рывки при нагрузке

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 03:34
Откуда: Moсква Зеленоград
Контактная информация:

рывки при нагрузке

Сообщение driver_swamp »

Вобщем проблема плаающая, то есть то нет.
Летом завелся и как правило поехл без проблем, чуть погода поменялась те похолодало, заводимся в любом случае хорошо, но вот поехать не всегда удаеться, держит холостой на холодную четко, но нажимая на газ провал будто глохнет надо педаль приотпустить иначе не еедет, соответ на подъем никак не заехать пока не прогрееться. при прогреве начинает плавать ХХ но на газ реагирует нормально, при чем чем выше температура тем выше зона оборотов в которой появляеться провал. при полном прогреве крутиться легко до ограничителя. вот такой глюк!
немного вылечил взяв дополнительный датчик температуры и подключив его не завинчивая в рубашку охлаждения(в воздухе висит)
глюк многолетний , менял датчики, расходомерю. насос, фильтра , последний раз расходомер за одно сделали диагностику, по всем параметрам все в пределах нормы и работает , ни одной ошибки не найдено, диагностика спецально для старичков подключаеться через разъем мозгов, те все приодки в жгуте прозваниваються и инфа снимаеться непосредствено с разъема перед мозгами.
не менял только форсунки и клапан холостого хода вот ручки дойдут до них, и если не поможет то хоть вешайся :roll:
_________________
WWW.BMWZEL.RU
е23 735i 85г семейный болид
e30 320ituring машина жены
е30 318i 84г про запас
е21 316i 80г ностальгия по первой моей Бехе, пришлось купить, чтоб не мучала :)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Свечи,высоковольтные провода,и самое главное катушка зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Совершенно верно! Начни с высоковольтной части. У меня была похожая проблема, я грешил на бегунок. Поменял- никакой реакции! Случайно в одном ящике нашел старый бегунок с карбюраторной машины ( еще родной!) Помыл его , почистил челнок, поставил.... Короче, все проблемы пропали, только появилась отсечка по зажиганию на 6 000 rpm :lol: Прикольно так чавкает...
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

да посмотри в сырую погоду тебя под капотом на проводах молнии не бегают??

Не в сети
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 03:34
Откуда: Moсква Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp »

нет провода менялись, катушку поменял, повесил ее повыше чтоб не пачкалась(как на родном месте) бегунок и крышка тоже новые, ставились, искры не бегают :evil: а последнее время расход вырос в полтора раза!
_________________
WWW.BMWZEL.RU
е23 735i 85г семейный болид
e30 320ituring машина жены
е30 318i 84г про запас
е21 316i 80г ностальгия по первой моей Бехе, пришлось купить, чтоб не мучала :)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

смотри датчик коленвала
и разъёмы датчиков
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»