Жидкости для e23
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Жидкости для e23
братва а какое масло в коробку заливать? и вобще любые жидкости какие нужны нашим машинам пишем сюда! от тормозной до стеклоомывательной
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
А в какую коробку имеется ввиду? Если механика, то тогда до 86 (только я не помню до какого месяца точно) года GL-5 лучше синтетику, а после 86 на некоторых коробках разрешили заливать Dextron II. В АКПП - Dextron II
BMVIST Лучше ты скачай книжку по Е23, чтобы глупые вопросы не задавать, или четко их формулируй (может быть ты имел ввиду какий производителей предпочтительней заливать, а не что именно), тогда и ответы последуют четкими.
BMVIST Лучше ты скачай книжку по Е23, чтобы глупые вопросы не задавать, или четко их формулируй (может быть ты имел ввиду какий производителей предпочтительней заливать, а не что именно), тогда и ответы последуют четкими.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
спасиб братан! значь это завтра возьму... слушай а какое в коробку нада? коробка механика 5-ти ст. движка 2.8VladimirVasilevich писал(а):Да че тут думать, хорошее масло, я последние 60.000 км на нем и ездил. на угар не уходит, от замены до замены 7-9 ткм без доливки. мотор стал чистым. Меня устраивает.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Просто ты почаще меняй масло в двигателе скажем каждые 5-6 тысяч и все. Я буду лить BP Visco 7000 0w40, не чуть не хуже чем тот-же Шел, да и к тому-же дешевле и мало подделывают. А в коробку любое масло GL 4/5 75w90 полусинтетику.BMVIST писал(а): спасиб братан! значь это завтра возьму... слушай а какое в коробку нада? коробка механика 5-ти ст. движка 2.8
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Долго объяснять, но вкратце если в движке много нагару, то промывка его не смоет, а лишь ослабит, потом при заливке нормального масла, и последующей езде этот нагар может оторваться- попасть в поддон- забить маслоприёмник- забить маслянные каналы - а это уже не есть гуд, совсем! Я с таким встречался по работе, и не раз, так что думай самBMVIST писал(а):аче промывку для движка не советуешь?
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Esso Ultra 10w40 это масло на гидрокрекинговой основе, а Shell Helix Ultra 5w40 на основе ПАО, вротое предпочтительнее, база лучше. Но лучше всего, когда на основе сложных эфиров, так называемых Эстеров. Как правило это масло имеет рабочую вязкость 0w40 или 0w30.BMVIST писал(а):а кто чё скажет по этому маслу? ESSO Ultra 10W-40 лучше чем shell helix ultra 5w40 ?
Советую почитать от корки до корки, тогда все вопросы отпадут сами собой
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22
http://www.avtobazar.com/forum/
надо зайти в "Технический форум" -> "Масла"
Вот там инфы дохрена будет, внимательно только почитай и все.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
Читаем здесь http://avtomaslo.info/
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.
Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.
Что такое гидрокрекинг?
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.
Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
BMVIST Вот тебе ссылки на тесты я нашел:
Тест маслянных фильтров:
http://www.zr.ru/a/12490/
Тест воздушных фильтров:
http://www.zr.ru/a/13666/
Тест топливных фильтров:
http://www.zr.ru/a/11023/
Тест маслянных фильтров:
http://www.zr.ru/a/12490/
Тест воздушных фильтров:
http://www.zr.ru/a/13666/
Тест топливных фильтров:
http://www.zr.ru/a/11023/
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация: