проблемы с пуском и т.п...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:38
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
коммутатор один на арке. и коробка размером как блок розжига ксенона сбоку (это бок управления зажиганием).
Проверяй реле времени (большой датчик на корпусе термостата) и пусковую форсунку.
Проверяй реле времени (большой датчик на корпусе термостата) и пусковую форсунку.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:33
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Re: проблемы с пуском и т.п...
Не завести двигатель.
Из личного опыта.
Лето.Весь день катался на БМВ Е23 735i(1983) без проблем. Поставил машину. Через некоторое время (2часа)не завести двигатель - вообще никаких признаков жизни.Предохронитель в порядке, главное реле работало. Не включалось реле топл.насоса и соотв. сам насос, не было искри.
Причинои этому была неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Из личного опыта.
Лето.Весь день катался на БМВ Е23 735i(1983) без проблем. Поставил машину. Через некоторое время (2часа)не завести двигатель - вообще никаких признаков жизни.Предохронитель в порядке, главное реле работало. Не включалось реле топл.насоса и соотв. сам насос, не было искри.
Причинои этому была неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).