Плохо заводится на холодную.

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Плохо заводится на холодную.

Сообщение vovast »

Почистил и помыл бак, поменял фильтр,свечи, привел в порядок вот http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1139 это. И все равно нихрена утром нормально не заводится. Меряли давление - 3,5-2,5 в процессе игры акселератором. ХЕЗ куда еще смотреть. М.б. закоротить насос на зажигание, как у меня в другой машине - там правда мотроник(735), а здесь джетроник - 745.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Может быть проблема в искрообразовании? Катушка ,крышка траблёра, бегунок?На джетронике,если я не ошибаюсь,есть коммутатор он тоже может быть причиной...
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Потом работает оч неплохо, без перебоев и свои 6000 крутит

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Пусковая форсунка,и клапан холодного запуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Сегодня завелся с пол-тыка. Но! Со снятым разъемом с воздухомера. Прогрелся с минуту - поставил разъем на место. Еще имею некоторую проблему в том, сто на холодную машина напрочь отказыввается ехать. Только после 3-4 минутного прогрева.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Правильно,бензина немеренно налил,вот и завелась.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Т.е. я ему имитирую холодовую форсунку?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Да,но возможно дело не в ней а в её термореле(датчик на термостате) он не даёт сигнал на неё она и не включается....Сама форсунка обычно накрывается наоборот(по моему опыту)Просто постоянно льёт бенз...
_________________
BMW 735 i 1986 г

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Она,форсунка,сильно забивается маслом,которое попадает из системы вентиляции картера.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Кажись нашел причину :D
Перепутаны датчики на термостате. Поменял - завелась с второй секунды . затем более ровно работала. Завтра продолжим наблюдение.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»