Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
- Автор
- Сообщение
Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Доброго времени суток.
Мотор м30б28. когда покупал был на сто процентов уверен в том, что двиг впрысковый( банановый впуск, дроссельная заслонка, рампа, форсы и т.д.) скинул голову, и понял(благодаря данному форуму), что поршня и голова карбовые. Позвонил бывшему владельцу, он клялся-божился в том, что двигатель исправно бегал и тьфу-тьфу-тьфу радовал каждый день.
1- Какова вероятность того, что продаван таки истину глаголит? карбоголова и поршня под впрыском будут исправно бегать и радовать, при условии 100% исправных всех узлов и агрегатов?
2- если не затруднит укажите на странности, или просто какие нибудь интересности на фотографиях. Первый двиг от БМВ, так еще и такая солянка, так что все будет интересно и полезно.
С Уважением.
[/url [url=http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/]http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991691/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991693/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991694/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991695/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991696/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991697/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991698/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991699/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991700/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991701/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991702/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991704/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991706/
Если накосячил с фотками, прошу меня извенить.
Мотор м30б28. когда покупал был на сто процентов уверен в том, что двиг впрысковый( банановый впуск, дроссельная заслонка, рампа, форсы и т.д.) скинул голову, и понял(благодаря данному форуму), что поршня и голова карбовые. Позвонил бывшему владельцу, он клялся-божился в том, что двигатель исправно бегал и тьфу-тьфу-тьфу радовал каждый день.
1- Какова вероятность того, что продаван таки истину глаголит? карбоголова и поршня под впрыском будут исправно бегать и радовать, при условии 100% исправных всех узлов и агрегатов?
2- если не затруднит укажите на странности, или просто какие нибудь интересности на фотографиях. Первый двиг от БМВ, так еще и такая солянка, так что все будет интересно и полезно.
С Уважением.
[/url [url=http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/]http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991690/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991691/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991693/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991694/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991695/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991696/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991697/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991698/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991699/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991700/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991701/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991702/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991704/
http://fotki.yandex.ru/users/ilesk/view/991706/
Если накосячил с фотками, прошу меня извенить.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
башка точно карбовая. вон и место под бензонасос виднеется. кст в мануале ,в спецификации мотора был документ по поршням. правда на немецком,но кой чего понять можно. днем погляжу что там пишут.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
посмотрел по этому документу поршни. там тоже написано что эти поршни для 728 причем без буквы I. т.е. карб.
вопрос топикстартеру . как стоят поршни в ВМТ? вровень с плоскостью блока? (выступ на днище не считается)
и неплохо бы на всякий случай замерить ход поршня непосредственно по цилиндру.
вопрос топикстартеру . как стоят поршни в ВМТ? вровень с плоскостью блока? (выступ на днище не считается)
и неплохо бы на всякий случай замерить ход поршня непосредственно по цилиндру.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
как стоят поршни в ВМТ? -стоят вровень с поверхностью блока! а замерить ход уже проблематично, пол блока обратно собрать.
я так понял это для определения объема?
я так понял это для определения объема?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
ну если поршни вровень то и коленвал должен быть правильный.
правильно понял просто удостовериться что не накидано чего попало
если коленвал не тот ,то поршни должны не доходить до верха около 3мм.
правильно понял просто удостовериться что не накидано чего попало
если коленвал не тот ,то поршни должны не доходить до верха около 3мм.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Щас еще раз глянул фотку которую сделал после снятия ГБЦ, поршня 100% вровень с блоком! Получается честные 2.8 там есть?
Дабы проще было, дальше буду спрашивать тут. У меня топливная рампа я так понял очень древняя то бишь трубка круглого сечения с торчащими штуцерами и к ней не менее 'олдскульные' форсунки- тоже со штуцерами(кусочек шланга одевался на рампу, затягивался хомутом и та же процедура происходила с инжекторами), это говорит о том, что так всеми любимые волго-форсунки проходят мимо моей рампы стороной. Собственно в чем вопрос: подойдет ли рампа( как к стати правильно? рампа или рейка?) от двигателей по-моложе где форсы вставляются в рампу?
Сори за многобукв.
С Уважением.
Дабы проще было, дальше буду спрашивать тут. У меня топливная рампа я так понял очень древняя то бишь трубка круглого сечения с торчащими штуцерами и к ней не менее 'олдскульные' форсунки- тоже со штуцерами(кусочек шланга одевался на рампу, затягивался хомутом и та же процедура происходила с инжекторами), это говорит о том, что так всеми любимые волго-форсунки проходят мимо моей рампы стороной. Собственно в чем вопрос: подойдет ли рампа( как к стати правильно? рампа или рейка?) от двигателей по-моложе где форсы вставляются в рампу?
Сори за многобукв.
С Уважением.
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Покурил форум... Уже мозг кипит- как же все сложно с этими форсунками. Судя по форуму понял:
1-у меня 152ые форсы.
2-вопрос про топливную рампу выше считать не актуальным. Просто поменять рампу и купить волго-форсы не получится.
Вопрос-какие варианты-заменители оригинальных прыскалок у меня есть?
С Уважением.
1-у меня 152ые форсы.
2-вопрос про топливную рампу выше считать не актуальным. Просто поменять рампу и купить волго-форсы не получится.
Вопрос-какие варианты-заменители оригинальных прыскалок у меня есть?
С Уважением.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
ну и чем тебе 152 не угодили ? нормальные форсы. промыть и проверить производительность. если есть такое неимоверное желание поменять форсы ,то придется заменить впускной коллектор ну и соответственно рампу тоже.
есть конечно один вариант,то он достаточно сложный .
есть конечно один вариант,то он достаточно сложный .
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Не, тогда пусть не хочу. Уж боль мне нравятся эти шесть бананчиков
А достаточно сложный эт какой?
А достаточно сложный эт какой?
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Голова шлифовалась, поршни с выступом могут давать очень большую степень сжатия от сюда вполне возможна детонация, у нас так на м10 получилось, слишком сильно голову шлифанули.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
нужно точить 6 переходников чтобы ставились на обычные форсы и втыкались в шланги и крепить рампу чтобы она поджималась к форсам. можно конечно поставить обычную рампу, но ее надо так же крепить к коллектору и на разборном (который у тебя) форсы стоят немного наклонно и могут просто потечь по соединению с рампой.
тем более что крепление форс рассчитано на толстые форсы и под Газовские его надо переделывать.
просто промой форсы . просто химией без ультразвука. и проверь производительность. главное чтобы была одинаковая . неплохо поменять (если убитые) фильтра-сеточки в форсах ну и обязательно поменять уплотнительные колечки.
при снятии форс с рампы со шлангами не церемонься. они прикипают намертво. главное не повредить ершики.стаканчики-хомуты можно заменить обычными зажимными хомутами. (кто то скажет что колхозно ,зато надежно) можно их снять и потом поставить снова.
тем более что крепление форс рассчитано на толстые форсы и под Газовские его надо переделывать.
просто промой форсы . просто химией без ультразвука. и проверь производительность. главное чтобы была одинаковая . неплохо поменять (если убитые) фильтра-сеточки в форсах ну и обязательно поменять уплотнительные колечки.
при снятии форс с рампы со шлангами не церемонься. они прикипают намертво. главное не повредить ершики.стаканчики-хомуты можно заменить обычными зажимными хомутами. (кто то скажет что колхозно ,зато надежно) можно их снять и потом поставить снова.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
2Kosta, форсы с рампы снял почти сразу как машину получил, Вы правы прикипели намертво(но снял аккуратно, шлифмашинкой и отрезными дисками шланг разрезал и тогда форсы легко снялись.)
Мыл форсы так, взял бутылку 0.5 залил в нее сольвента грам 250-300, в крышку и донышко бутылку впаял штуцера- шлангом соединил бытулку и форсу а к другому штуцеру электро-насос для подкачки шин. Дунул три кило насосом и телефонную зарядку к форсе( 150ма и 3.5в, и что порадовало зарядник сам импульсами подавал напряжение с интервалом примерно в секунду, то бишь секунду держит форсунку открытой, потом закрывает на секунду и т.д.) 4 инжектора хорошо пшикали, факел ровный(замерять разброс не догадался но примерно одинаковое кол-во промывки за одинаковый промежуток времени). 1 инжектор так же хорошо распылял, но иногда начинал лить, тупо лить струйкой, причем иногда было так, что одновременно и факел есть и тоненькая струйка, а иногда просто ссал... и последний 6ой ссал чуть ли не через раз. Признаюсь промывку затеял поздно и хорошенько(долго и очень качественно в обе стороны) погонять форсы не получилось.
Уплотнительные колечки( и большие, и маленькие) уже купил бмв-ориджинал=) а как поменять фильтра? Они же вроде не разборные?!
С Уважением.
Мыл форсы так, взял бутылку 0.5 залил в нее сольвента грам 250-300, в крышку и донышко бутылку впаял штуцера- шлангом соединил бытулку и форсу а к другому штуцеру электро-насос для подкачки шин. Дунул три кило насосом и телефонную зарядку к форсе( 150ма и 3.5в, и что порадовало зарядник сам импульсами подавал напряжение с интервалом примерно в секунду, то бишь секунду держит форсунку открытой, потом закрывает на секунду и т.д.) 4 инжектора хорошо пшикали, факел ровный(замерять разброс не догадался но примерно одинаковое кол-во промывки за одинаковый промежуток времени). 1 инжектор так же хорошо распылял, но иногда начинал лить, тупо лить струйкой, причем иногда было так, что одновременно и факел есть и тоненькая струйка, а иногда просто ссал... и последний 6ой ссал чуть ли не через раз. Признаюсь промывку затеял поздно и хорошенько(долго и очень качественно в обе стороны) погонять форсы не получилось.
Уплотнительные колечки( и большие, и маленькие) уже купил бмв-ориджинал=) а как поменять фильтра? Они же вроде не разборные?!
С Уважением.
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
2Smerch36 это утверждение? В смысле, что моя головка шлифовалась! Как это определить? Бывший владелец говорил, что с мотором все в полном порядке. То что детонация имела место быть, как то можно определить визуально?
С Уважением.
С Уважением.
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
Ах да, все спросить забываю. У меня отсутствует дополнительная воздушная заслонка(что это вообще такое?)
Мне искать именно на свой мотор? или с любого м30 подойдет?
С Уважением.
Мне искать именно на свой мотор? или с любого м30 подойдет?
С Уважением.
Re: Вот такой у меня б28. Гуру, просветите.
И еще вопрос: Шатунные вкладыши и вкладыши КВ они как продаются? по штучно, парно или комплектом? мне нужен +0.25
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3116
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3115
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3116
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... nitid=3115