Увеличенный расход....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Увеличенный расход....

Сообщение admin »

Вот проблемма достала конкретно..Темболее поковырявшись сегодня в машине только прибавилось вопросов без ответов...
И так по порядку....
Расход ни с того ни с сего увеличился до 28л. в городе...
При этом машина работает ровно и без проблем...
Началось все примерно с того что поменял вакуумные трубки что к регулятору давленияи и вентиляции...
Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.При надевании подает..Но манометр был с крупными значениями..
Но идем дальше..Не работает клапан доб.Воздуха постоянно закрыт..Но это понятно влиять будет только на холодну.
Пусковая форсунка не течет проверял распыл нормальный...
Но вот что сегодня наковырял....
Как я понимаю пусковую включает датчик который посередине, из трех что на термостате..На него подается минус.И при достижении +35С он должен отрубать этот минус и форса прекращает работу..(если не прав то поправте)..Естейственно на пуск.форсу должен приходить и +12V....И вот что смешное у меня его там нет есть только 0,10V..И все..И на заведенной и как только не крутил...12V там не появилось...Вот собственно вопрос откуда они там должны взяться..Если у кого есть схема на впрыск.Именно на BMW M30..И европейская.Те схемы что есть они америкосовские и в этом плане очень отличаются....
Плиз хелп..А то надоело по 300р на бензин каждые два дня выкидывать((((((((((
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Акуломан
Аватара пользователя

Re: Увеличенный расход....

Сообщение Акуломан »

admin писал(а):Вот проблемма достала конкретно..Темболее поковырявшись сегодня в машине только прибавилось вопросов без ответов...
И так по порядку....
Расход ни с того ни с сего увеличился до 28л. в городе...
При этом машина работает ровно и без проблем...
Началось все примерно с того что поменял вакуумные трубки что к регулятору давленияи и вентиляции...
Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.При надевании подает..Но манометр был с крупными значениями..
Но идем дальше..Не работает клапан доб.Воздуха постоянно закрыт..Но это понятно влиять будет только на холодну.
Пусковая форсунка не течет проверял распыл нормальный...
Но вот что сегодня наковырял....
Как я понимаю пусковую включает датчик который посередине, из трех что на термостате..На него подается минус.И при достижении +35С он должен отрубать этот минус и форса прекращает работу..(если не прав то поправте)..Естейственно на пуск.форсу должен приходить и +12V....И вот что смешное у меня его там нет есть только 0,10V..И все..И на заведенной и как только не крутил...12V там не появилось...Вот собственно вопрос откуда они там должны взяться..Если у кого есть схема на впрыск.Именно на BMW M30..И европейская.Те схемы что есть они америкосовские и в этом плане очень отличаются....
Плиз хелп..А то надоело по 300р на бензин каждые два дня выкидывать((((((((((
По поводу пусковой форсунки и её датчика могу сказать следующее,
Год назад ковырял его в комплексе.
Форсунку включает 12в причем очень недолго, только секунду.
Устроен он так, на корпусе неподвижный контакт, подвижный на биметалической пластине- это один выход, другой выход-это греющая обмотка биметалической пластины. Но схемы у меня нет.
Я делал проще, сдергивал шланг с рейки и глушил его. проверял расход.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Забыл досказать :D
Датчик этот самый высокий с клодкой, на его корпусе есть залитый винт, это винт регулировки темп. включения но диапозон кручения +-оборот не больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

так теперь я совсем запутался(((((((((.
Просто когда я снимаю разъем с этого датчика то у меня проподает минус на пус.форс..
А плюса на ней нет...Ни при каких условиях...
Вот щяс занимаюсь поиском схемы на все это барахло...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

могу ошибаться, но на пусковую вроде плюс подаётся (хотя это не так важно) до того как термореле нагреется до определённой температуры.....я просто контрольку подключал на форсунку( лампочка) заводил на холодную - она загоралась форсунка лила, потом лампочка тухла соответственно и форсунка отрубалась....может у тебя постоянно форсунка льёт?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Насколько я понял исходя из схем, пусковая форсунка включается только когда крутишь стартером :!: , как только стартер отключаешь форсунка закрывается. Причём форсунка не включится если двигатель горячий (за счет теплового реле времени), а при холодном двигателе время работы будет ограничено тепловым реле времени.
Т.е. плюс питания на форсунку идет с управлением стартером (с замка зажигания) контакт 50, а минус прерывает (включает и выключает) тепловое реле времени.

Изображение
admin писал(а):Просто когда я снимаю разъем с этого датчика то у меня проподает минус на пус.форс..
А плюса на ней нет...Ни при каких условиях...
Всё верно! на холодном движке контакт теплового реле замкнут, т.е. минус идёт на форсунку. На моторонике схема схема подключения пуск.форс. аналогична.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Spanner
Аватара пользователя

Re: Увеличенный расход....

Сообщение Spanner »

admin писал(а): Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.
с одетым должно быть 2.5, со снятым обычно на пол очка больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

От ДМРВ сильно расход зависит. +форсунки не текут в закрытом положении? мож мозги в аварийном режиме
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Ivan писал(а):Насколько я понял исходя из схем, пусковая форсунка включается только когда крутишь стартером :!: , как только стартер отключаешь форсунка закрывается. Причём форсунка не включится если двигатель горячий (за счет теплового реле времени), а при холодном двигателе время работы будет ограничено тепловым реле времени.
Т.е. плюс питания на форсунку идет с управлением стартером (с замка зажигания) контакт 50, а минус прерывает (включает и выключает) тепловое реле времени.

Изображение
admin писал(а):Просто когда я снимаю разъем с этого датчика то у меня проподает минус на пус.форс..
А плюса на ней нет...Ни при каких условиях...
Всё верно! на холодном движке контакт теплового реле замкнут, т.е. минус идёт на форсунку. На моторонике схема схема подключения пуск.форс. аналогична.
Я очень нехочу никого обидеть, НО так как я помню схему своего джетроника, то все хорсунки включаются одновременно от контактов 24 и 12 и форсунок 6(наверно :roll: )

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Я очень нехочу никого обидеть, НО так как я помню схему своего джетроника, то все хорсунки включаются одновременно от контактов 24 и 12 и форсунок 6(наверно Rolling Eyes )
Да так оно и есть, но речь идёт о пусковой форсунке, а схема типичная но для 4х цилиндрового движка. А вот эта для наших движков, но без пусковой форсунки.Изображение
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

За схемы биг сенькс..Буду проверать впорядке ли у меня или нет...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Господа! Где еще рыть по поводу расхода - помыл форсунки, помыл и проверил пусковую - все вроде в порядке, снял с пусковой провод - расход все равно 30. Вчера проверял в спокойном режиме 90 по трассе - те же 30 :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вскрыть расходомер и посмотреть что там....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Я туда лезть боюсь ибо 745 и другого воздухомера я не найду если что

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Так сегодня намутил манометр..Замерял давление..Вот что получилось...
На заведенном двигателе с надетым вакуумным шлангом 2,8bar со снятым 3,5...
Пока тут это все мерял осинила одна мысля...Я поменял шланчик что идет на регулятор давления так ткак он был прорван..Вот и задумался а не мог ли предыдущий хазяин накрутит расходомер с рваным шлангом..А теперь я его поменял и соответственно подсос воздуха убрал.И лапата расходомера теперь на больший угол открывается...Вобщем снял я пока этот шланг и попробую без него поездить посмотреть что будет...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»