Собираюсь сделать:
-регулировать клапана. Заменить эксцентрики, их болты и гайки с шайбами. Прокладку клапанной крышки.
-промыть и проверить форсунки. Проверить работоспособность клапана сброса избыточного давления.
-перепайка рукава моторной проводки.
-заменить воздушный фильтр.
-проверить на предмет протеканий впускную систему. Заменить рукав от расходомера до дросселя. Заменить трубки входящие в рукав.
1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?
2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?
3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?
4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?
Ремонт впускной и топливной системы. Есть вопросы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ремонт впускной и топливной системы. Есть вопросы.
Посмотреть не потрескались ли. Проверить сопротивление - должно быть около 5 кОм +/- 20%.striker писал(а):1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?
Регулятор давления чтоли? Подключи манометр вместо шланга пусковой форсунки. Включи зажигание и посмотри давление, сравни с номинальным. Потом сними с коллектора трубку на регулятор и создай в ней разряжение чем нибудь, например большим шприцем. Давление топлива должно уменьшиться. То же самое должно произойти если завести машину - давление топлива должно уменьшиться.striker писал(а):2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?
Плохо искал. http://bmwclub.nnov.ru/etk/striker писал(а):3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?
Во впускной коллектор, к одному из штуцеров внизу впускного коллектора. Через эту трубку создаётся разряжение для рециркуляции картерных газов при закрытом дросселе. Говорят сильно влияет на холостой ход, я не замечал.striker писал(а):4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?
зы. Неплохо бы указать в профиле модель авто!
_________________
E28 545
E28 545
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Ремонт впускной и топливной системы. Есть вопросы.
С этим понятно. Спасибо .TURBO писал(а):Посмотреть не потрескались ли. Проверить сопротивление - должно быть около 5 кОм +/- 20%.striker писал(а):1. Есть сомения насчет ВВ проводов. Как их можно проверить?
Манометр, что для проверки давления в шинах чтоли? Он же для воздуха. Ничего, что я ему туда бензин плюхну? Или нужен какой-то специальный, жидкостной.TURBO писал(а):striker писал(а):Регулятор давления чтоли? Подключи манометр вместо шланга пусковой форсунки. Включи зажигание и посмотри давление, сравни с номинальным. Потом сними с коллектора трубку на регулятор и создай в ней разряжение чем нибудь, например большим шприцем. Давление топлива должно уменьшиться. То же самое должно произойти если завести машину - давление топлива должно уменьшиться.striker писал(а):2. Как можно проверить клапан сброса избыточного давления. Понятно что манометром, но вот какой нужен, и как проверять?
Хороший каталог. Полная копия программы в новой оболчке. Хотя у меня есть и программа.TURBO писал(а):striker писал(а):Плохо искал. http://bmwclub.nnov.ru/etk/striker писал(а):3. Я так и не нашел номер шланга, кот идет от воздушного рукава к регулировочному клапану ХХ, и к электромагнитному клапану прогрева. Кто-нибудь знает чем их можно заменить?
Все таки нашел номера, оказывается этот шланг поставляется в комплекте штуцера, и нужно было на него ткнуть, тогда и вылезают нужные мне номера шлангов.
Вы не могли бы посмотреть более конкретно. У меня просто нет незадействованных штуцеров на коллектроре.TURBO писал(а):striker писал(а):Во впускной коллектор, к одному из штуцеров внизу впускного коллектора. Через эту трубку создаётся разряжение для рециркуляции картерных газов при закрытом дросселе. Говорят сильно влияет на холостой ход, я не замечал.striker писал(а):4. У меня вместо шланга вентиляции картера, стоит какой-то колхоз. Прямой без к-либо отводов. Оригинальный идет с тоненьким отводом. Куда он идет?
Указал.TURBO писал(а):striker писал(а): зы. Неплохо бы указать в профиле модель авто!
_________________
E23 728i M30B28 `86
E23 728i M30B28 `86
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ремонт впускной и топливной системы. Есть вопросы.
У меня валялся старый ножной насос с большим манометром. Взял от него. Все прекрасно работает! Потом несколько раз видел подобные манометры отдельно в магазинах.striker писал(а):Манометр, что для проверки давления в шинах чтоли? Он же для воздуха. Ничего, что я ему туда бензин плюхну? Или нужен какой-то специальный, жидкостной.
На моём коллекторе от 745 - 4 штуцера: на регулятор давления, на мозги, и на этот самый шланг вентиляции картера, и один заглушен. Но мотор стоит в пятёрке. И на атмосферных моторах коллектор другой - с 3-мя штуцерами - 1 внизу, а два чуть спереди, под форсункой холодного старта. Пусть лучше владельцы семёрок посмотрят. Есть вариант что там ещё завязаны заслонки печки.TURBO писал(а):Вы не могли бы посмотреть более конкретно. У меня просто нет незадействованных штуцеров на коллектроре.
_________________
E28 545
E28 545
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ремонт впускной и топливной системы. Есть вопросы.
Да... by the way... номинал регулятора давления топлива на M30B28 - 3 бара!
_________________
E28 545
E28 545