Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
- Автор
- Сообщение
Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
В нижеприведенных таблицах указаны объемы, типы, и вязкость масел для двигателя, МКПП, АКПП, дифференциала., объем охлаждающей жидкости двигателя.
В принципе вне зависимости от объема двигателя и года выпуска Е23, объемы и прочие характеристики жидкостей практически одинаковые.
Но, тем не менее, выкладываю все объемы, по годам. Жаль только нет 733(77-79), и «чернокожей спортсменки». Но думаю и там объемы сильно не рознятся .
Объем жидкости в гидросистеме усилителя тормозов/рулевого управления 2 литра.
Тип ATF Dextron II
Тема открыта для общения.
2.8 карбюратор
2.8 впрыск
3.2 карбюратор и впрыск
3.5 218 кобыл
3.5 192 дохлые лошади. С катализатором
Турррбооо
В принципе вне зависимости от объема двигателя и года выпуска Е23, объемы и прочие характеристики жидкостей практически одинаковые.
Но, тем не менее, выкладываю все объемы, по годам. Жаль только нет 733(77-79), и «чернокожей спортсменки». Но думаю и там объемы сильно не рознятся .
Объем жидкости в гидросистеме усилителя тормозов/рулевого управления 2 литра.
Тип ATF Dextron II
Тема открыта для общения.
2.8 карбюратор
2.8 впрыск
3.2 карбюратор и впрыск
3.5 218 кобыл
3.5 192 дохлые лошади. С катализатором
Турррбооо
Последний раз редактировалось Гость 19 май 2010, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Вот меня всегда очень интересовала такая вещь: 5.8 литра в мотор масла это имеется ввиду по нижнюю риску на щюпе или по верхнюю или по середине? Я когда менял у себя масло заметил, что получается примерно 6.5 литров если по верхнюю риску заливать. Как дела на самом деле обстоят? А эти таблички с какой проги? Наверное тоже из МитчеллОнДеменд?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
wrangler_tt
нее, литр не набежит, а вот 0,1л может и скопиться...
я мотор раскидывал до болтика, все перемывал и продувал и собрав налил где то 5л и потом еще где-то 0,5л до max уровня добвлял...
После этого проехал где-то 8т.км.... мосло так же на max уровне осталось и это при том что всю зиму ездил в -40...-50......
нее, литр не набежит, а вот 0,1л может и скопиться...
я мотор раскидывал до болтика, все перемывал и продувал и собрав налил где то 5л и потом еще где-то 0,5л до max уровня добвлял...
После этого проехал где-то 8т.км.... мосло так же на max уровне осталось и это при том что всю зиму ездил в -40...-50......
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Спасибо большое за твою деятельность, мы все тебе очень благодарны на самом деле..Spanner писал(а):Vad_DooMer
Это AUTODATA
В митчеле(американский рынок) тоже 5.8 с заменой фильтра, без 5.0
Вот единственные 6.5 которые я видел .
Но это скорей всего на мотор с масляным радиатором, либо действительно по самый максимум.
Ну не знаю тогда мужики как тогда обстоят делана самом деле, просто я когда менял масло, то подошел к этому нехитрому делу совсей ответсвенностью, сперва слил старое полностью по максимуму, поддомкратил машину открутил пробку и слил в превязанное к опоре двигателя ведро, потом пришел через неделю и аккуратно из ведра разлил по однолитровым канистрам,непомню уже сколько было тогда, но было по нижнюю риску, помоему так и было 5.75. А потом стал отихоньку заливать новое, ну и конечно-же в стакан залил масла, хорошенько пропитал фильтр им и т.д. Так и вышло у меня 6.5 литров. Ну вроде-бы разница на щупе должна быть литр так ведь? Мне тогда было интересно не сколько влезет масла, а сколько масла между рисками на щупе. Блин забыл тогда все записать точно сколько вышло, сейчас жалею.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
Что то ни где не могу найти..Что пишет производитель лить в редуктор с блокировкой?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
Это миниралка? Какой вязкости то вообще брать?
Какой вариант лучший?
Какой вариант лучший?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Обьемы масел и охлаждающей жидкости.
блин. прямо на банке написано что для дифференциалов ограниченного скольжения.т.е. самоблоков.по спецификациям соответствует предписанию изготовителя.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)