Принудительное запирание дверей. (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Принудительное запирание дверей. (+)
Даже не знаю, это "Разное" или "Колхоз" ????
Вообще на Е23 бывает кнопка принудительного закрывания всех дверей?
Или нет? (тогда надо самому сделать).
Вариант от сигналки при запуске двигателя не совсем нравится.
Если самому - какие мысли как реализовать? (мысль с "качалкой" открыто - закрыто через диоды к проводам идущим на электрозамки есть)
Вообще на Е23 бывает кнопка принудительного закрывания всех дверей?
Или нет? (тогда надо самому сделать).
Вариант от сигналки при запуске двигателя не совсем нравится.
Если самому - какие мысли как реализовать? (мысль с "качалкой" открыто - закрыто через диоды к проводам идущим на электрозамки есть)
Вообще на нетронутой проводке и родными замками ц/з работает от кнопки двери, но у меня глюкнутый блок был и я сделал открывание и закрывание, помимо сигнализации, от кнопки антены под рулем. вверх открыто вниз закрыто. диоды я думаю что ненужны, во всяком случае мне они не понадобились. + на центральный контакт кнопки и соответственно один провод на открывание другой на закрывание.
Если возникнет вопрос как найти куда подключить провода в реле ц/з то- береш прозвонку и подключешь её к каждому контакту неотключеного разьема и нажимаешь с сигнализации открывание где появится + тот провод и нужен, так же и на закрывание, но сначала прозвони разьем на предмент определения провода питания реле, что бы потом ошибочно не спутуть его с проводом открывания и закрывания.
Если возникнет вопрос как найти куда подключить провода в реле ц/з то- береш прозвонку и подключешь её к каждому контакту неотключеного разьема и нажимаешь с сигнализации открывание где появится + тот провод и нужен, так же и на закрывание, но сначала прозвони разьем на предмент определения провода питания реле, что бы потом ошибочно не спутуть его с проводом открывания и закрывания.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
wrangler_tt
а зачем кнопка?
если надо все двери закрыть изнутри, нажимаем пимпочку (незнаю как её ещё назвать))) на водительской двери и всё закрылось, у меня так..
а зачем кнопка?
если надо все двери закрыть изнутри, нажимаем пимпочку (незнаю как её ещё назвать))) на водительской двери и всё закрылось, у меня так..
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Слазию....admin писал(а):Посмотри есть ли он там..Эта такая прямоугольная коробочка с разъемом.Если снять защиту что под рулем то она должна быть примерно над ручкай открытия капота..
Вот какая мысль меня посетила - если эта беда должна работать от кнопки водительской двери, то как минимум у меня должен стоять какой то микрик или его подобие в водительской, который по нажатию дает команду на запирание, а при отжатии - на отпирание. И соответственно к нему должны идти минимум два (три) провода.
По памяти - чего то такого я не наблюдал у себя... Вроде.
И вопрос по ходу - кстати, как завести авто и оставить прогреваться, закрыв двери? У меня никак, сигналка на заведенной не закрывает, ключ в замке естественно...
Есть варианты?
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Читается как "заменить нафиг".Владимир писал(а):wrangler_tt
Правильно запрограммировать сигналку.
Ибо у меня идеальная сигналка - ставил не я, по модели понятия не имею, маркировки на блоке нет - спилена. Так что я сам свою машину без брелка не заведу.
Что касается перепрограмировать то не знаю что - тут все понятно уже.
Значит пора менять, хотя с другой стороны - датчики настроены хорошо - ложных срабатываний почти нет, но в то же время чуткая...
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация: