Новенький

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Bob
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Новенький

Сообщение Bob »

Всем Привет! :D Вот и я наконец к присоединяюсь к сообществу любителей Е23. История моей акулы такая: Вообще я с детства хотел себе бэху семёрку, но почему-то когда речь идет о семёрке всплывает образ е32, а 38 и 65 мне не нравятся, да и не по карману они. Про Е23 я вообще не знал и ни когда не видел. Февральским вечером 2007г. сижу, читаю обьявления о продаже бэх-семёрок, ( я знал, что е32 выпускались с конца 80-х до 94г, точного интервала не знал) вдруг, смотрю 730 1978г. после кап.ремонта в хор. сост. за 65т.р. Поразила дата выпуска (на два года старше меня). Потом я вспомнил, что раньше видел бэхи 3-, 5-ки тех времён (есть у нас такие, единицы правда), а вот как семёрка выглядит представления не имел (я думал семёрки с Е32 стали выпускать). Стало любопытно, позвонил, хозяин сказал - большая акула. Договорились о встрече. Я приехал в его гор. кооператив на своей тогда ещё Волге 29-ой. Открыл он гараж, и я о..ел :shock: от увиденного. Машина стояла мордой к выходу. Такой необычной машины я не видел никогда. Состояние машины по кузову было на 4+, немного подмяты пороги, ржавчина (НЕ сквозная) только по поверхности порогов снизу там где краска отлетела и нижние кромки дверей слегка, мененое переднее правое крыло в рез-те ДТП, нет цифр марки на багажнике и эмблемы не родные-всё остальное в поряде. Салон: нет кожуха под рулевой колонкой и от возвраста велюр по швам расходиться, торпедо немного потрескалась, ни ABS, ни кандея нет, регулировка зеркал не работает. печка дула только на лоб. стекло. Когда хозяин открыл капот, я опять о..ел :shock: 1978год, а уже впрыск (вот фашисты впереди планеты всей думаю), когда завёл мотор, то звук его мне напомнил Газ 51. Ну а когда хозяин машины, демонстрировал её скоростные качества и меня вминало в кресло каждый раз,когда он переключал скорости (МКПП. 4) я ему сказал, что забираю акулу без разговоров (даже торговаться не стал). Тогда я даже не задумалься, а как с запчастями и сколько они стоят. Влюбился я в эту машину. На следующий день скинул свою Волгу своему сослуживцу (он её давно хотел у меня забрать. Кстати Волга мне нравилась, я её два года собирал, не хилый аппарат получился, коллега её за полгода в дровалёт превратил, до сих пор жалею, что ему её отдал а не на сторону), добавил немного и забрал бэху, кстати хозяин тоже не знал, что это Е23 он её в 1995 году в автосалоне купил в Уфе ездил он на ней только на дачу летом, но он оказался к сожалению ещё и Кулибиным блин, деньги на оригинал жалел, и поэтому на машине был следующий колхоз: к главному тормозному приделан вакуум от жиги, колодки все тоже из жиговских переточены, форсунки от каких-то японцев и все разные, штекера к ним проводками на соплях прикручены, стартер 50/50 БМВ/УАЗ, радиатор печки от 2108, передние пружины от Тойота-Люсида, они гораздо жестче родных и поэтому клиренс на машине был выше, чем на уазе, задние глушители от жиги два в вместе, стёкла оптики все от разных отечественных фар, ну а остальное вроде родное. С двиглом был косяк, дымит и жрёт масло, и не работает регулятор дополнительной подачи воздуха, поэтому прогрев двигателя производиться путём втыкания отвертки в привод дросселя. Хозяин сказал, что двигатель капиталили, но забыли колпачки поменять, я конечно не поверил. Ну не смотря на это всё равно машину взял. Когда ехал домой почти через весь город, все водители встречных и попутных машин свернули себе шеи, рассматривая чудо-аппарат. Не видел я таких у нас в городе. Спустя какое то время поехал на разборку европейцев (1-на на весь город). Подъехал к разборке на своей акуле, хозяин меня увидел и аж обрадывался, думаю с чего это, а потом когда зашел на территорию понял: среди железных труппов стояла такая же акула, но 728i. Всё родное, но нет стартера, расходомера воздуха, вентилятора и ДОКОВ. Кузов не битый, но сгнивший до талого и салон убитый в хлам. Хозяин разборки сказал. что она своим ходом к нему приехала ( может быть, т.к. даже масло в моторе было новое) предложил мне её за 8 кусков забрать целиком, а то места много занимает. Я конечно с удовольствием и забрал. Теперь есть у меня отличный донор. На свою по тихоньку перекидываю родные детали взамен колхоза. С оптикой конечно проблема ( ни одна фирма не захотела везти даже под заказ), но я сделал свои фары (тюнинх) выглядят даже лучше оригинала. Остальное хочу все в оригинале правда трудно с финансами, но а кому сечас легко-прорвёмся. тем более, что все работы сам делаю. Заехал как-то в БМВ сервис, там они даже не поняли, что это за машина такая, скзали что им некогда со мной возиться (действительно у въезда в цент стояла очередь из 20-ти бэх от Х5 до копейки - все ТО). Вскрыл как-то головку колпачки менял, поршни оказались- стандарт 88,97, выработки (замерили нутромером) нет. Замена колпачков проблемы дымности и пожирания масла не решила, видимо кольцам капут. Этим летом буду их менять, по мелочам доделаю, кузов перекрашу в тёмно-зелёный металлик, кстати она уже была покрашена в такой цвет, но видимо очень давно, т.к. краска выгарела, а родной цвет был 170 Bahamabaige-metallic, перетяну салон, в общем приведу в первозданный вид. Хочу поставить МКПП5-ти от 728. До сих пор не могу понять точную марку, по докам 730, но по комплектации больше похоже на 733i - непонятно (история об этом умалчивает). Вот такая вот история. Машину продавать не буду это точно, но всеже хочу потом и Е32 прикупить если потяну. Фото выложу позже. Есть у меня несколько вопросов: 1. Можно ли поставить башку с 728 на мою и что мне это даст или нет; 2. Не могу нигде найти регулировочные данные по расходомеру первого образца ( регулировочный винт сбит); 3. У меня оторван датчик положения коленвала, куда цеплялся штекер от него я не нашёл, на 728 датчик стоит, но штекер так же отключен и куда его подключать я не понял (нет там такого разъема, хотя и обрывов в проводке тоже не видно). Помогите, кто может за ранее благодарен! :)
_________________
735i 1981 мотроник, палка

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Привет!Заходи в "ремонт",там и поможем.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 21:58
Откуда: город герой москва
Контактная информация:

Сообщение GROG »

добрый день,рад пополнению!!!
_________________
HHG дорого,долго,VIP

AL
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Контактная информация:

Сообщение AL »

Well COME!!!!!!
_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп

А у нас на Каспии одна акула!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Велком ......
Всегда рады новому владельцу супер семерки....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Друг щас звонил, вроде оформили мафынку, состояние отличное, пробег 160 тыс - 728i так что +1 !!!!!!! нада прокладку под башкой сменить, патом фоты выложу
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить