просто интересный опыт

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

просто интересный опыт

Сообщение Kosta »

может быть не совсем по теме. машинка е30 с мотором м20б20 на Джетроне.
мотор вроде как откапитален.но после капиталки лежал более 5 лет.мотор не родной.
проблема была наибанальнейшая. кончилась плата воздухомера. его заменили,но очень скоро он догнал предшественника. не буду обьяснять как вел себя мотор :beer:

значит сделал я ему комплект плата -бегунок. поставили. стали настраивать.вроде только начинает работать и все разьезжается. я пропаял в мозге особо ответственные и не понравившиеся при осмотре пайки. стало значительно лучше,но при попытке засунуть мозг на место мотор просто не заводился :shock:
полностью пропаяли все пайки разьема. проблема ушла.

но осталась другая проблема. если поджать пружину чтобы было адекватно на ХХ то мотор не развивал обороты больше 3000. если слабим пружину то заслонка перестает полностью закрываться.
пружина с маркировкой 500. жесткость пружины ощутимо менялась в течение хода заслонки.
долго пытал хозяина какой воздухомер стоял изначально. он привез еще один корпус воздухомера.
его пришлось изрядно поправить т.к. около полного открытия клинила заслонка. сняли нижнюю крышку и убрали все что мешало заслонке. поставили на место. пружина с маркировкой 043.
установили бегунок так же как стоял на другом корпусе.
с тест-драйва хозяин приехал с квадратными глазами и трясущимимся руками . первый вопль был "ох...ть б..я" " это ракета"
утверждал что машина еще никогда так не ехала.
я поджал пружину и попытался выставить ХХ . не тут то было. заслонка на ХХ не хотела отрабатывать как положено.
сняли воздухомер. осмотр показал что слишком большие зазоры между заслонкой и корпусом. я перед установкой нижней крышки не очень хорошо эту крышку выправил. несколько легких прикладываний кувалдометра :) решили вопрос. ХХ более-менее настроили. полностью настроить не получилось т.к. на сапунной трубке нет уплотнительного кольца и там сосет воздух. в течение 5 тест -драйвов зажимал пружиной дабы уменьшить расход. ждал когда мотор притупеет. затянул аж 40 зубцов. в конце все таки немного притупел. решили оставить так . замерить расход топлива и СО,СН.
т.е насколько может быть велика разница в пружине . корпуса воздухомеров полностью идентичны. и еще не проверял параметры датчика температуры.(кст надо реально озадачиться этим)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: просто интересный опыт

Сообщение Spanner »

Искренне желаю успехов :beer: .
Хорошо когда есть понимание сути процесса.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: просто интересный опыт

Сообщение Kosta »

сегодня ради эксперимента решил проделать то же самое на своем моторе. сегодня сделал только черновую настройку. завтра начну откатывать.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: просто интересный опыт

Сообщение Spanner »

Газик бы тебе Костя. Лишним бы небыл 100%. Ну и наметь как все было перед регулировкой. На всякий случай. Всегда так делаю чтобы вернутся к началу, если вдруг потребуется. Удачи :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: просто интересный опыт

Сообщение Kosta »

Спасибо. доступ к газику вроде нашел. недорого.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»