Бензанасос-Ы

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Да. Даже клеммы разные.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

pilot писал(а):Да. Даже клеммы разные.
Разные эт понятно. может в разъеме рэле что не так перемкнул... просто такое ощущение, что назад качает...
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Дело было в насосе. Поменял на другой - перемычкой замкнул- отлично качает. с рэле все еще борюсь
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение sergBMW745e23 »

AlexRS писал(а):
admin писал(а):Если машина турбовая 745 то два..
Подкачивающий в баке и основной под днищем...
Критично если в баке бензанасос умер? У меня 745! :)

Вот-вот, аналогичная ситуация, подкачивающий насос сдох, езжу на основном.....говорят, что долго так ездить нельзя, накроется и основной насос....естественно, приёмистость машины на перекрёстках никакая, до 1500 оборотов ещё тянет, а после начинает дёргаться, коробка-Автомат, похоже, хаотично начинает переключать передачи....если газу в этот момент ещё подкинуть, машина глохнет....Пока грешим на коробку (предыдущий владелец менял там "фрикционы"....сомнения есть, что не специалист мог всё правильно тогда собрать)....но может дело и в бензонасосе (в баке)...На Existe насосы дорогие, почитал этот подфорум, пока не определился, какой туда можно "временно, пока не разбогатею", заколхозить отечественный бенз...какие ещё возможны варианты?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Kosta »

на подкачку можно от таз 10 воткнуть.даже полудохлый пойдет.он и по размерам не сильно отличается.
да и на всех остальных то насоса подкачки нету.нормально работает все. заливай бак пополнее и не парься.если шланги не дырявые,то ничего не будет.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Spanner »

Выломай крыльчатку у дополнительной помпы что в баке, или вообще просто шланг вместо неё приделай внутри бака. Должно хватить. Десяточный насос немного неправильно устанавливать за место родного . Даже дохлый тазавский насос пару атмосфер качает. А по спецификациям насос что в баке на наших авто должен качать 0.2 бара. Это гораздо меньше. Такие насосы обычно стоят на карбюраторных моделях авто с электрическим бензонасосом. С десяточным в баке думаю будет повышенная нагрузка и на десяточный и на родной.
Можно в принципе упразднить родной насос, а в бак поставить десяточный. Работать будет.

ЗЫ. У меня тоже бак с дополнительным насосом. С выламаной крыльчаткой. Со своими атмосферными 3,5 на топливную систему не жаловался пока ездил. Давление было по букварю.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение sergBMW745e23 »

Spanner писал(а):Выломай крыльчатку у дополнительной помпы что в баке, или вообще просто шланг вместо неё приделай внутри бака. Должно хватить. Десяточный насос немного неправильно устанавливать за место родного . Даже дохлый тазавский насос пару атмосфер качает. А по спецификациям насос что в баке на наших авто должен качать 0.2 бара. Это гораздо меньше. Такие насосы обычно стоят на карбюраторных моделях авто с электрическим бензонасосом. С десяточным в баке думаю будет повышенная нагрузка и на десяточный и на родной.
Можно в принципе упразднить родной насос, а в бак поставить десяточный. Работать будет.

ЗЫ. У меня тоже бак с дополнительным насосом. С выламаной крыльчаткой. Со своими атмосферными 3,5 на топливную систему не жаловался пока ездил. Давление было по букварю.
Понял.
Всем спасибо, кто откликнулся.
Вчера добрался до этого насоса, фотку хотел разместить ниже, но никак закачать не могу, пишет что недопустимый формат файла. Пробовал и JPG, TIIFF, PNG....видимо прав не достаточно....
Как разбирается этот пластмассовый цилиндрик не понял....вернее не стал ломать, хрупкая штучка..."спецы" сказали, что это корпус насоса, а сам насос внутри....снял размеры, чтобы прикинуть, как насос 10-ого тазика туда вколхозить....по описанию, родной вроде должен качать 0.7 бар..... основной должен качать 3.0 бар...если ему на вход от тазиковского насоса запузырить 3.0 бар, ему же только лучше будет (отчего "повышеннная нагрузка" ?).
А как добраться до этой крыльчатки?....как раскручивается этот пластмассовый цилиндрик?...Или его смело можно расколоть?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Kosta »

он не разборный. можно аккуратно вдоль донышка сделать надрез и вынуть донышко,но пластик этот потом очень трудно склеить.
вдоль донышек виден стык . я по этому стыку делал кольцевой надрез ,ножовочным полотном, и доставал.
а крыльчатка в улитке с зазорами стоит и еще в зоне высокого давления есть сбросовое отверстие.так что крыльчатку ломать совсем ни к чему.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Spanner »

Тут теоритически опасность перегрева есть, ну и плюс аварийный клапан будет почти всегда работать, и скорей всего в скором времени его пружина просядет....у будет погружной качать давлением в 0.2 бара :D
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Spanner »

ЗЫ. крыльчатку при нерабочем насосе необходимо выломать, либо заменить насос на трубку. Через зазоры заклинившего(нерабочего) погружного невозможно обеспечить необходимые объёмы подачи.Иначе эффект забитого фильтра получится.
ЗЫЫ. Два насоса последовательно с практически одинаковой производительностью... Я конечно не силён в гидродинамике, но почемуто уверен что это плохо :roll: .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Smerch36 »

Десять лет назад когда я и не понимал нихрена в машинах, а уж тем более в своей первой 525е на мотронике, мне вручили на память мой мёртвый подкачивающий насос из бака как реликвию :lol: потом два года у меня и лет пять у друга, далее не знаю, полёт нормальный, просто шланг с сеточкой без подкачивающего насоса :D
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение sergBMW745e23 »

Понял, спасибо всем! Буду пробовать, начну с разборки этой пластмасски....дальше будем искать наилучший вариант...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Kosta »

смотри щетки.они сверху.возможно где то откис контакт
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение sergBMW745e23 »

Kosta писал(а):он не разборный. можно аккуратно вдоль донышка сделать надрез и вынуть донышко,но пластик этот потом очень трудно склеить.
вдоль донышек виден стык . я по этому стыку делал кольцевой надрез ,ножовочным полотном, и доставал.
а крыльчатка в улитке с зазорами стоит и еще в зоне высокого давления есть сбросовое отверстие.так что крыльчатку ломать совсем ни к чему.
Да, именно так и сделали....расчленили бензонасос (перед этим купили Бошевский, он оказался из металлического цилиндра, раза в три тяжелее родного, чуть чуть длиннее, и требует подпайки питания, поскольку у родного провода заклёпаны наглухо и не разъёмны)....забит родной под завязку твёрдыми крошками, заклинен, одна Щётка стачилась (или отгорела) в ноль....почистили, выточили новую щёточку, собрали....заработал....проблема только, как (чем?) склеить, как понимаю, щов тоже должен быть герметичным....для начала посадили на секундный клей Момент, опустили на пару дней в бензин, ждём результата....есть вариант, пройтись горячим жалом паяльником по периметру донышка, это на крайний случай...может ещё какие варианты бензостойкой склейки существуют?....уж очень хочется оставить в работу "родной" бензонасос...с ним не будет вопросов ни по производительности (давлению), ни по электрике...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Бензанасос-Ы

Сообщение Kosta »

проходил вдоль стыка паяльником,а потом впаивал зигзагом проволочку. и поверх заливал Поксиполом
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»