Бензанасос-Ы

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение Жека »

:cry: Ясно.. А какой из предохранителей отвечает за работу бензонасоса?

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На пальчиковых-самый первый.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение Жека »

СПАСИБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Сообщение wolfenbrook »

Привет всем!!! :) Ребят у меня такая ситуация: при втором положении замка зажигания(когда включается приборка и т.п.) бензонасос работает постоянно. Подскажите так и должно быть или он должен вырубаться через некоторое время? Реле может глючит?
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Видать чтото с реле случилось... через секунду-другую бензонасос отключиться должен. Реле там мудреное...у меня на Джетронике тоже такое было...так и не разобрался с этим реле!:(
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:37
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Антон »

У меня тоже постоянно качат нечего страшного я так ездел.........
_________________
735i 1980 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

wolfenbrook писал(а):Привет всем!!! :) Ребят у меня такая ситуация: при втором положении замка зажигания(когда включается приборка и т.п.) бензонасос работает постоянно. Подскажите так и должно быть или он должен вырубаться через некоторое время? Реле может глючит?
У меня такая хрень возникает когда управляющий провод в втягивающего снят!

Пользуясь случаем хочу поинтересоваться: у меня когда аккумулятор чуть подразряженный стартер не крутит - бензонасос начинает работать, а стартер неа. Беру проводок и кидаю напрямую к втягивающему и завожу))) Мож у кого тоже было. Хочу кнопку на запуск вывести)
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Кнопка - милое дело!! Я себе сразу сделал кнопку, очень удобно, не надо ключ постоянно дергать, особенно в морозы когда замок замерзает и очень тяжело попасть в контакт чтоб произошел запуск стартера!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Немного не по теме, но мож кому пригодиться. Менял недавно погружной насос на м40. Машина ездила, но на горку еле взбиралась, и по трассе больше 110 не ехала. Зашёл в Exist, предложили кетай за 1,5руб. В итоге купил Бош в магазе для тазов за 1,5руб, жомани ,все дела и каталожный номер оказался один в один как на старом насосе :D насос идет на наши инжекторные тазики. В итоге машинка начала снова радовать :D
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

+1
Я себе уже давно поставил с инжекторной волги ДВС 406 только производства ВОSCH так как он развивает 5-6 очей а российского производства 3-3,5 очей. родной и BOSCH оказались идентичными, да главное чтоб давление не меньше положенного было и ВСЕ!!!
Даже если на какой нить машине с погружным насосом он крякнет то можно российский на шланги повесить на днищще и поедешь дальше!!!
Такая же ситуация и с Лямбда-зондом, принцип работы у всех одинаков и различаються только в посадочной резьбе так что тоже с тазов можно ставить и будет работать как часики!!!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Какие 5-6 очей?Такое давление только на К-Джетроне используется.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

в морозы когда замок замерзает и очень тяжело попасть в контакт чтоб произошел запуск стартера!!!

сначало удивило))))))))) птом прочел--- Откуда: Нижневартовск
стало ясно))))))))))))))))))))))))))
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Не удивляйся, даже уже при +2 +5 градусах уже стартер не включает. Разобрал, а в этом пластмассовом боченке с контактами гнездышко уже разбито прилично поэтому и не срабатывает сразу, надо половить немного ключом!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

По поводу 5-6 очей правильно что на К-Джетроне, но я говорю про то сколько насос может давить, лишнее давление как известно стравит клапан а вот недостаток давления уже ПЛОХО!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

борюсь с запуском авто - возник вопрос:
рэле пока нет, замыкаю перемычкой. насос качает, но такое ощущение, что качает наоборот - при включении идет воздух в бензобак.. возможна переполюсовка насоса и его "обратная" работа?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»