Проверь расход по одометру. При загорании лампочки залей 10 л. и посмотри через сколько км она загориться.voldemar писал(а):ещё вопрос - большой расход, по компу до 30 литров доходит, явно завышает, но расход всё равно большой, с чем может быть связано
помогите советом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
На ZF Аварийный режим - это 3 передача.voldemar писал(а):насколько я знаю аварийный режим - это когда автомат работает в режиме второй скорости, ну типа до сервиса доехать, во всяком случае на американцах так, может у немцев подругому, незнаю .
проблему троганья на холостых решил, был очень сильно натянут трос акпп, а поскольку бобышка на тросу сорвана и точно зазор выставить не представляется возможным, регулировал несколько другим способом, машину теперь не узнать, но всёравно ещё далеко до полноценной работы( форсунки забиты и ещё какая-то хня)
но всё равно, блин, остаётся вопрос кнопки под педалью, может кто отпишится, у кого есть такая кнопка, и срабатывает ли кикдаун без её нажатия, как-бы педалью касаясь, но не нажимая, буду всем очень благодарен
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
ну во- 3 передача, так и знал, что на бмв свои нюансы
а с кнопкой определились уже, спасибо.
на днях заводил проводку от донора 3.5, на старой соплей весело всяких, жуть.....ох и накрутили, старый блок впрыска был на штатном месте(от 745) для нового просверлили дырку(по другому не назовёшь )в ногах пассажира, завели жгут и бросили за ковриком.....вобщем выдрал всё нах и завёл как должно было быть( на 3.5).
итог - перестала глохнуть, заработал тахометр, стала чуть отзывчивей на газ, но перестала работать пусковая форсунка, но эт мелочи
а с кнопкой определились уже, спасибо.
на днях заводил проводку от донора 3.5, на старой соплей весело всяких, жуть.....ох и накрутили, старый блок впрыска был на штатном месте(от 745) для нового просверлили дырку(по другому не назовёшь )в ногах пассажира, завели жгут и бросили за ковриком.....вобщем выдрал всё нах и завёл как должно было быть( на 3.5).
итог - перестала глохнуть, заработал тахометр, стала чуть отзывчивей на газ, но перестала работать пусковая форсунка, но эт мелочи
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
т.е. теперь у тебя есть блок управления от турбо мотора?
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
ага, блок есть...
мелочи- это в том смысле, что разберусь...разобрался, теперь на холодную заводится сразу.
а форсунку проверить можно контролькой, на стартере должно подаваться питание на форсунку
мелочи- это в том смысле, что разберусь...разобрался, теперь на холодную заводится сразу.
а форсунку проверить можно контролькой, на стартере должно подаваться питание на форсунку
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
ты это... подпись измени про "почти"
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация: