Промывка при смене масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
BMVIST
А у тебя в гидравлике не декстрон разве???
pilot
Как эти светодиоды работают? Я сброс сделал, загорелись зеленые, машину заводишь тухнут все. Короче загораються только при включении зажигания, и бывает что первый не горит или первый загориться но второй не горит, бывает что красные загоряться или желтый. в общем по разному. Морозы за - 40 были так вообще inspection или oilservice загорался. Что может быть? Аккумы чтоль менять надо?
Приборка вся рабочая, все работает исправно... Только вот эта "елка новогодняя" непонятно...
А у тебя в гидравлике не декстрон разве???
pilot
Как эти светодиоды работают? Я сброс сделал, загорелись зеленые, машину заводишь тухнут все. Короче загораються только при включении зажигания, и бывает что первый не горит или первый загориться но второй не горит, бывает что красные загоряться или желтый. в общем по разному. Морозы за - 40 были так вообще inspection или oilservice загорался. Что может быть? Аккумы чтоль менять надо?
Приборка вся рабочая, все работает исправно... Только вот эта "елка новогодняя" непонятно...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Контакты тогда чисти и пропаивай. У меня я все сделал, теперь все тип-топ, оилсервис скинулся как и надо за 10 сек, как швейцарские часы теперь.VladimirVasilevich писал(а):Владимир
Ту плату где Аккумы стоят? Но там все прозваниваеться и ничего не выгорело...
Я считаю тоже, что надо промывать двиг хорошей синтетикой, залил 2 тысячи покатался, слил. Так делать до тех пор, пока чистое не сливаться будет масло, затем Ликви-Моли "Оил Шламм Шпулюнг" (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=298) накатываем несколько раз при замене масла а затем уже Ликви-Моли профессиональную промывку (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=306). Да, дорого получается, но каналы точно не забьет, но надо будет несколько раз снять поддон и почистить маслоприемник. По идее долже лак даже уйти, если пользоваться профессиональной промывкой от Ликви-Моли, но ей надо раз 5-8 промыть. Подчерпнуто из форумов все, сам не проверял, только в теории...Хочу сам проверить. Обязательно потом отпишу, но это будет через несколько лет, если опыт удастся конечно.
Не могу найти ссылку сходу с какого форума я это все взял, но там были фотки двига со снятой клапанной крышкой до и после, форум про японки был какой-то, там несколько типов решили победить лак в двигателе, все перепробовали и поняли, что эта профессиональная промывка от Ликви-Моли в самый раз.
P.S. Не надо оспаривать данный пост, это только к сведению!
Блин сейчас нашел ссылку на этот форум, а там пароль установили, на форум без пароля не знайдешь Теперь вы мне не поверите вообще, что я написал.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: