Холостые обороты на холодном

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Холостые обороты на холодном

Сообщение Kir »

Приветствую всех!
У моей, недавно приобретенной 728i есть проблемка - на холодном моторе обороты ХХ ~500, прогремшись - все приходит в норму, заводится при любой температуре нормально, отключена пусковая форсунка, датчики температуры ОЖ рабочие, клапан ХХ вроде работает - при снятом разъеме датчика не заводится. Куда копать?
Да, заслонка ДМРВ в спокойном состоянии приоткрыта, может поэтому заводится легко, или так быть должно?
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Подключить надо пусковую...и произвести настройку заслонки дросселя. И думается, все остальное тоже отревизировать надо...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Несколько вопросов (не пинайте, у меня инж впервой):
1.
Подключить надо пусковую...
Там провод в воздухе один, я даже не знаю куда его, два в кембрике идут в общую шину.
2. То, что заслонка ДМРВ приоткрыта - нормально? или закрыта должна быть? у меня ползунок не в нуле.
3. Есть подозрение на датчик температуры воздуха. Думаю, если он всегда видит, что воздух горячий, то и кол-во бенза соответствующее - мои симптомы?
Дроссельная заслонка закрыта, но регулировки не смотрел, надо глянуть.
4. Правильно ли я представляю работу системы:
Крутим стартер, если двиг холодный, то включается пусковая форсунка на 8 сек, клапан доп. воздуха открывается, если и воздух холодный, то бенза чуть боле.
Прогревшись, закрывается клапан доп. воздуха, под капотом жарко - смесь обедняется. Так?
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

На пусковую идет два провода ( обычный разъём как на рабочих форсунках ) 12v! полярность пох.
Заслонка ДМРВ должна быть приоткрыта . Усилие пружины подбирается таким образом, что бы винт регулировки качества смеси находился в среднем положении а обороты ХХ при этом были оптимальными. Вращение винта "Качества" в любую сторону должно приводить к падению оборотов т.е к " переливу " или "недоливу".
Все настроики должны производиться на прогретом двигателе.
Теперь о печальном.... лезть в расходомер нужно в последнюю очередь!!! При траблах с ХХ стоит сначала проверить давление в рампе, проверить момент зажигания ( для L-Jet), состояние форсунок и дальше по списку: все высоковольтные девайсы ; свечи зажигания; гофру и все ацкие шланги ; клапан дополнительной подачи воздуха ( его хорошо бы открутить и положить в холодильник, потом подать на него 12v и посмотреть чем это закончится. Практика показывает, что клапана долго не живут.) И только после этого ( если проблемы останутся) стоит крутить расходомер.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

AlexRS писал(а):Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?
У меня стоит на гофре между заслонкой и расходомером...
Еще есть вариант под расходомером..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

admin писал(а):
AlexRS писал(а):Подскажите, а где находится клапан холостого хода, и есть ли он ваще?
У меня стоит на гофре между заслонкой и расходомером...
Еще есть вариант под расходомером..
Это как? Можно фотку?
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Таг же как на Е32 Мотрон..

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение BrickInTheWall »

Я вот всё читаю все форумы и возникли вопросы.
- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.

У меня БМВ 732i 84-го года. Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
Есть ещё проблема с выхлопными газами. Воняют они сильно. Невозможно рядом стоять. Как в газовой камере ))) Это что может означать?
_________________
BMW 732i 84г.

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=80700003
деталь №9
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E2E00000
деталь №10
пластиковая часть форсунки голубого цвета.
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.
на расходомере, в углублении. Под шестигранник на 5 мм.
Если его ни разу не регулировали, может быть закрыт маленькой пластиковой заглушкой.
Но в расходомер лучше не лезь. Это в последнюю очередь.



Проверь датчик мозгов и термовыключатель пусковой форсы (они на корпусе термостата).

А цвет нагара на свечах какой?
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

BrickInTheWall писал(а):Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
У меня те же симтомы - клапан доп. подачи воздуха не работает, а пусковая форсунка только чтобы завестись на холодную, работает 8 секунд.
_________________
728i/1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение BrickInTheWall »

Датчик температуры у меня новый. Свечи у меня засираются, так что о нагаре и говорить не буду. Но свечи у меня засирались думаю из-за подсоса воздуха. У меня вообще двигатель отвратно работал, троил. Я просто думал, лишь бы пожил ещё немного. А тут начитался на вашем форуме, устранил подсосы воздуха и о чудо двигатель стал работать ровнее. Теперь думаю надо промыть клапан доп.подачи воздуха или регулятор ХХ (я так и не понял как его правильно называть). Надесь это поможет. Т.к. из-за подсоса воздуха он у меня сильно загрязнён. Когда устранял подсос не знал для чего это штуковина нужна и не стал с ней возиться. А теперь думаю она тоже сильно на работу движка влияет и не поленюсь и сниму её.
В расходомер я лазил. Но не делать что-то а вообще поглядеть как он там выглядит. В каком состоянии дорожки, которые могут протереться. Ну там вроде всё в порядке и я не стал ничего трогать. А вот прочитав про то что там есть какой-то винт стал вспоминать где он там может быть и так и не вспомнил потому и задал вопрос.
В общем промою сначал клапан доп. подачи и дальше видно будет.
_________________
BMW 732i 84г.

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Датчик температуры у меня новый
А он точно тот что нужен?
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу

-------------
а пусковую форсунку и ейный термовыключатель стоит проверить
может быть она у тебя на холодную не открывается (из-за этого нет холостых), и течет на закрытую (от этого неучтенное топливо во впуске)
а если ты ее снимешь, то уж промой заодно.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение BrickInTheWall »

Shtyrlytz писал(а):
Датчик температуры у меня новый
А он точно тот что нужен?
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу
Точно. Тот же номер, что и стоял там 0 280 130 023. У меня машина сентябрь 1984-го. Я сам работаю в компании, которая является официальным дистрибьютором БОШ. Посмотрел по каталогу от нечего делать. Гляжу, а у нас на складе такой-же датчик лежит ))). Ну и взял сразу его. Правда от замены ничего не изменилось.
_________________
BMW 732i 84г.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение BrickInTheWall »

Что-то посмотрел я на движок и так и не смог найти пусковую форсунку. Где примерно на двигателе она находится?
_________________
BMW 732i 84г.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»