свистит х.з. че
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Проверить можно вывесив задницу на 2х домкратах, запустить двигатель и включить например 4ю передачу...
Посыпаться х.з... еще эластичная муфта могла порваться!
И коробка с подушек могла.. короче нужно внимательно все посмотреть на яме.
Снимется глушитель, тепловая защита и открывается доступ к кардану.
Посыпаться х.з... еще эластичная муфта могла порваться!
И коробка с подушек могла.. короче нужно внимательно все посмотреть на яме.
Снимется глушитель, тепловая защита и открывается доступ к кардану.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
сразу четвертую врубать? ))pilot писал(а):Проверить можно вывесив задницу на 2х домкратах, запустить двигатель и включить например 4ю передачу...
Посыпаться х.з... еще эластичная муфта могла порваться!
И коробка с подушек могла.. короче нужно внимательно все посмотреть на яме.
Снимется глушитель, тепловая защита и открывается доступ к кардану.
кардан и так открытый...
эластичную муфту новую на днях купил поставил... та была рваная вдрызь... насчет подушек на которых коробка сидит возможно! одна из подушек рваная была... у мня дома еще 2 кардана есть с подшибниками... только вопрос как их проверить и как с них подшибники снять?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
снять кардан
разобрать
подшипник выпрессовывать было геморно, не знаю как у тебя получится. главное запоминай что как было.
Кардан должен быть собран так:
Когда устанавливать будешь кардан, зажимать половинки нужно после того как подвесной будет прикручен.
Подвесной ,когда будешь прикручивать, нужно оттягивать на несколько миллиметров в сторону коробки.
разобрать
подшипник выпрессовывать было геморно, не знаю как у тебя получится. главное запоминай что как было.
Кардан должен быть собран так:
Когда устанавливать будешь кардан, зажимать половинки нужно после того как подвесной будет прикручен.
Подвесной ,когда будешь прикручивать, нужно оттягивать на несколько миллиметров в сторону коробки.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
И еще момент, -кардан балансируется. поэтому важно соблюдать первичное положение половинок относительно друг друга на оси вращения.
Если твой кардан собран не так как на рисунке (см. положение крестовин отн друг друга), значит его уже разбирали и собрали неправильно.
Если твой кардан собран не так как на рисунке (см. положение крестовин отн друг друга), значит его уже разбирали и собрали неправильно.
Последний раз редактировалось pilot 01 окт 2009, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
свистит х.з. че
Проявилась аналогичная проблема. Свист появляется не всегда, особенно часто проявляется при поездке в сырую погоду по лужам и при включении фар, независимо от температуры, скорости и на оборотах от 1000 до 2000-2500. Свист (как подлючая трель соловья) под капотом справа, при увеличении оборотов усиливается, примешивается скрежет. При росте более 3000 или падении оборотов ниже 1000 резко стихает. При нескольких прогазовках до 3000 пропадает и может не вернуться. Слышал аналогичный на ТАЗах. Что может быть? Грешу на коммутатор или катушку, по крайней мере так говорят владельцы отечественных авто. Прошу совета.
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
свистит х.з. че
Докопался, точно так... спасибо!Smerch36 писал(а):Ремни, щётки генератора
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:35
- Откуда: Молдова\Кишинёв
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:35
- Откуда: Молдова\Кишинёв
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:35
- Откуда: Молдова\Кишинёв
- Контактная информация:
запитать? эээ ну противо-туманки я уже не врубаю а так 3 усилителя телевизор магнитола уже вполне достаточная запитка имхо если я врубаю на полную громкость музыку с включёнными габаритами то они очень заметно почти тухнут:))))) А с геной всё норм РР переделал как было описано где-то по форуму теперь при заведённом моторе без постороннего потребления на 3000 об мин около 14.7 на хх около 14-13.7 ну при габаритах и фарах падает до 13.2 на хх
_________________
e28 m30b28 e34 m30b35
e28 m30b28 e34 m30b35
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 22:35
- Откуда: Молдова\Кишинёв
- Контактная информация:
Последний раз недавно разбирал "гену" тоже думал ротор вынул ротор глянул на железо статора там пыль явно не протёртая да и сам ротор видно что не трётся щётки отпадают подшипники также ибо менялись из-за этого уже не раз. Остаётся смириться хотя на 70% проблема решена:))))) Обклеил капот шумкой теперь не так слышно:) ещё чуть шумки на арки и готово:) Ремень кстати тоже менял неоднократно. Ну и Владимир наверное прав это совсем не свист как обычно свистят ремни а больше я ненаю воет просто тональность звука не гул а ближе к свисту.
_________________
e28 m30b28 e34 m30b35
e28 m30b28 e34 m30b35
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
А две гены воткнуть слабо? Второго на место кондея. По 150. И хай "качает". Только бы стекла не вынесло.
ЗЫ. И бластер можно запитать , и сварку, и агромный каллайдер
ЗЫ. И бластер можно запитать , и сварку, и агромный каллайдер
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку