Жидкости для e23
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Ребят, вы поопытнее как бы в этих делах, посоветовали бы что лить если вообще хочешь поменять все жидкости в машине. Ибо что заливали прежнему хозяину теперь одному Богу известно (в буквальном смысле).
Масло допустим я все поменял, с промывкой тем же маслом, сейчас Кастрол, полусинтетика, 20W40 по моему.. Фильтры естественно меняю при смене масла.
Сейчас сменю тормозную всю - ну купил тот же Кастрол, ДОТ-4.
А вот далее?
ГУР?
Сцепление?
Коробка (мех) ?
Мосты?
Подшипники ступиц?
И т.д.
Я или туплю или нигде таблицу так и не нашел - что конкретно заливать?
Хочу все сменить, чтоб не думать что там у меня с чем смешается или нет....
Масло допустим я все поменял, с промывкой тем же маслом, сейчас Кастрол, полусинтетика, 20W40 по моему.. Фильтры естественно меняю при смене масла.
Сейчас сменю тормозную всю - ну купил тот же Кастрол, ДОТ-4.
А вот далее?
ГУР?
Сцепление?
Коробка (мех) ?
Мосты?
Подшипники ступиц?
И т.д.
Я или туплю или нигде таблицу так и не нашел - что конкретно заливать?
Хочу все сменить, чтоб не думать что там у меня с чем смешается или нет....
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
В тормоза тоже нет надо масло, это я уже как бы давно понимаю.VladimirVasilevich писал(а):wrangler_tt
в сцепление не недо масло...
лей уж везде кастрол...
полусинтетики не бывает 20w40
Какая точно полусинтетика - ну сейчас смотреть точно не побегу.
Вообщем понятно, одно дельное мнение - что в сцепление не надо масло..
А остальное - кастрол, пофигу чего это - антифриз или тормозуха - смешать но не взбалтывать..
"Грустно, девушки.." (с)
Я рекламой не занимаюсь. Просто за углом ВСЕ фасуют. Это же Россия.
НЕРЕКЛАМА И НЕ ПОВОД ДЕЙСТВОВАТЬ ТАКЖЕ. СУГУБОЕ ИМХО.
В двиг лью 10\40 полусинт МАГНАТЕК(КАСТРУЛЬ) ИЗ БОЧКИ. ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 7 ТЫЩЬ.
ТОМОЗУХА ТЕКСТАР
ТОСОЛ ПРАЙД, НО ПОМЕНЯЮ НА ДРУГОЙ СКОРЕЙ ВСЕГО. УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
КОРОБАС\МОСТ-КАСТРУЛЬ.
НЕРЕКЛАМА И НЕ ПОВОД ДЕЙСТВОВАТЬ ТАКЖЕ. СУГУБОЕ ИМХО.
В двиг лью 10\40 полусинт МАГНАТЕК(КАСТРУЛЬ) ИЗ БОЧКИ. ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 7 ТЫЩЬ.
ТОМОЗУХА ТЕКСТАР
ТОСОЛ ПРАЙД, НО ПОМЕНЯЮ НА ДРУГОЙ СКОРЕЙ ВСЕГО. УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
КОРОБАС\МОСТ-КАСТРУЛЬ.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
То есть если написан тип и характеристика - это точно не из за угла????Владимир писал(а):Spanner
Кастрол за углом фасуют,главное тип и характеристики.
Есть в Москве родной Кастрол, во всех проявлениях. Магазины надо со знакомыми, которые знают откуда поставки.
Как пример - я купил тюбик силикона (именно в тюбике, а не спрее, для очень старых резинок, втирать) - он меньше зубной пасты, а ЗАКУПОЧНАЯ цена у него 420 руб. С гордой пометкой "Фор Олдтаймер"
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
залил я этот лукойл в серой канистре новый какой-то... завтра наверно буду сливать навиг... из трубы валит белый дым это из-за чего? был залит мобил 1 лучше бы его и оставил... раньше заливал лукойл в белой канистре 20w 50 так движка почти не слышно было... залил мобил 10 w 40 стал громко работать поездил пол года слил залил сейчас лукойл 10 w 40 дымит и гудит почти так же...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
BMVIST
Я круглый год на синтетике езжу и ща кста временно залил лукоил 5W40 так для промывки и проблем нет...
Тебе мотор надо делать, масло немного жиже залил и он у тя запыхтел.
М30 должен вообще работать на синтетике 5w40, или 0W50...
вот тебе выписка:
...Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора...
Я круглый год на синтетике езжу и ща кста временно залил лукоил 5W40 так для промывки и проблем нет...
Тебе мотор надо делать, масло немного жиже залил и он у тя запыхтел.
М30 должен вообще работать на синтетике 5w40, или 0W50...
вот тебе выписка:
...Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация: