что делать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
что делать?
Стал я счастливым обладателем bmw e-23 732i 1983 года выпуска, купил я её у бывшего горе-хозяина. До меня она дошла в довольно плачевном виде:( Помогите разобраться с движком, что, как и откуда, просто там так на....., ужос. Где можно взять инфу о моторе, н-р какая голова должна стоять, какие датчики, какая каробка, редуктор, и др. Бензина кушает очень много просто ведрами, на 100 примерно 30-35 литров. Устал заливать.Почему может быть такой большой расход?
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: что делать?
Даааа! Безрадостно у тебя както это все по расходу бенза.... Я у себя на 728 с автоматом на 10 литров не хочу спокойно смотреть!:) Про свою машинку посмотри здесь http://www.bmw-e23.com/smap.phtml и другие ссылки на сайте... Много других сайтов по бумерам...Яндекс рулит(ну, или другой поисковик!)!!!:)vovkanikolaev писал(а):...кушает очень много просто ведрами, на 100 примерно 30-35 литров. Устал заливать.Почему может быть такой большой расход?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
У тебя по моей ссылке стоит Мотроник 1.0(базовый)... Система с Мотроником несколько сложнее в диагностике посравнению с Джетроником... Так что если сам не понимаешь некоторые расчетные величины датчиков и приборов, то не лезь в электронику автомобиля, а лучше знающего кого нить пригласи....и за пивом(водкой, коньяком ...короче на ваше усмотрение) приводи(те) в порядок свою авту!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Саму схему Мотроника базового я не видел ни разу(были в инете другие какие то), а вот схема Джетроника в инете имеется... Поищи...
Саму схему твоего авто найдешь в ссылках здесь же на сайте http://www.bmw-e23.com/scheme_2.phtml
Активнее просмотри все ссылки...здесь есть много тоого, чего нет на других сайтах...
Саму схему твоего авто найдешь в ссылках здесь же на сайте http://www.bmw-e23.com/scheme_2.phtml
Активнее просмотри все ссылки...здесь есть много тоого, чего нет на других сайтах...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
ХЗ! Может шланг где нить течет... У меня было раз такое: шланг идущий на дополнительную форсунку был плох: лил тоненькой струйкой и струя попадая на блок двигателя моментально испарялся. Шланг находится под впускным коллектором и струйку заметить было очень сложно...vovkanikolaev писал(а):А как может быть расход 30-35 литров на 100??? У кого какие будут идеи?
Ну, а тебе могу посоветовать обратиться к более компетентным товарищам по обслуживанию автомобилей!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Люди, подскажите, есть термодатчик, есть термореле, какой разьем куда идет, по цвету проводов, у меня разьемы одинаковые, а когда снимал и проверял кассу тестером, забыл их пометить:) теперь не могу определить, что куда. И вопрос по приборке, они как я понял на старых кузовах все одинаковые,только по функциям разные, так? ну типа часы, экономайзер и т.д. Мне толком собрать из 5 приборок одну не получается, все дорожки гнилые, я поять устал:) то то не работает, то это.И какую роль играют аккумуляторы в ней? Если их вообще нет:) За схемы буду очень блогодарен
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:29
- Откуда: Челябинск
Не совсем правильно про одинаковые приборные доски они как раз разные. Совсем недавно в руках крутил приборную доску от семерки с виду как у меня (сам снимал с авто) но на самом деле доска к моему авто не подойдет. А про аккумуляторы скажу, по технологии они служат для хранения информации и внутренней работы микроконтроллера. Я на своей доске их поменял и востановил дорожки. Понятно что дело муторное но прийдется взять родную плату и ТЩАТЕЛЬНО просмотреть все дорожки осбенно на плате с аккумуляторами малейшее вздутие лака (или намек) может означать обрыв. Проверить дорожку можно мультиметром, вздутие почистить (поскрябать) чем то острым (я чистил скальпелем) востановить дорожку и пролакировать допустим цапонлаком.
_________________
BMW 735i, 1985г.,5КПП, e23
BMW 735i, 1985г.,5КПП, e23