Новый поклонник Е23

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

Да спасибо за клавиатуру, :) в латвии так очень популярно писать на латыни :wink: я вот и по привычке написал, извинити исправлюсь!А где указывать марку машины, я разобратся не могу да и ктомуже где указывать это :oops:

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

а как у вас в России, е23 в долорах сколько стоят? Я свою взял за около 4000 долоров.1985 год 2.8 объемам без кожи ну самую обыкновенную в оснашении.Было еще 2 таких машины одна стоила 5000,там кожа кондишка и вся електро обемом 3.5 а другая машина 2000 без всякой информации!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

От 100$ (за трупы на запчасти или при отсутствие доков) до 8000$ за машину 77года в идеале но пустую.
Средняя цена где то 3000-4000 тыс.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Denis писал(а):А где указывать марку машины
Заходиш в свой профиль где ты указывал свой город там есть така мулька как подпись и там пишеш что за авто.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Контактная информация:

Сообщение denfox »

Привет Денис, меня тоже зовут Денис, и в конце восьмидесятых я жил в Риге, но сейчас на другом конце формер Ю-ЭС-ЭС-ЭАр. У тебя случайно не Е24?
_________________
e24, 633 CSi, 1977

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

Denfox неа у меня е23.я не понял что то имел Ю-ЭС-ЭС-ЭАР,случайно ето не США ти имел ввиду?
_________________
E23 1985 728i

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

Е24 ето моя следующая мечта.но скорей всего не осуществима.У нас в Риге одну такую видел в продажи и она стоило 12000$ 1985 года 3.5 объемом!мне моего объема хватает 2.8 а жрет по городу все 18 литров особо не гоняя!я представляю сколько та будет жрать бензина :D
_________________
E23 1985 728i

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Не намного больше.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
Контактная информация:

Сообщение denfox »

Формер Ю-ЭС-ЭС-АР – это бывший СССР. В США вероятно скоро поеду в командировку.

В реальности моя Е24 не может тягаться по скорости разгона с современными машинами, особенно заряженными. Но когда еду по городу, автомобилисты смотрят на машину во все глаза, как будто я на тираннозавре верхом выехал в город. Они на перекрестках даже не пытаются соревноваться в скорости со мной, просто хотят получше рассмотреть машину. Люди думают, что все знают о БМВ, но когда видят старую шестерку, то не могут понять что это перед ними. Первые две фразы которые слышишь «Какого года машина?» и «Реально красивая тачка».
_________________
e24, 633 CSi, 1977

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

Я их понимаю.Хочется как можно больше узнать о таких машин!Denfox я смотрел форум и наткнулся на то,что у тебя есть книга по руководству е23 кузова!Ты не могбы приложить ее сюда,или дать сылку где на русском можно ее прочитать!
_________________
E23 1985 728i

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Учим мат часть сайта :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=11
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

Большое Спасибо Админ! :wink:
_________________
E23 1985 728i

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

В реальности моя Е24 не может тягаться по скорости разгона с современными машинами,
эт с двигателем 2,8?????????????????????????????????????????????????????? я в шоке, у меня была 728 в 23 кузове, она жрала ДО 12 литров и пёрла отлично, не 3,5 канечно, НО ООчень достойно, эт тебе видимо мотор нада на свалку
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 21:31
Откуда: Латвия-Рига

Сообщение Denis »

kvl да 2.8!у меня выхода нету.Если мотор выкину то другой уже не найду.Ну едет я не скажу что плохо, ну не при таком конечно расходе!По трассе 12 жрет когда скорость поддерживаеш!У меня такой вопросик;машину тежело управлять на трассе,ее кидает очень а если колея то просто кошмар.скорость 100-110!Как это можно исправить,или надо свыкнутся с этим,
_________________
E23 1985 728i

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

У меня тоже такой мотор, но едет прилично! Тягаться с моей машинкой даже новые машинки...это под вопросом!:) Я даже не говорю про тазики...они более 3-4 км выше 160 км ехать не могут... Тяжело тягаться с Тойотами, Хондами, Бумерами среднего и выше классов, а остальные стрекоталки...ерунда!:) Правда, на моем 2.8 стоит автомат КПП, редуктор самоблок 3.45 и мозги от 3.2 литрового мотора...
По дороге машинка у меня не "кидается", а идет ровно и благородно! Счас появидись конкретные проблемы с ровным ходом на стиральной доске: стойкам пришел крантец!:) Мокрые онина выходе штока... Но этого я ждал уже с лета...я тогда еще заметил "влажность"...
Схождениена старом кузове делал сам: при помощи длинной прямой рейки и, при том, удачно! После своей регулировки проверял в сервисе: ничего не стали делать...
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
Ответить