что делать?

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

что делать?

Сообщение vovkanikolaev »

Стал я счастливым обладателем bmw e-23 732i 1983 года выпуска, купил я её у бывшего горе-хозяина. До меня она дошла в довольно плачевном виде:( Помогите разобраться с движком, что, как и откуда, просто там так на....., ужос. Где можно взять инфу о моторе, н-р какая голова должна стоять, какие датчики, какая каробка, редуктор, и др. Бензина кушает очень много просто ведрами, на 100 примерно 30-35 литров. Устал заливать.Почему может быть такой большой расход?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: что делать?

Сообщение salavat »

vovkanikolaev писал(а):...кушает очень много просто ведрами, на 100 примерно 30-35 литров. Устал заливать.Почему может быть такой большой расход?
Даааа! Безрадостно у тебя както это все по расходу бенза.... Я у себя на 728 с автоматом на 10 литров не хочу спокойно смотреть!:) Про свою машинку посмотри здесь http://www.bmw-e23.com/smap.phtml и другие ссылки на сайте... Много других сайтов по бумерам...Яндекс рулит(ну, или другой поисковик!)!!!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

Сегодня день потратил,а толком полезного мало:( А может всего скорей не умею:) А на этом авто какая система впрыска должна стоять, какие мозги?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

У тебя по моей ссылке стоит Мотроник 1.0(базовый)... Система с Мотроником несколько сложнее в диагностике посравнению с Джетроником... Так что если сам не понимаешь некоторые расчетные величины датчиков и приборов, то не лезь в электронику автомобиля, а лучше знающего кого нить пригласи....и за пивом(водкой, коньяком ...короче на ваше усмотрение) приводи(те) в порядок свою авту!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

А где можно подсмотреть наклядную схему мотроника 1.0, и как проверить работоспособность тех или иных устройств?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Саму схему Мотроника базового я не видел ни разу(были в инете другие какие то), а вот схема Джетроника в инете имеется... Поищи...
Саму схему твоего авто найдешь в ссылках здесь же на сайте http://www.bmw-e23.com/scheme_2.phtml
Активнее просмотри все ссылки...здесь есть много тоого, чего нет на других сайтах...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

Сорри. А где можно найти на этом авто датчик содержания кислорода в ОГ? Примерное место положение. Или он не обезателен на мотронике 1.0? И как от его работоспособности/отсутствия может влиять расход бензина?

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Нет его, лямбда-зонда, на твоей машине...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

А как может быть расход 30-35 литров на 100??? У кого какие будут идеи? :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovkanikolaev писал(а):А как может быть расход 30-35 литров на 100??? У кого какие будут идеи? :idea:
ХЗ! Может шланг где нить течет... У меня было раз такое: шланг идущий на дополнительную форсунку был плох: лил тоненькой струйкой и струя попадая на блок двигателя моментально испарялся. Шланг находится под впускным коллектором и струйку заметить было очень сложно...
Ну, а тебе могу посоветовать обратиться к более компетентным товарищам по обслуживанию автомобилей!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

Вопрос решен. Оказалось, что один провод был оторван и коротил на другой в штекере на термодатчеке к мозгам.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovkanikolaev писал(а):Вопрос решен. Оказалось, что один провод был оторван и коротил на другой в штекере на термодатчеке к мозгам.
Короче, нет слов!!! Кто тебе нашел неисправносмть? Сам?
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Схемки по впрыску в скором времени появятся.
Мне мне Дмитрий тут прислал кое что интересное. Как отойду от отпуска выложу не сайт.........
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение vovkanikolaev »

Люди, подскажите, есть термодатчик, есть термореле, какой разьем куда идет, по цвету проводов, у меня разьемы одинаковые, а когда снимал и проверял кассу тестером, забыл их пометить:) теперь не могу определить, что куда. И вопрос по приборке, они как я понял на старых кузовах все одинаковые,только по функциям разные, так? ну типа часы, экономайзер и т.д. Мне толком собрать из 5 приборок одну не получается, все дорожки гнилые, я поять устал:) то то не работает, то это.И какую роль играют аккумуляторы в ней? Если их вообще нет:) За схемы буду очень блогодарен 8)

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:29
Откуда: Челябинск

Сообщение Сергей Челябинск »

Не совсем правильно про одинаковые приборные доски они как раз разные. Совсем недавно в руках крутил приборную доску от семерки с виду как у меня (сам снимал с авто) но на самом деле доска к моему авто не подойдет. А про аккумуляторы скажу, по технологии они служат для хранения информации и внутренней работы микроконтроллера. Я на своей доске их поменял и востановил дорожки. Понятно что дело муторное но прийдется взять родную плату и ТЩАТЕЛЬНО просмотреть все дорожки осбенно на плате с аккумуляторами малейшее вздутие лака (или намек) может означать обрыв. Проверить дорожку можно мультиметром, вздутие почистить (поскрябать) чем то острым (я чистил скальпелем) востановить дорожку и пролакировать допустим цапонлаком.
_________________
BMW 735i, 1985г.,5КПП, e23
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»