стати правильно? рампа или рейка?) от двигателей по-моложе где форсы вставляются в рампу?
Сори за многобукв.
С Уважением.

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

Покурил форум... Уже мозг кипит- как же все сложно с этими форсунками. Судя по форуму понял:
1-у меня 152ые форсы.
2-вопрос про топливную рампу выше считать не актуальным. Просто поменять рампу и купить волго-форсы не получится.
Вопрос-какие варианты-заменители оригинальных прыскалок у меня есть? :xz:
С Уважением.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Kosta »

ну и чем тебе 152 не угодили ? :) нормальные форсы. промыть и проверить производительность. если есть такое неимоверное желание поменять форсы ,то придется заменить впускной коллектор ну и соответственно рампу тоже.
есть конечно один вариант,то он достаточно сложный .
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

Не, тогда пусть не хочу. Уж боль мне нравятся эти шесть бананчиков :punk:
А достаточно сложный эт какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Smerch36 »

Голова шлифовалась, поршни с выступом могут давать очень большую степень сжатия от сюда вполне возможна детонация, у нас так на м10 получилось, слишком сильно голову шлифанули.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение Kosta »

нужно точить 6 переходников чтобы ставились на обычные форсы и втыкались в шланги и крепить рампу чтобы она поджималась к форсам. можно конечно поставить обычную рампу, но ее надо так же крепить к коллектору и на разборном (который у тебя) форсы стоят немного наклонно и могут просто потечь по соединению с рампой.
тем более что крепление форс рассчитано на толстые форсы и под Газовские его надо переделывать.

просто промой форсы . просто химией без ультразвука. и проверь производительность. главное чтобы была одинаковая . неплохо поменять (если убитые) фильтра-сеточки в форсах ну и обязательно поменять уплотнительные колечки.
при снятии форс с рампы со шлангами не церемонься. они прикипают намертво. главное не повредить ершики.стаканчики-хомуты можно заменить обычными зажимными хомутами. (кто то скажет что колхозно ,зато надежно) можно их снять и потом поставить снова.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

2Kosta, форсы с рампы снял почти сразу как машину получил, Вы правы прикипели намертво(но снял аккуратно, шлифмашинкой и отрезными дисками шланг разрезал и тогда форсы легко снялись.)
Мыл форсы так, взял бутылку 0.5 залил в нее сольвента грам 250-300, в крышку и донышко бутылку впаял штуцера- шлангом соединил бытулку и форсу а к другому штуцеру электро-насос для подкачки шин. Дунул три кило насосом и телефонную зарядку к форсе( 150ма и 3.5в, и что порадовало зарядник сам импульсами подавал напряжение с интервалом примерно в секунду, то бишь секунду держит форсунку открытой, потом закрывает на секунду и т.д.) 4 инжектора хорошо пшикали, факел ровный(замерять разброс не догадался но примерно одинаковое кол-во промывки за одинаковый промежуток времени). 1 инжектор так же хорошо распылял, но иногда начинал лить, тупо лить струйкой, причем иногда было так, что одновременно и факел есть и тоненькая струйка, а иногда просто ссал... и последний 6ой ссал чуть ли не через раз. Признаюсь промывку затеял поздно и хорошенько(долго и очень качественно в обе стороны) погонять форсы не получилось.
Уплотнительные колечки( и большие, и маленькие) уже купил бмв-ориджинал=) а как поменять фильтра? Они же вроде не разборные?!
С Уважением.

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

2Smerch36 это утверждение? В смысле, что моя головка шлифовалась! Как это определить? Бывший владелец говорил, что с мотором все в полном порядке. То что детонация имела место быть, как то можно определить визуально?
С Уважением.

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

Ах да, все спросить забываю. У меня отсутствует дополнительная воздушная заслонка(что это вообще такое?)
Мне искать именно на свой мотор? или с любого м30 подойдет?
С Уважением.

ilesk
Аватара пользователя

Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.

Сообщение ilesk »

И еще вопрос: Шатунные вкладыши и вкладыши КВ они как продаются? по штучно, парно или комплектом? мне нужен +0.25
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3116
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3115
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»