Стреляет в воздухозаборник

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:53
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Стреляет в воздухозаборник

Сообщение Баранов »

На холостых работает ровно. начинаешь жать на газ, стреляет в воздухозаборник. это что то с тромблером или нет?машина е23 735i
_________________
е23 735i 84 г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Нету у тебя трамблёра! Смотреть надо, либо искра, либо с топливоподачей что-то.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Воздухомер тоже проверить надо: дорожки не стерлись ли, случайно!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Компрессию померить надо - может впускные клапана не клапанируют....
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Если бы проблема в клапанах была, на холостом ходу бы трясло двигатель
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:53
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Баранов »

я пологаю, что если стреляет, значит возгорание идет не в самой камере згорания. так причем тут воздухомер?может что то с датчиком распределителя зажигания? кто знает принцип действия?
_________________
е23 735i 84 г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Баранов писал(а):я пологаю, что если стреляет, значит возгорание идет не в самой камере згорания. так причем тут воздухомер?может что то с датчиком распределителя зажигания? кто знает принцип действия?
Ну, так, воздухомер в этом случае не дает мозгам правильную инфу....и в итоге льется такое количество топлива, которое мозги посчитала нужным подать в цилиндры!
Дергания, стреляния, рывки при движении (в начале движения) на какой то определенной скорости, которые, кстати, пропадают при форсаже акселератором....это и есть одна из неисправности, т.е. плохой контакт токосъемника в воздухомере.
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Значит так,причины возгорания топлива в приёмном коллекторе:неисправность впускных клапанов,неправильные фазы,раннее зажигание и бедная смесь.Вот повод для размышления.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

меня лично пугают такие заявления - кто знает принцип действия?
8)
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Принцип действия чего?ДВС?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:53
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Баранов »

принцип действие распределителя зажигания
_________________
е23 735i 84 г.р.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

распредвал крутится на торце бегунок, распределяет по цилиндрам))))))) какой принцип действия???????????? обычный)))))))))
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:53
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Баранов »

чем тогда от трамблера отличается?
_________________
е23 735i 84 г.р.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Начнём с начала:на кожухе маховика установлены 2 датчика,один таходатчик(меряет обороты),второй-положения коленвала.Сигналы с обоих датчиков поступают в ЭБУ,и ЭБУ выдаёт искру на каждый оборот коленвала,которая попадает на распределитель,а тот уже разносит по цилиндрам.Теперь понятно?

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Nikolai »

Вообще-то трамблер- это распределитель зажигания. Просто бывают с контактной группой (как на классиках) а бывают бесконтактные, когда простейшие мозги устанавливают время момента искры.
Причины хлопков- искра происходит до закрытия впускного клапана, соответственно либо перепутаны провода свечные, либо смещена фаза грм. Или не держит впускной клапан.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»