Между поддоном коробки (если АКПП) там есть два болтика, я не знаю зачем они, я думал, что это для слива масла с гидроаккамулятора, но тут пишут, что нельзя сливать масло с гидроаккамулятора. А для слива ОЖ находится под лапкой опоры двигателя, между 5 и 6 цилиндрами, точно вспомнил на 19 шестигранник, как ты написал. А про эти два маленьких на корпуме гидроаккамулятора я не знаю, что это такое, для чего они. Я бы тоже хотел знать для чего они, но они к двигателю не имеют никакого отношения.BMVIST писал(а):Vad_DooMer
для слива ОЖ болт на 19 в и он с боку повыше находиться...
а этот на 13 маленький между поддоном и коробкой с низу...
а масло я сливаю через боковой в поддоне на 17!
вопрос зачем маленький с низу на 13? когда его откручиваешь вроде масло капает!
Промывка при смене масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
меняю часто масло и ничем не промываю, тем более когда сам всё перебрал и перемыл до состояния котовых яиц перед этим)))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Блин, а что-же здесь писали, что типа нельзя слить масло с гидротрансформатора, а оказывается что можно! А какой из двух юолтков откручивать, верхний или нижний, а может оба?Spanner писал(а):ВАСИЛИЧ. И герметик не поможет если шпили сорваные .
Vad_DooMer А на пуркуя в бублике болт придумали. Чай не тазик, от болды не приляпают. При замене жижи в коробе сливай с поддона короба и з болтика в трансформаторе. И будет тебе счастье
BMVISTСфоткай это место с болтами и прикрепи или создай тему, чтобы не засорять эту. Я думаю, что тебе подскажут, для чего они.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Vad_DooMer
а если и полезу то только для того чтобы масло сменить... и у меня не будет времени фоткать выкладывать сюда ждать 3 дня ответа и держать машину поднятой на досках... нужно сразу знать че с того болта сливается... та часть двигателя ниже чем поддон мож от туда тоже масло сливается с двигла?
а если и полезу то только для того чтобы масло сменить... и у меня не будет времени фоткать выкладывать сюда ждать 3 дня ответа и держать машину поднятой на досках... нужно сразу знать че с того болта сливается... та часть двигателя ниже чем поддон мож от туда тоже масло сливается с двигла?
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Не понял в какое "окошко". Я просто не видел там окошка. Там есть снизу сетка такая пластиковая. А сбоку на такой фигне как типа колокол сцепления для МКПП сбоку с тойже стороны что и сливной болт ОЖ в блоке, есть такие два маленьких болтика. У тебя нету случаем там картинки из книжки какой-нибудь или еще что, чтобы точно показать. Была-бы у меня яма в гараже, я бы пошел и сфоткал-бы это место для тебя, чтобы ты указал, какой болт откручивать.Spanner писал(а):Vad_DooMer
сливай с того что в "окошко" хорошо попадает. А когда заливать будешь, залей максимум по уровню, заведи, долей, прогани все передачи на месте, не газуя, подкоректируй, прокатись спокойно с пяток километров и не глуша на парковке проверь уровень .
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
К сожелению у меня механика. И рисунок я так сразу не найду, но поищу. Но если вдруг очень приспичило, то подскажу. находим соединение между двиглом и коробом. со стороны короба должно быть отлито окошко с низу. возможно оно закрыто резинкой. вынимаем резинку. Ищем венец через который стартер маслает двигло. Через отверстие для слива, или через рядом стоящую,, но меньше в размерах дырку, крутим отверткой за венец "бублик" пока перед глазами не появится "сливной" болт в окошке.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Все, врубился, теперь понятно, что да как. Спасибо.Spanner писал(а):К сожелению у меня механика. И рисунок я так сразу не найду, но поищу. Но если вдруг очень приспичило, то подскажу. находим соединение между двиглом и коробом. со стороны короба должно быть отлито окошко с низу. возможно оно закрыто резинкой. вынимаем резинку. Ищем венец через который стартер маслает двигло. Через отверстие для слива, или через рядом стоящую,, но меньше в размерах дырку, крутим отверткой за венец "бублик" пока перед глазами не появится "сливной" болт в окошке.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86