Почистил и помыл бак, поменял фильтр,свечи, привел в порядок вот http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1139 это. И все равно нихрена утром нормально не заводится. Меряли давление - 3,5-2,5 в процессе игры акселератором. ХЕЗ куда еще смотреть. М.б. закоротить насос на зажигание, как у меня в другой машине - там правда мотроник(735), а здесь джетроник - 745.
Может быть проблема в искрообразовании? Катушка ,крышка траблёра, бегунок?На джетронике,если я не ошибаюсь,есть коммутатор он тоже может быть причиной...
Сегодня завелся с пол-тыка. Но! Со снятым разъемом с воздухомера. Прогрелся с минуту - поставил разъем на место. Еще имею некоторую проблему в том, сто на холодную машина напрочь отказыввается ехать. Только после 3-4 минутного прогрева.
Да,но возможно дело не в ней а в её термореле(датчик на термостате) он не даёт сигнал на неё она и не включается....Сама форсунка обычно накрывается наоборот(по моему опыту)Просто постоянно льёт бенз...