Как найти стоящий вариант E23? Да еще и в провинции :)

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:04
Откуда: Саратов

Как найти стоящий вариант E23? Да еще и в провинции :)

Сообщение vision064 »

Всем привет!

Е23 болею уже больше 10 лет - да что там говорить, уже лет 20, со школы еще :) Форум этот почитываю годик где-то. Машины были у меня разные, из БМВ была дорестайловая Е30 и рестайловая Е46, обе 320.

Е23 купить не решался. Когда их было в Саратове много, лет 10-12 назад - то денег не было, совсем. А теперь их исчезающе мало...

Итак, суть проблемы. Почитал форум в последнее время. Господа, я не понимаю - как находясь в Воронеже кто-то покупает за 45т.р. Е23 в хорошей комплектации и с живым кузовом, а в Уфе - за 5000 руб Е23 с живым кузовом, небольшой неисправностью блока управления, да еще и донора через некоторое время человек находит :) Видимо, тоже в Уфе. Как это вам удается?

В Саратове Е23 я могу пересчитать по пальцам 2 рук и знаю все в лицо :) Ухоженная только одна :) Продаются они настолько редко, что проще сказать - не продаются совсем. Ей-богу, Мерседес в 116 кузове купить легче :) Неделю назад попалось на глаза объявление - продается 728i '81 за 35000 руб. Звоню - доверенность просрочена, хозяин сгинул. Ну это решаемо все в принципе, думаю - надо поехать глянуть, раз проблема с документами, то состояние-то наверно не самое плохое за такие деньги. Щазззз :) Стоит с прошлого лета под открытым небом, лобовуха прострелена из травмата, аккумулятора нет, в МКПП работает только 4 скорость. На крыле - стрит-рейсерский флаг наклеен. Под серпами на крыльях гниль, двери снизу тоже на подходе, но сама по себе машина ровная(по зазорам). Я эту машину конечно же видел в городе, на ней каталась какая-то шпана года 3 назад, потом она стояла брошенная год прямо на тротуаре, потом ее купили, а потом - хозяин пропал. По-моему, в 2007 году я видел ее в городе с гребешком такси, но могу ошибаться. В общем, машина повидала много. В салоне свинарня, но это в общем-то мелочи уже. Короче просто жесть :) 35 тонн рублей :)

Насколько представляю я рынок по России - за такую машину без проблем с доками, МКПП и лобовухой цена была бы 20-25 тысяч. То есть там дохрена куда надо вкладываться, но по крайней мере она бы своим ходом приехала и снялась с учета :)

Я уж и не знаю, где искать машину. По деревням ездить, выспрашивать - нет ли тут старых БМВ у кого?

Является ли выходом не экономить на покупке и купить сразу машину тысяч за 150-180 рублей? или в результате и она потребует ровно тех же работ, что и купленная за 40-50....

И вот еще какой момент. Как видите, в Саратове доноры-то продаются раз в год :) На разборках по БМВ я Е23 уже не застал(у меня первая БМВ появилась в 2003, видимо, они были в 95-2000 годах в избытке). То есть покупать запчасти придется новые. Цена - не такая уж проблема, потому что Е23 будет у меня не единственной машиной. Если что-то дорогое - ничего страшного, месяц постоит. Вопрос к жителям провинций - вы запчасти чаще покупаете новые, с разбора или снимаете с доноров? по новым запчастям - приведите пример того, что было в наличии/привезли под заказ без проблем, а что наотрез отказались привозить за любые деньги.

Моя вторая после Е23 любовь - Е34. Не найду подходящую Е23 - куплю Е34(она современнее, внушительнее, ликвиднее, меньше проблем с запчастями), черт с ним, но это будет паллеатив - все равно будет хотеться Е23 :)

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Мелочёвку обычно новую беру (прокладки, сальники, сайленты,пыльники,помпа и т.д) Крылья тож брал оригинал новые,лобовик, вот по задней оптике, хрому, дверям, и т.д по разботкам. Мотор м30 не редкость, з\ч хватает.

Кста если интересно есть 735-я 86-го помойму года в неплохом состоянии.Кузов на 4+ мотор 5++ Комплектуха - кожа, автомат, электропакет. Чуть тюкнули удлиннитель капота, он не согнулся а чуть ушёл под капот. Брал он её за 120р у моего брата, вроде собирался продавать.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:04
Откуда: Саратов

Сообщение vision064 »

Спасибо за инфу! В принципе, я так и думал - на М30 что непосредственно по двиглу, что по навесному пока еще не особая проблема найти запчасти(спасибо неслабому парку Е34 с такими моторами). Ну а оптика, хром, детали салона - понятно, что фиг найдешь...

Вопрос к форумчанам с Тулы - я помню, был кто-то оттуда - вот эта машинка знакома вам?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3089927.html

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 01:10
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Димон »

Ответ от обитателя Тулы-не знакома.Ни разу на улицах ее не видел.Скорее всего откуда-то из области машина.
_________________
728i,джетроник,ручка-мой Жорик

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:04
Откуда: Саратов

Сообщение vision064 »

Спасибо!

Только что вернулись с области, где смотрели 735 '85. Обнаружена случайно на cars.auto.ru. Комплектация - электропакет полный, АКПП, кондишен простой. Из Германии в 2000, последние 2 года ездила очень мало - стояла в теплом сухом боксе.

0. Хозяин - адекватный взрослый мужчина, но на вопрос - а как и где он ее ремонтировал? был получен ответ - а она и не ломалась :( понятно все...по докам 220 кобыл :( Налог...

1. Движок в принципе живой, ну М30 он вообще-то надежен. Завелась сразу же, все ок. Не дымит. На холодную чуть-чуть неровно работал, на слух +-100 об/мин. По навесному - явно где-то дыра в системе выпуска, работает не тихо прямо скажем. Ну и гудит насос гидрача при поворотах руля, громко, почти воет (((((((( ХЗ почему.

2. АКПП тоже вроде ничего. Не буксует, не лязгает, задняя не пропадает. Не люблю я АКПП...откуда-то сверху(если смотреть снизу - может, из цилиндра сцепления) сопливится на АКПП, а может и сама АКПП потеет.

3. Кузов. Цвет какой-то странный, серо-зеленый металлик(по докам темно-зеленый, на фотках вообще почти черная получилась). Значительный очаг ржавчины 1 - задняя левая арка, но на подход и все остальные арки(снаружи незаметно), и уже 1 дверка(тоже незаметно). МНого каких-то царапок, скоров и тычков. Лак целый, блестит :) Хром на 90% отличный! есть пятнышко 1-2см2 на бампере переднем. Лонжероны целые, в днище дыр нет. Вообще - по этой машине в перспективе соскучился капремонт кузова и перекраска, но пока слова маляра про эту машину - "для 85 года она сохранилась очень неплохо". Очень хреново закрываются 3 двери из 4! надо прям хреначить со всей дури. Газовые упоры капота мертвы. Оптика по кругу, решетка, ноздри - все целое. Стекла целые, лобовуха не потерта.

4. Салон как бы в цвет кузова - оливковый пластик вместо черного и светло-зеленый велюр. Дерево не пошорканное. Водительское сиденье - драное. Прожженых бычками пятен нет. Панель немного треснула от солнца точно по центру под стеклом. Электрика вся работает, но люк заедает, а кнопки регулировки сидений сами надо смазать - заедают. Обычные проблемы с панелью - имеются, блин :( Странный запах в салоне, такой затхлый запах старого автомобиля. У меня была Е30 85 г.в. - там пахло совсем по-другому :) Багажник - чистый, у меня в годовалой машине и то грязнее. Кондиционер не проверял, АБС не проверял. АБС может быть мертва, т.к. какие-то сопли висят снизу(может заглушенные датчики износа колодок?)

5. Подвеска мертва(см. пункт 0 про "не ломалась"). То есть там надо тупо менять ВСЕ :) особенно сурово - просевшие пружины, машина как бы бампером не цепляет, но через порожек гаража переехала цепанув глушителем...

6. Ценник - заявлен 110 т.р., мною было предложено 70 т.р., вообще там работы много - но согласия продавца я не услышал. До завтра буду решать, брать или нет, и бодаться по цене. ИМХО вообще 60 т.р. в самый раз было бы :)

Это так, обзорно. Вроде бы ничего не забыл, все посмотрел :) Есть у меня лично сделанных пара фоток, но там и не понятно толком по ним ничего.

Вопросы спецам :)
Туда пружины только родные ставить? Может от Е32/Е34 с разбора подойдут(ну не подойдут и хрен с ним - новые поставлю)? Насос ГУР - почему выть может? Двери - как-то решается проблема с закрыванием?

Постарался максимально подробно описать состояние - какова, по-вашему, адекватная цена?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

насос может выть из-за забитого фильтра в бачке гидрача, закрытие дверей решается путем заказа 4 пласстмасок по 50р. штучка. про пружины не знаю. кузов надо смотреть за задними брызговиками передних арок... цена 60 тыщ нормальная
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Ответить