Холостые обороты на холодном
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Холостые обороты на холодном
Приветствую всех!
У моей, недавно приобретенной 728i есть проблемка - на холодном моторе обороты ХХ ~500, прогремшись - все приходит в норму, заводится при любой температуре нормально, отключена пусковая форсунка, датчики температуры ОЖ рабочие, клапан ХХ вроде работает - при снятом разъеме датчика не заводится. Куда копать?
Да, заслонка ДМРВ в спокойном состоянии приоткрыта, может поэтому заводится легко, или так быть должно?
У моей, недавно приобретенной 728i есть проблемка - на холодном моторе обороты ХХ ~500, прогремшись - все приходит в норму, заводится при любой температуре нормально, отключена пусковая форсунка, датчики температуры ОЖ рабочие, клапан ХХ вроде работает - при снятом разъеме датчика не заводится. Куда копать?
Да, заслонка ДМРВ в спокойном состоянии приоткрыта, может поэтому заводится легко, или так быть должно?
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Несколько вопросов (не пинайте, у меня инж впервой):
1.
2. То, что заслонка ДМРВ приоткрыта - нормально? или закрыта должна быть? у меня ползунок не в нуле.
3. Есть подозрение на датчик температуры воздуха. Думаю, если он всегда видит, что воздух горячий, то и кол-во бенза соответствующее - мои симптомы?
Дроссельная заслонка закрыта, но регулировки не смотрел, надо глянуть.
4. Правильно ли я представляю работу системы:
Крутим стартер, если двиг холодный, то включается пусковая форсунка на 8 сек, клапан доп. воздуха открывается, если и воздух холодный, то бенза чуть боле.
Прогревшись, закрывается клапан доп. воздуха, под капотом жарко - смесь обедняется. Так?
1.
Там провод в воздухе один, я даже не знаю куда его, два в кембрике идут в общую шину.Подключить надо пусковую...
2. То, что заслонка ДМРВ приоткрыта - нормально? или закрыта должна быть? у меня ползунок не в нуле.
3. Есть подозрение на датчик температуры воздуха. Думаю, если он всегда видит, что воздух горячий, то и кол-во бенза соответствующее - мои симптомы?
Дроссельная заслонка закрыта, но регулировки не смотрел, надо глянуть.
4. Правильно ли я представляю работу системы:
Крутим стартер, если двиг холодный, то включается пусковая форсунка на 8 сек, клапан доп. воздуха открывается, если и воздух холодный, то бенза чуть боле.
Прогревшись, закрывается клапан доп. воздуха, под капотом жарко - смесь обедняется. Так?
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
На пусковую идет два провода ( обычный разъём как на рабочих форсунках ) 12v! полярность пох.
Заслонка ДМРВ должна быть приоткрыта . Усилие пружины подбирается таким образом, что бы винт регулировки качества смеси находился в среднем положении а обороты ХХ при этом были оптимальными. Вращение винта "Качества" в любую сторону должно приводить к падению оборотов т.е к " переливу " или "недоливу".
Все настроики должны производиться на прогретом двигателе.
Теперь о печальном.... лезть в расходомер нужно в последнюю очередь!!! При траблах с ХХ стоит сначала проверить давление в рампе, проверить момент зажигания ( для L-Jet), состояние форсунок и дальше по списку: все высоковольтные девайсы ; свечи зажигания; гофру и все ацкие шланги ; клапан дополнительной подачи воздуха ( его хорошо бы открутить и положить в холодильник, потом подать на него 12v и посмотреть чем это закончится. Практика показывает, что клапана долго не живут.) И только после этого ( если проблемы останутся) стоит крутить расходомер.
Заслонка ДМРВ должна быть приоткрыта . Усилие пружины подбирается таким образом, что бы винт регулировки качества смеси находился в среднем положении а обороты ХХ при этом были оптимальными. Вращение винта "Качества" в любую сторону должно приводить к падению оборотов т.е к " переливу " или "недоливу".
Все настроики должны производиться на прогретом двигателе.
Теперь о печальном.... лезть в расходомер нужно в последнюю очередь!!! При траблах с ХХ стоит сначала проверить давление в рампе, проверить момент зажигания ( для L-Jet), состояние форсунок и дальше по списку: все высоковольтные девайсы ; свечи зажигания; гофру и все ацкие шланги ; клапан дополнительной подачи воздуха ( его хорошо бы открутить и положить в холодильник, потом подать на него 12v и посмотреть чем это закончится. Практика показывает, что клапана долго не живут.) И только после этого ( если проблемы останутся) стоит крутить расходомер.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Я вот всё читаю все форумы и возникли вопросы.
- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.
У меня БМВ 732i 84-го года. Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
Есть ещё проблема с выхлопными газами. Воняют они сильно. Невозможно рядом стоять. Как в газовой камере ))) Это что может означать?
- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.
У меня БМВ 732i 84-го года. Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
Есть ещё проблема с выхлопными газами. Воняют они сильно. Невозможно рядом стоять. Как в газовой камере ))) Это что может означать?
_________________
BMW 732i 84г.
BMW 732i 84г.
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=80700003- Где находится пусковая форсунка. Как она выглядит и где стоит.
деталь №9
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=E2E00000
деталь №10
пластиковая часть форсунки голубого цвета.
на расходомере, в углублении. Под шестигранник на 5 мм.- По поводу регулировки качества смеси. Какой винт надо крутить и где он находится. На расходомере я никаких винтов не наблюдал.
Если его ни разу не регулировали, может быть закрыт маленькой пластиковой заглушкой.
Но в расходомер лучше не лезь. Это в последнюю очередь.
Проверь датчик мозгов и термовыключатель пусковой форсы (они на корпусе термостата).
А цвет нагара на свечах какой?
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
У меня те же симтомы - клапан доп. подачи воздуха не работает, а пусковая форсунка только чтобы завестись на холодную, работает 8 секунд.BrickInTheWall писал(а):Есть проблемы с холостым ходом на холодную. Обороты падают и машина глохнет. Приходится газовать минут 5 и потом уже обороты всё равно маленькие но хотя бы не глохнет. Когда прогревается обороты показывает 1000 и всё нормально.
_________________
728i/1985
728i/1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Датчик температуры у меня новый. Свечи у меня засираются, так что о нагаре и говорить не буду. Но свечи у меня засирались думаю из-за подсоса воздуха. У меня вообще двигатель отвратно работал, троил. Я просто думал, лишь бы пожил ещё немного. А тут начитался на вашем форуме, устранил подсосы воздуха и о чудо двигатель стал работать ровнее. Теперь думаю надо промыть клапан доп.подачи воздуха или регулятор ХХ (я так и не понял как его правильно называть). Надесь это поможет. Т.к. из-за подсоса воздуха он у меня сильно загрязнён. Когда устранял подсос не знал для чего это штуковина нужна и не стал с ней возиться. А теперь думаю она тоже сильно на работу движка влияет и не поленюсь и сниму её.
В расходомер я лазил. Но не делать что-то а вообще поглядеть как он там выглядит. В каком состоянии дорожки, которые могут протереться. Ну там вроде всё в порядке и я не стал ничего трогать. А вот прочитав про то что там есть какой-то винт стал вспоминать где он там может быть и так и не вспомнил потому и задал вопрос.
В общем промою сначал клапан доп. подачи и дальше видно будет.
В расходомер я лазил. Но не делать что-то а вообще поглядеть как он там выглядит. В каком состоянии дорожки, которые могут протереться. Ну там вроде всё в порядке и я не стал ничего трогать. А вот прочитав про то что там есть какой-то винт стал вспоминать где он там может быть и так и не вспомнил потому и задал вопрос.
В общем промою сначал клапан доп. подачи и дальше видно будет.
_________________
BMW 732i 84г.
BMW 732i 84г.
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
А он точно тот что нужен?Датчик температуры у меня новый
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу
-------------
а пусковую форсунку и ейный термовыключатель стоит проверить
может быть она у тебя на холодную не открывается (из-за этого нет холостых), и течет на закрытую (от этого неучтенное топливо во впуске)
а если ты ее снимешь, то уж промой заодно.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Точно. Тот же номер, что и стоял там 0 280 130 023. У меня машина сентябрь 1984-го. Я сам работаю в компании, которая является официальным дистрибьютором БОШ. Посмотрел по каталогу от нечего делать. Гляжу, а у нас на складе такой-же датчик лежит ))). Ну и взял сразу его. Правда от замены ничего не изменилось.Shtyrlytz писал(а):А он точно тот что нужен?Датчик температуры у меня новый
там до 09/84 датчик с бежевой пластмасской -0 280 130 023
а с 09/84 - 0 280 130 026 с синей
оба номера по Бошу
_________________
BMW 732i 84г.
BMW 732i 84г.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 12:35
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация: