помогите советом

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

voldemar писал(а):ещё вопрос - большой расход, по компу до 30 литров доходит, явно завышает, но расход всё равно большой, с чем может быть связано :?:
Проверь расход по одометру. При загорании лампочки залей 10 л. и посмотри через сколько км она загориться.
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

voldemar писал(а):насколько я знаю аварийный режим - это когда автомат работает в режиме второй скорости, ну типа до сервиса доехать, во всяком случае на американцах так, может у немцев подругому, незнаю :? .
проблему троганья на холостых решил, был очень сильно натянут трос акпп, а поскольку бобышка на тросу сорвана и точно зазор выставить не представляется возможным, регулировал несколько другим способом, машину теперь не узнать, но всёравно ещё далеко до полноценной работы( форсунки забиты и ещё какая-то хня)
но всё равно, блин, остаётся вопрос кнопки под педалью, может кто отпишится, у кого есть такая кнопка, и срабатывает ли кикдаун без её нажатия, как-бы педалью касаясь, но не нажимая, буду всем очень благодарен
На ZF Аварийный режим - это 3 передача.
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

ну во- 3 передача, так и знал, что на бмв свои нюансы :)
а с кнопкой определились уже, спасибо.
на днях заводил проводку от донора 3.5, на старой соплей весело всяких, жуть.....ох и накрутили, старый блок впрыска был на штатном месте(от 745) для нового просверлили дырку(по другому не назовёшь :) )в ногах пассажира, завели жгут и бросили за ковриком.....вобщем выдрал всё нах и завёл как должно было быть( на 3.5).
итог - перестала глохнуть, заработал тахометр, стала чуть отзывчивей на газ, но перестала работать пусковая форсунка, но эт мелочи
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

У меня пусковая ффорсунка по-моему давно уже не работает. Да и на сколько я знаю она всего 8 сек. первые работает :D
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

т.е. теперь у тебя есть блок управления от турбо мотора?
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Пусковая форсунка-далеко не мелочь,без неё мотор тяжело заводить.Стартер быстрее сдохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

У меня двигатель заводится легко. Проблема существует только зимой в мороз - обороты после запуска очень низкие и поэтому глохнет иногда. Может конечно форсунка и работает. Как ее проверить?
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Низкие обороты-это скорее дефект системы холодного запуска,но никак не пусковой форсунки.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

ага, блок есть...


мелочи- это в том смысле, что разберусь...разобрался, теперь на холодную заводится сразу.

а форсунку проверить можно контролькой, на стартере должно подаваться питание на форсунку
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

ты это... подпись измени про "почти"
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

гы, совсем забыл, спасибо
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Ответить