Принимайте новенького в Туле
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Принимайте новенького в Туле
На днях в (четверг) стал владельцем BMW 728i в кузове е 23.
83 год,темно серая.Состояние на 4-,но уже 2 дня езжу,не могу нарадоваться! Такую машину хотел давно,собирался весной ехать за ней в Москву,но тут подвернулся вариант в Туле.Таких авто у нас в городе оччень мало,и я решил не упускать возможность купить его(тем более,что цена была приемлимой).По кузову местами есть ржавчина,полы нужно подварить,капот от другой семерки некрашеный,где-то утеряно пол-решетки... но пороги целы,двиг и передняя подвеска после капиталки .
Шильдик 732 остался от предыдущего хозяина,я пока отдирать не стал
Тыц 4 биг
Жду комментариев!
83 год,темно серая.Состояние на 4-,но уже 2 дня езжу,не могу нарадоваться! Такую машину хотел давно,собирался весной ехать за ней в Москву,но тут подвернулся вариант в Туле.Таких авто у нас в городе оччень мало,и я решил не упускать возможность купить его(тем более,что цена была приемлимой).По кузову местами есть ржавчина,полы нужно подварить,капот от другой семерки некрашеный,где-то утеряно пол-решетки... но пороги целы,двиг и передняя подвеска после капиталки .
Шильдик 732 остался от предыдущего хозяина,я пока отдирать не стал
Тыц 4 биг
Жду комментариев!
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Привет! Вливайся!!!:) Ну, насчет аппарата...вроде бы внешне нет никаких изъянов по кузову(грязновато, правда, у вас!:)).... Есть много мелкой работы по "доводке" в салоне: провода от мафона, крышка колонки, смени на левом заднем габарите лампу на нормальную(расплавишь стекло, иначе), капот, кажись неправильно отрегулировали...
В общем, видно твой оптимизм.... А остальное ты решишь, одгозначно!:)
Димон! А какое управление двигателем у тебя и...КПП своя "родная"?
Почем взял?Можешь не отвечать на мой нескромный вопрос!:) Просто в Уфе есть тоже продается 735 е23...за 50 тыщ руб... Я ее пока не видел, но есть желание прикупить, если в ПТС моща будет стоять "правильная"!:)
В общем, видно твой оптимизм.... А остальное ты решишь, одгозначно!:)
Димон! А какое управление двигателем у тебя и...КПП своя "родная"?
Почем взял?Можешь не отвечать на мой нескромный вопрос!:) Просто в Уфе есть тоже продается 735 е23...за 50 тыщ руб... Я ее пока не видел, но есть желание прикупить, если в ПТС моща будет стоять "правильная"!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Спасибо всем!
Работы по мелочи действительно много!Спидометр не работает,стрелка указателя температуры прыгает,салон потрепанный,печка в ноги не дует и как-то слабо греет,
замки регулировать...Ладно по чуть-чуть разрулим!
Управление двигателем-в смысле инжектор\карбюратор?Если да-
то у меня Jetronic.КПП-(не знаю,что значит родная)-ручка-пятиступка.
Купил как раз за 500000.Плюс отдали 3 двери(все,кроме задней левой) и печку в сборе и запасной щиток приборов.
Сегодня произошел очень неприятный инцедент-соскочил шланг с верхнего патрубка радиатора ППЦ!Хорошо,сразу заметил и остановился!
По указателю температуры даже не закипел(хотя по-моему,он мягко говоря,врет).Лишился практически всего антифриза.
И ведь не текло оттуда до этого ни капли,и уровень в бачке каждый день проверял-был один и тот же.
Оказалось,патрубок радиатора был обломан и шланг был одет на очень корткий остаток патрубка,а предыдущий хозяин,видимо этого и не знал,иначе сказал бы.ОБИДНО!!!
Счас наращиваю обратно этот патрубок куском пластиковой трубы.(он как раз сейчас уже пол-часа кипит в воде-проходит тест на термостойкость).Знаю,что колхоз,но нету бабла и времени искать другой радиатор.
Работы по мелочи действительно много!Спидометр не работает,стрелка указателя температуры прыгает,салон потрепанный,печка в ноги не дует и как-то слабо греет,
замки регулировать...Ладно по чуть-чуть разрулим!
Управление двигателем-в смысле инжектор\карбюратор?Если да-
то у меня Jetronic.КПП-(не знаю,что значит родная)-ручка-пятиступка.
Купил как раз за 500000.Плюс отдали 3 двери(все,кроме задней левой) и печку в сборе и запасной щиток приборов.
Сегодня произошел очень неприятный инцедент-соскочил шланг с верхнего патрубка радиатора ППЦ!Хорошо,сразу заметил и остановился!
По указателю температуры даже не закипел(хотя по-моему,он мягко говоря,врет).Лишился практически всего антифриза.
И ведь не текло оттуда до этого ни капли,и уровень в бачке каждый день проверял-был один и тот же.
Оказалось,патрубок радиатора был обломан и шланг был одет на очень корткий остаток патрубка,а предыдущий хозяин,видимо этого и не знал,иначе сказал бы.ОБИДНО!!!
Счас наращиваю обратно этот патрубок куском пластиковой трубы.(он как раз сейчас уже пол-часа кипит в воде-проходит тест на термостойкость).Знаю,что колхоз,но нету бабла и времени искать другой радиатор.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2007, 12:16
- Откуда: Белорусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Дааа...
Колхоз не удался.На холостых держит,а вот когда газуешь начинает течь тоненький ручеек.
Чувствую,1-го января-здравствуй снятие радиатора и культурное наращивание патрубка пластиком или металлом дома(а не на улице под капотом).
Кстати,Владимир,на что вклеить-то?На холодную сварку?Да и металлическую трубу-если только от ТАЗиковского радиатора патрубок оторвать.
Или придется искать радиатор на разборе.Кто-нибудь знает-от е32 подходят?
А приборку пропаять-эт ерунда,хрен с ней,она закипеть,в отличие от мотора,не может.Да и паять вроде умею.но сперва нужно сделать так,чтоб не возить в багжнике ~10 антифриза на всякий случай.
Колхоз не удался.На холостых держит,а вот когда газуешь начинает течь тоненький ручеек.
Чувствую,1-го января-здравствуй снятие радиатора и культурное наращивание патрубка пластиком или металлом дома(а не на улице под капотом).
Кстати,Владимир,на что вклеить-то?На холодную сварку?Да и металлическую трубу-если только от ТАЗиковского радиатора патрубок оторвать.
Или придется искать радиатор на разборе.Кто-нибудь знает-от е32 подходят?
А приборку пропаять-эт ерунда,хрен с ней,она закипеть,в отличие от мотора,не может.Да и паять вроде умею.но сперва нужно сделать так,чтоб не возить в багжнике ~10 антифриза на всякий случай.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация: