проблемы с пуском и т.п...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
проблемы с пуском и т.п...
Значит фигня такая:
1. Когда холодный или постоит около часа заводится вяло, часто не с первого раза (или с первого но секунд через 5). После того как схватится вяленько раскручивается до оборотов хх, но ровно и не дрыгается.
Горячий заводится хорошо, если заводить сразу после остановки, пускается нормально.
Утром заводится с первого раза быстро, но вяло раскручивается до хх.
Раньше заводился с пол оборота стартера!
На течь форсунок грешил- не текут.
Список возможных проблем известен, но хотелось бы услышать мнения товарищей.
И второе:
Во время ускорения автомобиля, тахометр показывает увеличение оборотов двигателя ступенчато (иногда явно иногда смазанно) на оборотах от холостых до 2000. в это же время на второй и чуть меньше на третьей передачах ощущаются легкие пинки.
На хх двигатель работает ровно. тяга и т.п. все в норме. В расходомере дорожки не повреждены и не протерты. Датчики рабочие.
Что за фигня ?
Предварительно сошлись на проблемах с электронным корректором зажигания либо коммутатором.
1. Когда холодный или постоит около часа заводится вяло, часто не с первого раза (или с первого но секунд через 5). После того как схватится вяленько раскручивается до оборотов хх, но ровно и не дрыгается.
Горячий заводится хорошо, если заводить сразу после остановки, пускается нормально.
Утром заводится с первого раза быстро, но вяло раскручивается до хх.
Раньше заводился с пол оборота стартера!
На течь форсунок грешил- не текут.
Список возможных проблем известен, но хотелось бы услышать мнения товарищей.
И второе:
Во время ускорения автомобиля, тахометр показывает увеличение оборотов двигателя ступенчато (иногда явно иногда смазанно) на оборотах от холостых до 2000. в это же время на второй и чуть меньше на третьей передачах ощущаются легкие пинки.
На хх двигатель работает ровно. тяга и т.п. все в норме. В расходомере дорожки не повреждены и не протерты. Датчики рабочие.
Что за фигня ?
Предварительно сошлись на проблемах с электронным корректором зажигания либо коммутатором.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Неа, не все ок
Пуск победил- пусковая издохла.
А подергивания усилились совсем недавно.
На 1650 и на 1800 ровно. Если очень плавно ускоряться, на этих оборотах стрелка тахометра приостанавливается, а потом резко подпрыгивает и дальше двигается ровно. И если держать ровно на этих оборотах, то ощущаются подергивания автомобиля (описал подробно в конце первого поста)
В расходомере дорожки не протерты. Не знаю уже где копать
Пуск победил- пусковая издохла.
А подергивания усилились совсем недавно.
На 1650 и на 1800 ровно. Если очень плавно ускоряться, на этих оборотах стрелка тахометра приостанавливается, а потом резко подпрыгивает и дальше двигается ровно. И если держать ровно на этих оборотах, то ощущаются подергивания автомобиля (описал подробно в конце первого поста)
В расходомере дорожки не протерты. Не знаю уже где копать
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
А ты новую пусковую форсунку поставил или б/у? Или помыл ее (не знаю, можни-ли мыть ее). И как проверять б/у пусковые форсунки, так-же как и обычные. А то у меня таже проблема, вяло раскручивается двигатель и секунд 5 надо крутить стартером, чтобы завелась. Но главное всегда так, хоть на холодную, хоть на горячую.pilot писал(а):Неа, не все ок
Пуск победил- пусковая издохла.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Пусковую мыть так же как и любую другую. Но проверять на распыл постоянным током, давление 2.5бар, конус градусов 80-90 (туман). Ну и на предмет течи.
Мужики что по моей проблеме ?
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic. ... 5728#15728[/url]
Мужики что по моей проблеме ?
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic. ... 5728#15728[/url]
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Разве могут свечи влиять на поведение тахометра ?Владимир писал(а):Свечи не пробовал поменять?
к тому же если бы была проблема в свечах, то холодный двигатель работал бы паскудно и очень плохо заводился бы. А в моем случает запуск с пол пинка и относительно ровная работа двигателя на ХХ.
Или я все же ошибаюсь ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Да, но на тахометр сигнал идет гораздо ранее по цепи, следовательно скачки стрелки не связаны со свечами... причем обороты фиксированы (1500 и 1800) - только на этих оборотах обнаруживается остановка стрелки и резкий скачек примерно на 50 оборотов. чем медленнее динамика разгона тем заметнее скачек.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Свечи менял- нихрена не изменилось.
на 1800х бывают провалы как будто зажигание пропадает кратковременно.
до 1800 двигатель работает ровно, а выше 1800 начинаются потряхивания - заметно только когда стоишь на месте.
Тахометр показывает обороты не плавно, а ступенчато как-то..
Пытаюсь логическим путем определить возможную причину:
Расходомер -вроди нет (дорожки целые)
Форсунки -нет.
Свечи -нет.
Броники.. ну разве что центральный
крышка-бегунок- сомневаюсь..
катушка-нет (ставил другую)
Может быть релюшка на зажигании глючит или бензонасоса.. но почему тогда на определенных оборотах?
Пока все же думаю что либо блок управления зажиганием, либо сами "мозги"
В идеале было бы конечно не плохо заменить блок управления зажиганием и мозг для проверки, но не имеем.
что еще может быть ?
на 1800х бывают провалы как будто зажигание пропадает кратковременно.
до 1800 двигатель работает ровно, а выше 1800 начинаются потряхивания - заметно только когда стоишь на месте.
Тахометр показывает обороты не плавно, а ступенчато как-то..
Пытаюсь логическим путем определить возможную причину:
Расходомер -вроди нет (дорожки целые)
Форсунки -нет.
Свечи -нет.
Броники.. ну разве что центральный
крышка-бегунок- сомневаюсь..
катушка-нет (ставил другую)
Может быть релюшка на зажигании глючит или бензонасоса.. но почему тогда на определенных оборотах?
Пока все же думаю что либо блок управления зажиганием, либо сами "мозги"
В идеале было бы конечно не плохо заменить блок управления зажиганием и мозг для проверки, но не имеем.
что еще может быть ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе и безсистемно при оборотах двигателя около 2000 не зависимо не от чего более. ДПКВ отсутствует в моей системе.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Эпопея завершилась непредвиденной остановкой в 30ти километрах от дома!
Выяснилось, что бензонасос (почти новый) не работает.
В итоге нашлась причина всех неприятностей:
1. Слабо зажатые клеммы на насосе
2. В следствии видимо первого (возможно причины не связаны), оплавилось место пайки силового контакта на плате реле.
Пропаял, установил, все заработало и как бонус исчезли подергивания!
Выяснилось, что бензонасос (почти новый) не работает.
В итоге нашлась причина всех неприятностей:
1. Слабо зажатые клеммы на насосе
2. В следствии видимо первого (возможно причины не связаны), оплавилось место пайки силового контакта на плате реле.
Пропаял, установил, все заработало и как бонус исчезли подергивания!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Все так или иначе взаимосвязано- так уж устроен мир
Все симптомы, писаные ранее, исчезли.
подергиваение стрелки тахометра объясняется просто- когда насос вырубался многократно за секунду, резко падала мощность, ускорение в этот момент исчезало и тахометр стоял. потом насос включался.....
Все симптомы, писаные ранее, исчезли.
подергиваение стрелки тахометра объясняется просто- когда насос вырубался многократно за секунду, резко падала мощность, ускорение в этот момент исчезало и тахометр стоял. потом насос включался.....
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.