Возможность переделки

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:15
Откуда: Казань

Re: Возможность переделки

Сообщение Михан »

Бери с возможностью возврата

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

Нашёл на авторынке Вэновский за 1700 и ещё один ХЗ какой 2400. Последний на дизеля тоже берут.. давление походу на порядок лучше держит. Вот и разница в цене.. зато в наличии.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Шпрот++ »

давление и у стандартного в 2 раза больше нужного ))
А может дело просто в фильтре? мало ли, что с ним там стало за 10 лет ) Маловероятно конечно, но будет обидно, если новый насос так же уныло будет качать, и все из-за двухсотрублевого фильтра ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

Шпрот++ писал(а):давление и у стандартного в 2 раза больше нужного ))
А может дело просто в фильтре? мало ли, что с ним там стало за 10 лет ) Маловероятно конечно, но будет обидно, если новый насос так же уныло будет качать, и все из-за двухсотрублевого фильтра ))
Шпрот ++, читал, что сыпется фильтрующий элемент.. не знаю - не сталкивался с такой дилеммой. Но, в принципе, нужно в любом случае и его менять. Вычитал, что от десятки можно заменить. Так? Повторюсь, мне главное завести, и посмотреть на работу.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Шпрот++ »

можно для проверки просто фильтр вытащить, запитать насос, и посмотреть, достаточно ли он топлива накачает :) Производительность насоса обсуждалась не так давно в какой то теме про форсунки... Для тестовой заводки думаю можно любой инжекторный фильтр кинуть, хоть с десятки, хоть с волги... Совсем без него я бы не рискнул, мало ли сколько там говна осело за годы стояка :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

В принципе, здоровым глазом можно давление определить ))) Вопрос в том, что без ямы трудоёмко подлезть. В любом случае, завтра буду решать. Отпишу как и что.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Шпрот++ »

да, без ямы жесть, знаем, мучались :( Но лезть туда один фиг придется , раз такое дело :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение wolfenbrook »

Без ямы геморно и опасно, говорю как человек которого придавливала машина, соскочившая с двух опор... Так что аккуратнее! :beer:
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Kosta »

я за год поменял два шланга в моторном отсеке. дерьмо какое то ,а не шланги. ладно хоть вокруг насоса еще оригинальные стоят. им за 30 лет нифига не стало,а современных на полгода не хватает. то трескаться начинает,то в соплю расползается :sotona:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

Слазал, да, гемор менять над полуосью в лежачем состоянии.. поменял - жужжит не останавливаясь после включения зажигания. Так и не завелась. Крутит - почти схватывает, но не набирает оборотов. Выключаю зажигание - секунду торохтит на 300 оборотах и глохнет. При попытке нажатия на педаль газа - поживее крутит, но выстреливает так, что вылетают 2 датчика, что на впускном тракте после здорового ДМРВ и уши закладывает :shock: Зажигание неисправное, чтоль? Давление хорошее. ВВ провода правильно идут на свечи. Не знаю на что думать.. Есть какие-либо идеи? Давление бенза есть, искра тоже..

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Шпрот++ »

думаю надо сначала с зажиганием разобраться, а то и следующий дмрв упороть можно :mrgreen: хотя может он и не умер...
в общем я бы сначала метки все проверил :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

Шпрот++ писал(а):думаю надо сначала с зажиганием разобраться, а то и следующий дмрв упороть можно :mrgreen: хотя может он и не умер...
в общем я бы сначала метки все проверил :roll:
Вот читаю инфу, тут со стробоскопом люди разобраться не могут, типа на глаз выставляют,а мне каково - без навыка выставления )) Искал - не нашёл корректного объяснения выставления.
Так понимаю, при сломанном ДМРВ всё равно завестись аппарат должен?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Шпрот++ »

При сломанном будет заливать моментально, возможно даже не заведется...

Стробоскоп - это уже штука точная :) А на незаведенном двигателе еще и бесполезная :mrgreen: А сейчас задача поставить хотя бы приблизительно... если стреляет, то сбито не хило... поэтому выставить по меткам, если все остальное исправно то мотор заведется, работать будет достаточно ровно но будет туповат... Скорректировать потом не сложно, главное чтоб точка отсчета была )) в общем зажигание это святая святых, проверять и регулировать в первую очередь , о как :beer:

Кстати раз уж метки смотреть хорошо бы и крышку клапанную снять, фазы глянуть

Таки да, процедура ))) Надо совместить метку на шкиве коленвала (уж не помню какую именно, их там две), с меткой на крышке грм. Потом посмотреть , куда смотрит бегунок в трамблере - должен смотреть на провод 1 цилиндра
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Kosta »

стреляет на впуск это очень раннее зажигание
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Возможность переделки

Сообщение Андреич »

Kosta писал(а):стреляет на впуск это очень раннее зажигание
Тут видишь, непонятка какая: стартер крутит и мотор уже подхватил обороты выше стартера, но после отключения не набирает и глохнет. Попробую для начала отключить расходомер воздуха, а после вообще снять - гляну что да как внутри..
Ответить