Консервация авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Консервация авто
У меня вопросик есть. Дело в том, что я езжу только летом, и зимой машинка, соответственно, стоит в гараже. Поэтому вопрос.
Кто как машинку "консервирует" в период, когда не ездит на ней? Какие работы проводятся перед тем, как поставить машинку на отдых?
Кто как машинку "консервирует" в период, когда не ездит на ней? Какие работы проводятся перед тем, как поставить машинку на отдых?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
Помню, я гдето читал подобные вещи.
1.Машина должна быть тчательно вымыта и высушена.
2.Авто домкратим и вывешиваем на подставки, что бы пружины отдохнули и колеса не деформировались.
3.Акумулятор снимаем заряжаем полностью, раз в месяц прикручиваеш к нему лампочку разрядить- потом заряжаешь.
4.Уплотнители дверей покрываешь тальком, чтоб не рассыхались.
5.Бак должен быть полным.
6.В помещении должен хорошо проветриваться пол. Лучше когда пол деревянный.
7.Хромированые части мажешь циатимом или маслом типа тад17.
8. Во все скрытые полости брызгаешь мовилем.
9. Выкручиваешь свечи и в каждый цилиндр вливаешь кубиков 20масла и прокручиваешь двигатель на 15-20оборотов
10.Выходное отверстие глушителя и входное воздушного фильтра затыкаешь промасленной тряпкой.
11. Из салона вынуть все резиновые коврики, стекла чуть приоткрыть.
12.Накрыть по возможности авто тканью или хирургической тканью.
Вот как то так
1.Машина должна быть тчательно вымыта и высушена.
2.Авто домкратим и вывешиваем на подставки, что бы пружины отдохнули и колеса не деформировались.
3.Акумулятор снимаем заряжаем полностью, раз в месяц прикручиваеш к нему лампочку разрядить- потом заряжаешь.
4.Уплотнители дверей покрываешь тальком, чтоб не рассыхались.
5.Бак должен быть полным.
6.В помещении должен хорошо проветриваться пол. Лучше когда пол деревянный.
7.Хромированые части мажешь циатимом или маслом типа тад17.
8. Во все скрытые полости брызгаешь мовилем.
9. Выкручиваешь свечи и в каждый цилиндр вливаешь кубиков 20масла и прокручиваешь двигатель на 15-20оборотов
10.Выходное отверстие глушителя и входное воздушного фильтра затыкаешь промасленной тряпкой.
11. Из салона вынуть все резиновые коврики, стекла чуть приоткрыть.
12.Накрыть по возможности авто тканью или хирургической тканью.
Вот как то так
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Всем спасибо за ответы. Отдельные пункты из поста кваси
буду брать на вооружение.
А машину на подставки вывешивать - куда подставки ставить? Просто у меня колеса подспускает во время стоянки, и я раз в 2 недели хожу в гараж их накачиваю.
Кстати, я где-то читал, что пуск двигателя в мороз (по-моему, уже при -10) приравнивается к 300-500 км пробега.
буду брать на вооружение.
А машину на подставки вывешивать - куда подставки ставить? Просто у меня колеса подспускает во время стоянки, и я раз в 2 недели хожу в гараж их накачиваю.
Кстати, я где-то читал, что пуск двигателя в мороз (по-моему, уже при -10) приравнивается к 300-500 км пробега.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
а вот заводить авто на консервации не надо. Масло все в поддоне и двигатель будет довольно долго испытывать масляное голодание. К тому же аккумулятору это не на пользу. Квася правильно говорит-масло в цилиндры и закрыть глушители и воздушный фильтр промасленной бумагой, а еще до кучи пакетами. Машину на проставки, смазать все что надо, и полный бак бензина чтобы не конденсировалась влага! У меня так в гараже стоит мой Запорожец законсервированный;)
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
Запор то не на год законсервировал А тут надо вроде всего лишь на зиму . Моя к примеру зимует под тентом. в сухие "дни" я ее разчехляю, зоводю, и даю помолотить на холостых до прогрева. включаю печку,прогреваю салон,погоняю плавно по оборотам. Люблю песню 1500,1700 и 2000 . Потом катаюсь по двору туда-сюда. Бывает и за ворота гулять сходим. по улице в верх-вниз. ЧАС НИРВАНЫ . И под покрывало. Баюшки
Консервация автомобиля
Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?
В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.
Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.
Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.
Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.
У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).
Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.
Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.
Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.
Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.
Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.
Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.
При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.
Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?
В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед, постановкой автомобиля на длительное хранение.
Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.
Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.
Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.
У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).
Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.
Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.
Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.
Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.
Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.
Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.
При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Абсолютно точно, у меня родной блок уже 11 лет лежит в гараже и хоть бы хны, цилиндры протер тряпочкой смоченной тормознухой и он опять засиял зеркалом, второй блок 3 года практически пролежал в воде (болотной) и тоже протер и нормально...Владимир писал(а):Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Spanner
В выходной тоже был час нирваны Завелась с первого раза, правда, стартер крутил подольше чем обычно - аккум, видимо, подсел.
Владимир
Спасибо за инфу. В выходной пойду дальше "консервировать"
В выходной тоже был час нирваны Завелась с первого раза, правда, стартер крутил подольше чем обычно - аккум, видимо, подсел.
Владимир
Спасибо за инфу. В выходной пойду дальше "консервировать"
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд