Приветствую любителей е23!

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
green063
Аватара пользователя

Приветствую любителей е23!

Сообщение green063 »

Принимайте в стройные ряды!

Давно мечтал об акуле, и вот, мечта сталя явью.
Приобретена 735-я 86 года.
Пока почти ничего в ней не понимаю (не было времени заняться детальным изучением), но машина дико радует.

Фото есть, но выкладывать пока не буду ,ибо хвастать не чем (грязненькая, да и крыло мятое пока)

Дайте пожалуйста ссылку на руководство пользователя, чтобы я смог почитать что какие кнопочки на панели значат :)


И еще, если не трудно, в "ходовой части" создал я темку со своими вопросами, ответьте пожалуйста на них

С машинами такого возраста дел я пока не имел (разве что е30, но в ней я особо не копался, электрики - ноль, двиг - м10, проста как топор). Поэтому, протяните руку помощи :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Сообщение wolfenbrook »

По поводу кнопочек, но про печку!:)http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1363
Магаз запчастей:
http://www.exist.ru/ - думаю разберёшься!!! :)
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

green063
Аватара пользователя

Сообщение green063 »

wolfenbrook, спасибо!
Картинка печки 1-в-1 моя! только у меня дерево в салоне.
единственное отличие - рядом с кнопкой обогрева заднего стекла на фотке какая-то крутилка, а у меня -
подпись сверху по-немецки, и просто черный кругляш, который (вроде-бы) не крутится и не нажимается. Что это такое? так и должно быть или у меня что-то сломано?

А еще у меня очередной трабл =(

Как выяснилось, предыдущий хозяин, поставив резинки из ремпомплекта в главный цилиндр сцеплени, установил его обратно "на излом".
И, в итоге, шток обломился :(

и как на зло, в праздники =((
Так что, в магазинах - под заказ и не раньше вторника =((


Объехал все разборки - е23 нигде нету, да и вообще с БМВ напряг.
От фольца пассата был похож, но крепления не те =(

Есть ли субституты?
Что бы можно было временно поставить, что бы моя акула могла перемещаться хотя-бы внутри сервис-центра своим ходом?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

если сильно горит то можеш поставить от ВАЗ 2101-07 только там надо немного крепежные отверстия подпильть круглым напильником чтобы болты встали, трубку подводную переделать и шток немного удленить, короче если голова работает и руки слушаються эту голову то за один день сделаеш.Я так уже 5 лет езжу и без проблем.

green063
Аватара пользователя

Сообщение green063 »

VladimirVasilevich, спсибо за совет!
крутил в руках "классический" ГСЦ, но что-то не хотел ставить от ВАЗика...искал среди иномарок.
Посмотрим. может завтра займусь.
А шток удлиннить тупо наваркой или есть какая хитрость?


=========
еще вопросик созрел:

У меня бачок для жидкости омывателей "двойной" то есть, имеется маленький бачек сверху основного. Как я уже вычитал, он нужен для того, что бы заливать в него, например злую незамерзайку и т.п. и распылять ее нажатием на подрулевой переключатель (тоесть на тянуть на себя, а нажать в сторону рулевой колонки).

И возник вопрос: как эта система работает? в каждом бачке свой насос? или как-то по-другому? у меня в маленьком бачке насоса нет ,а туда просто подведена трубка. но, при нажатии переключателя, что-то где-то жужжит. пока не удалось посмотреть, что и как, т.к. был один.

И у меня в голове 2 варианта: либо, там какая-то очень хитрая система, которуюб я пока не понимаю, либо до меня там всё неплохо заколхозили, и подключили к двум проводам (два разных действия с ручкой подрулевой) один насос основного бачка.
Подскажите, как оно работает пожалуйста!

И еще: как я понял, у меня форусунки омывателя с подогревом (т.к. к ним проводка идет) а где включается этот подогрев-то? не нашёл =(

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

По поводу штока, да его тупо надо удленить и подогнать по длине, так же и трубку, берешь от ВАЗика, отрезаешь от туда гдето 20см чтобы штуцер был для ГЦС ВАЗика и свариваеш с родний трубкой. я хотел по началу купит себе родной ГЦС когда покупал РЦС но цена в 2500р меня смутила. если РЦС стоит 700р то ГЦС как то жаба душит менять тем более что и от ВАЗика нормально служит и в случае чего легко можно купить и поменять потом.

По поводу моторчика не знаю, у меня один стоит, может у тебя омыватель фар есть или был когдато???

По поводу подогрева форсунок, он включаеться вместе с подогревом заднего стекла, той же кнопкой по левую сторону от патифона, но ты сначала проверь тестером ах сопротивление, у меня они например не рабочие, а напряжение идет к ним при нажатии книпки.

Вообще если сам свою машинку копаеши то лучше сразу приобрети мультиметр и книгу - руководство оч поможет, мне помогло в свое время, сейчас уже всю машину на изусть знаю :) :) :) :)

Спрашивай что интересует, чем смогу, помогу :) :)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Сам шток обломился,или его головка на педали?А у меня подогрев форсунок омывателя-включается вместе с зажиганием,так-же как и подогрев зеркал.Это по заводской проводке.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

у меня нет просто подогрева зеркал, может так оно и было а потом переделали "кулибины"

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Подогрев зеркал есть во всех заводских зеркалах.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Интересное замечание, надо посмотреть свои старые зеркала.
На сколько я помню там идет 4 провода: один "-" два провода н регилировку "ВВЕРХ/ВНИЗ""вправо/влево" а четвертый получаеться наподогрев чтоли???????!!?!!!!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Нет,не так.Два управляют мотором,два соленоидом,и паралельно включен подогрев на два провода,на которых в момент"спокойствия"подаются разные потенциалы.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ладно спасибо зи инфу, а то я хотел заказывать себе подогрев зеркал в виде греющего листа который проклеиваеться на обратную сторону зеркала!
Казалось бу уже изучил авто, а нет, есть еще какието нюансы :)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На заводских зеркалах(стёклах)уже нанесён резистивный слой.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Буду разбираться с проводкой.
вообщето я когда делал кузов, переваривал петли дверей, так вот когда я срезал петли, болгарка саскочила и я перерезал весь пучек проводов на водительской стороне. В итоге подключил ЦЗ а остальное просто заизолировал. Так что даже рег. зеркал не работает.

green063
Аватара пользователя

Сообщение green063 »

Да, обломилась именно головка штока.
Сегодня уже взявшись за сварку и тазовский ГЦС, в последний момент передумал, и решил ждать понедельника-вторника, когда родной приедет. Так что, пока моя акула не может сама передвигаться.

Про зеркала: предыдущим владельцем было вставлено тазо-говно с встроенным поворотником, и рядком синих габаритов :evil: :evil:
Колхоз выдран, ожидаю родные зеркала.

Проводку придется явно шаманить....при попытке рег. руля "на себя" пропадает зажигание и гаснет приборка...где-то плохой контакт явно...или даже может быть перебит какой-то жгут....

А про два бачка, в англоязычном мануале, скачанном с сайта, вроде написано, что этот бачок для "злой незамерзайки"..если я правильно понял. А у вас что происходит, если надать на ручку вкл. дворников по направлению "к рулевой колонке"? (вообще никогда бы не подумал, что такой режим сущствует :P )
Ответить