Увеличенный расход....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Увеличенный расход....
Вот проблемма достала конкретно..Темболее поковырявшись сегодня в машине только прибавилось вопросов без ответов...
И так по порядку....
Расход ни с того ни с сего увеличился до 28л. в городе...
При этом машина работает ровно и без проблем...
Началось все примерно с того что поменял вакуумные трубки что к регулятору давленияи и вентиляции...
Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.При надевании подает..Но манометр был с крупными значениями..
Но идем дальше..Не работает клапан доб.Воздуха постоянно закрыт..Но это понятно влиять будет только на холодну.
Пусковая форсунка не течет проверял распыл нормальный...
Но вот что сегодня наковырял....
Как я понимаю пусковую включает датчик который посередине, из трех что на термостате..На него подается минус.И при достижении +35С он должен отрубать этот минус и форса прекращает работу..(если не прав то поправте)..Естейственно на пуск.форсу должен приходить и +12V....И вот что смешное у меня его там нет есть только 0,10V..И все..И на заведенной и как только не крутил...12V там не появилось...Вот собственно вопрос откуда они там должны взяться..Если у кого есть схема на впрыск.Именно на BMW M30..И европейская.Те схемы что есть они америкосовские и в этом плане очень отличаются....
Плиз хелп..А то надоело по 300р на бензин каждые два дня выкидывать((((((((((
И так по порядку....
Расход ни с того ни с сего увеличился до 28л. в городе...
При этом машина работает ровно и без проблем...
Началось все примерно с того что поменял вакуумные трубки что к регулятору давленияи и вентиляции...
Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.При надевании подает..Но манометр был с крупными значениями..
Но идем дальше..Не работает клапан доб.Воздуха постоянно закрыт..Но это понятно влиять будет только на холодну.
Пусковая форсунка не течет проверял распыл нормальный...
Но вот что сегодня наковырял....
Как я понимаю пусковую включает датчик который посередине, из трех что на термостате..На него подается минус.И при достижении +35С он должен отрубать этот минус и форса прекращает работу..(если не прав то поправте)..Естейственно на пуск.форсу должен приходить и +12V....И вот что смешное у меня его там нет есть только 0,10V..И все..И на заведенной и как только не крутил...12V там не появилось...Вот собственно вопрос откуда они там должны взяться..Если у кого есть схема на впрыск.Именно на BMW M30..И европейская.Те схемы что есть они америкосовские и в этом плане очень отличаются....
Плиз хелп..А то надоело по 300р на бензин каждые два дня выкидывать((((((((((
Re: Увеличенный расход....
По поводу пусковой форсунки и её датчика могу сказать следующее,admin писал(а):Вот проблемма достала конкретно..Темболее поковырявшись сегодня в машине только прибавилось вопросов без ответов...
И так по порядку....
Расход ни с того ни с сего увеличился до 28л. в городе...
При этом машина работает ровно и без проблем...
Началось все примерно с того что поменял вакуумные трубки что к регулятору давленияи и вентиляции...
Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.При надевании подает..Но манометр был с крупными значениями..
Но идем дальше..Не работает клапан доб.Воздуха постоянно закрыт..Но это понятно влиять будет только на холодну.
Пусковая форсунка не течет проверял распыл нормальный...
Но вот что сегодня наковырял....
Как я понимаю пусковую включает датчик который посередине, из трех что на термостате..На него подается минус.И при достижении +35С он должен отрубать этот минус и форса прекращает работу..(если не прав то поправте)..Естейственно на пуск.форсу должен приходить и +12V....И вот что смешное у меня его там нет есть только 0,10V..И все..И на заведенной и как только не крутил...12V там не появилось...Вот собственно вопрос откуда они там должны взяться..Если у кого есть схема на впрыск.Именно на BMW M30..И европейская.Те схемы что есть они америкосовские и в этом плане очень отличаются....
Плиз хелп..А то надоело по 300р на бензин каждые два дня выкидывать((((((((((
Год назад ковырял его в комплексе.
Форсунку включает 12в причем очень недолго, только секунду.
Устроен он так, на корпусе неподвижный контакт, подвижный на биметалической пластине- это один выход, другой выход-это греющая обмотка биметалической пластины. Но схемы у меня нет.
Я делал проще, сдергивал шланг с рейки и глушил его. проверял расход.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
могу ошибаться, но на пусковую вроде плюс подаётся (хотя это не так важно) до того как термореле нагреется до определённой температуры.....я просто контрольку подключал на форсунку( лампочка) заводил на холодную - она загоралась форсунка лила, потом лампочка тухла соответственно и форсунка отрубалась....может у тебя постоянно форсунка льёт?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Насколько я понял исходя из схем, пусковая форсунка включается только когда крутишь стартером , как только стартер отключаешь форсунка закрывается. Причём форсунка не включится если двигатель горячий (за счет теплового реле времени), а при холодном двигателе время работы будет ограничено тепловым реле времени.
Т.е. плюс питания на форсунку идет с управлением стартером (с замка зажигания) контакт 50, а минус прерывает (включает и выключает) тепловое реле времени.
Т.е. плюс питания на форсунку идет с управлением стартером (с замка зажигания) контакт 50, а минус прерывает (включает и выключает) тепловое реле времени.
Всё верно! на холодном движке контакт теплового реле замкнут, т.е. минус идёт на форсунку. На моторонике схема схема подключения пуск.форс. аналогична.admin писал(а):Просто когда я снимаю разъем с этого датчика то у меня проподает минус на пус.форс..
А плюса на ней нет...Ни при каких условиях...
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
Re: Увеличенный расход....
с одетым должно быть 2.5, со снятым обычно на пол очка больше.admin писал(а): Мерял давление..Примерно 3,4 со снятым шлангом вакуума.
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Я очень нехочу никого обидеть, НО так как я помню схему своего джетроника, то все хорсунки включаются одновременно от контактов 24 и 12 и форсунок 6(наверно )Ivan писал(а):Насколько я понял исходя из схем, пусковая форсунка включается только когда крутишь стартером , как только стартер отключаешь форсунка закрывается. Причём форсунка не включится если двигатель горячий (за счет теплового реле времени), а при холодном двигателе время работы будет ограничено тепловым реле времени.
Т.е. плюс питания на форсунку идет с управлением стартером (с замка зажигания) контакт 50, а минус прерывает (включает и выключает) тепловое реле времени.
Всё верно! на холодном движке контакт теплового реле замкнут, т.е. минус идёт на форсунку. На моторонике схема схема подключения пуск.форс. аналогична.admin писал(а):Просто когда я снимаю разъем с этого датчика то у меня проподает минус на пус.форс..
А плюса на ней нет...Ни при каких условиях...
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Да так оно и есть, но речь идёт о пусковой форсунке, а схема типичная но для 4х цилиндрового движка. А вот эта для наших движков, но без пусковой форсунки.Я очень нехочу никого обидеть, НО так как я помню схему своего джетроника, то все хорсунки включаются одновременно от контактов 24 и 12 и форсунок 6(наверно Rolling Eyes )
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Так сегодня намутил манометр..Замерял давление..Вот что получилось...
На заведенном двигателе с надетым вакуумным шлангом 2,8bar со снятым 3,5...
Пока тут это все мерял осинила одна мысля...Я поменял шланчик что идет на регулятор давления так ткак он был прорван..Вот и задумался а не мог ли предыдущий хазяин накрутит расходомер с рваным шлангом..А теперь я его поменял и соответственно подсос воздуха убрал.И лапата расходомера теперь на больший угол открывается...Вобщем снял я пока этот шланг и попробую без него поездить посмотреть что будет...
На заведенном двигателе с надетым вакуумным шлангом 2,8bar со снятым 3,5...
Пока тут это все мерял осинила одна мысля...Я поменял шланчик что идет на регулятор давления так ткак он был прорван..Вот и задумался а не мог ли предыдущий хазяин накрутит расходомер с рваным шлангом..А теперь я его поменял и соответственно подсос воздуха убрал.И лапата расходомера теперь на больший угол открывается...Вобщем снял я пока этот шланг и попробую без него поездить посмотреть что будет...