Фмльтра!

Все что не вошло в остальные разделы.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Если пробеги небольшие, то можно каждые полгода менять фильтры воздушный и топливный и все, а маслянный с маслом и тогда все будет тип-топ. Это ведь не новые БМВ, где топливный фильтр совмещен с обратным клапаном и стоит дорого из-за этого, так что можно менять почаще как сказали выше.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Воздушный - MANN C 3394 -цена 230-250 руб
Маслянный - KS или MANN OX 41D - цена 150-200 руб
Топливливный - SVAG или MANN WK 613 - цена 250-300 руб
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

не поверишь имено эти фильтра я и заказывал т.е. эти 3 фирмы ) шас еще осталось с датчиком давления масла разобраться и будет вобще в поряде... кстати не знаешь сколько на этот датчик проводов должно идти? у меня чето один только и лампочка масла на приборке вобще нифига не светит... и масло прет из под датика...
На датчик идет один сигнальный провод, если его замкнуть на массу, то тогда загорится лампочка на приборке, таким образом ты проверяешь саму лампочку, а чтобы проверить сам датчик, необходимо поставить вместо него маслянный манометр через штуцер. У меня тоже была такая проблема, я купил маслянный манометр (что-то типа 300 р. стоит, не помню уже) на жигули и отнес штуцер к токарю и он мне перенарезал резьбу с М14х1.5 на М12х1.5. И еще надо купить несколько штук прокладок медных новых, старую не ставь обратно, она одноразовая. И потом смотришь какое давление на холостых и на повышенных оборотах, должно быть на хололстых 0.8-1.1. Если давление большое например нахолостых 2.5 и выше, то есть риск того что заел клапан в маслонасосе. (еще может быть,что такое эффект дает старое масло, у меня как раз такое было, пока не сменил масло показывало до 5 аж, я аж офигел, думал что прийдется снимать поддон и менять этот клапан, но все обошлось, мопенял масло и все стало нормально).Таким образом ты проверишь маслонасос и датчик и еще клапан в стакане маслянного фильтра (после выключения двигателя дваление должно не сразу упасть).
И еще не лишнем будет прозвонить провод датчика до разьема приборки. Провод коричневый с зеленой полоской в синем разьеме 19 контакт. И саму приборку разобрать и прозвонить контакт до лампочки и массу лампочки, тогда ты будешь на 100% уверен в своей "маслянной лампочке", не знаю доходчиво написал или нет, но старался как мог для тебя брат.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

не... лампочка не горит даж когда на массу замыкаю... Vad_DooMer братан а ты клапана случайно не регулировал? )) я тут подумал раз так норм обьясняешь может клапана поможешь отрепитировать :D

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

BMVIST писал(а):не... лампочка не горит даж когда на массу замыкаю... Vad_DooMer братан а ты клапана случайно не регулировал? )) я тут подумал раз так норм обьясняешь может клапана поможешь отрепитировать :D
Провод тебе проверять как я говорил, скорей всего дело в нем. На счет клапанов я тебе не отвечу, т.к. знаю только примерно, как они регулируются, недостаточно знаний в этом вопросе еще.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

пацаны а чем коробку и двигло можно промыть из нутри от старого масла с мусором?

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

BMVIST писал(а):пацаны а чем коробку и двигло можно промыть из нутри от старого масла с мусором?
Двигло не вздумай промывкой промывать, особенно если минералка была залита до этого, сперва берешь и заливаешь самую дешевую синтетику типа ТНК Магнум 5w40 или Лукоил 5w40 раз 5 где-то с интервалом 2 тысячи (естественно с заменой фильра каждый раз, т.к. там дерьма много будет особенно первые разы), затем заливаешь уже нормальное масло синтетику (кроме Кастрола) каждые 5 тысяч с мягкой промывкой Най-гир (сперва мягкую промывку к страрому маслу, ездиешь немного, потом новое масло и по кругу так). А в коробку залей ATF 2 ТНКшную, она самая дешевая, потом тоже немного поездий, но с постоянным конторлем уровня где-то 500 км и слей, в зависимости сколько дерьма выйдет можно повторить.

На счет способа промывки двигателя я уверен на 100%, это самый щадащий вариант будет. Да дорогой, согласен, но зато потом это поможет избежать более дорогих затрат. А вот на счет промывки коробки АТФкой я не уверен, но думаю, что все будет в порядке, АТФка грязь хорошо вымывает. В мост тоже-самое можно сделать, попробовать, но надо слевдить только чтобы не вытекла вся, чтобы на сухую не работал узел. Раньше в советские времена коробку промывли саляркой, сейчас не знаю как дела обстоят, но знаю точно, что существуют промывки для коробок, только редкие они.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Не хламим тему...
А то уже пошло обьяснение про датчики и клапана....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

аче промывку для движка не советуешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

ТАК.......
Сказал же стоп......
Тема про фильтра.....
ПРо астольное есть другие темы....Если таковых через поиск ненашлось.Создаем новую и там обсуждаем..Нестоит делать в каждом посте винегрет........ :sotona: :sotona: :sotona: :sotona: :sotona:
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

зкакзал бош махле и ман а привезли Filtron че самое интересное на упаковке написаны имено те модели которые закзывал тоесть ман махле с номерами! че вы скажете по этому поводу? и еще насчет масленого фильтра привезли голый картридж... мне че его в старый корпус пихать?

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

BMVIST писал(а):зкакзал бош махле и ман а привезли Filtron че самое интересное на упаковке написаны имено те модели которые закзывал тоесть ман махле с номерами! че вы скажете по этому поводу? и еще насчет масленого фильтра привезли голый картридж... мне че его в старый корпус пихать?
Filtron это польша, самые дешевые фильтры идут, так что тебя развели получается, если ты платил как за Махле.

А на счет картриджа в маслянный фильтр меняется он так. Берешь одной рукой стакан фильтра держишь а сверху откручиваешь болтик (помоему ключ на 17, если не забыл), вниз вынимаешь стакан со старым маслом, выкидываешь патрон из него, выливаешь старое масло и промываешь стакан сам от какашек типа керосина там не знаю, в бензине или в раствортеле, пофиг, стакан алюминевый. Ставишь новую прокладку из коробочки с фильтром большую круглую черную и шайбочку на 12 диаметр на болт большой длинный, который стакан держит. Картридж сам помоему названием вверх ставится (хотя помоему там нет разницы, я названием вверх ставил). Заливаешь почти полный стакан новым маслом (почти полный потому-что там стакан под углом стоит, если полный налить, то выльется при прикручивании стакана на место) и ставишь все это дело на месло. Немного не удобно, приходится руку буквой Зю выворачивать, но все получается. Но не надо усердствовать в затягивании стакана, там есть момент затяжки для него.

Не знаю, как объяснил я, брат, но старался как мог разжевать тебе, потому-что сам был в твоей шкуре (да и толком от тебя недалеко ушел в своих познаниях, если честно), когда ничего не понятно, а на форумах только смеются над тобой и стебаются только и некакой конкретики нет. Так что вот так.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ребята,это не стёб,и не насмешки.Ну неужели по таким элементарным и очевидным вещам,надо разводить бодягу на целую тему?Есть руки,голова и глаза,ну хоть иногда пробуйте что-то делать сами-это развивает логику,и тренирует руки.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Ребята,это не стёб,и не насмешки.Ну неужели по таким элементарным и очевидным вещам,надо разводить бодягу на целую тему?Есть руки,голова и глаза,ну хоть иногда пробуйте что-то делать сами-это развивает логику,и тренирует руки.
Вот у меня такое глубокое убеждение, что сперва надо полностью узнать суть вопроса до малейших подробностей, даже если они покажутся не важными, и только потом, когда ты выяснил все обстоятельства данного дела, то тогда еще подумав хорошенько, раскинув мозгами, надо начинать реализовывать план. А так поперек батьки в пекло бежать сломя голову, это не выход а то можно упороть таких косяков, что потом долго будешь разгребать, а ведь следовало просто посидеть и обмозговать немного и узнать мнение бывалых. Ну а когда бывлые говорят, что они хотят, чтобы зеленые познали как бывалым было очень трудно в начале их жизненного пути, то это целиком и полностью на совести бывалых. Я вот никогда не скрываю ничего, даже если это быдет самый глупый вопрос мне зададут, мне нечего скрывать.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ну конечно пощюпать это хорошо..Но как писалось можно напороть косяков..Вот для этого форум и существует.Чтоб постораться избежать их..Понятное дело что мы то будем щупать все своими руками.Но теория никогда не помешает...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить