проблемы с пуском и т.п...

Все что не вошло в остальные разделы.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:38
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Слава »

нет все отлично))) греется , обороты не плавают , все четко))) как я понял должно быть 2-а комутатора , а я сделал один(((

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

коммутатор один на арке. и коробка размером как блок розжига ксенона сбоку (это бок управления зажиганием).

Проверяй реле времени (большой датчик на корпусе термостата) и пусковую форсунку.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

как это термореле проверять на форуме уже писали.
форсунку как проверять по моему то же описывали.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:33
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Re: проблемы с пуском и т.п...

Сообщение haizivs »

Не завести двигатель.
Из личного опыта.
Лето.Весь день катался на БМВ Е23 735i(1983) без проблем. Поставил машину. Через некоторое время (2часа)не завести двигатель - вообще никаких признаков жизни.Предохронитель в порядке, главное реле работало. Не включалось реле топл.насоса и соотв. сам насос, не было искри.

Причинои этому была неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Ответить