Глупые вопросы (:

Все что не вошло в остальные разделы.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Глупые вопросы (:

Сообщение Шпрот++ »

Собственно вопросов таких накопилось уже немерено, буду сваливать в отдельную тему, чтоб не забивать форум оффтопом :)

Вот, например, тяга, идущая от педали к дроссельной заслонке, крепится к этой самой заслонке маленьким шаровым шарниром. задача - снять заслонку. Как эту тягу отсоединить? пробовал разъединить шарнир - погнул отвертку :( внизу, с другой стороны блока, на этой тяге вроде замок или что-то вроде того, но в потемках не могу понять как его разъединить :(

И еще: винт регулировки хх, который на дроссельной заслонке в трубке, а не на расходометре, что именно делает? Если его выкручивать, увеличивается только лишь кол-во воздуха на холостых, т.е. смесь обедняется? Подозреваю что потому и не заводится, что винт слишком сильно выкрутить пришлось :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

1. на конце троса навинчена пластиковая хрень (не знаю как правильно называется). ее откручиваешь и вытаскиваешь трос из шарнира.
2. на корпусе дроссельной заслонке.. х.з. чет там не помню никаких винтов, кроме регулировочного винта положения закрытой заслонки.
Возможно ты про винт доп подачи воздуха говоришь (он в алюминиевой трубке под заслонкой), так об этом уже милион раз тут писали- этот винт регулиует обороты ХХ. СО регулируется винтом в расходомере (Перед регулировкой СО нужно правильно выставить УОЗ) и настроить обороты холостого хода.

И еще: Если джетроник на заслонке есть датчик положеня заслонки (положения всего 3- закрыта, открыта и открыта полностью. Датчик регулируется на закрытой заслонке (вращаешь его до тех пор пока не услышишь легкий щелчек- это сработает микропереключатель). После чего зажимаешь его 2мя болтами. После чего нужно проерить срабатывание тестером. На датчике 3 контакта. Второй замыкается либо на первый либо на третий в зависимости от положения заслонки (закр или откр полностью).
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (:

Сообщение Spanner »

Шпрот++ писал(а): И еще: винт регулировки хх, который на дроссельной заслонке в трубке, а не на расходометре, что именно делает? Если его выкручивать, увеличивается только лишь кол-во воздуха на холостых, т.е. смесь обедняется? Подозреваю что потому и не заводится, что винт слишком сильно выкрутить пришлось :roll:
Если между воздухомером и дросселем нет подсосов воздуха, через трещины в патрубке и т.д.,то регулировка ХХ через байпас ни должна влиять на качество смеси. Так как возух проходящий через байпас также учитывается расходомером,как и основной "поток".
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

так об этом уже милион раз тут писали- этот винт регулиует обороты ХХ.
именно о нем и речь ) Это я понял, мне интересен принцип его работы ) В том то и дело что на ходу все прекрасно, беда только с холостыми , после того как выставил зажигание пришлось холостые увеличивать, увеличил этим винтом, но выкрутить его пришлось сильно, около 8 полных оборотов даже больше, после этого заводиться отказывается, иногда раза с 10 чудом схватывает,последний раз вообще аккум высадил напрочь :( я подумал что сделал смесь на холостых слишком бедной, поэтому и беда... но если этот воздух тоже регулируется расходометром :roll: Значит только подсосы остаются... патрубок новый я заказал, теперь месяц его ждать еще )

А что добавляет винт регулировки СО? ну я понимаю что на токсичность влияет, но опять же сам принцип... Ну, там топлива больше чтоли подается? или это кол-во топлива вместе с воздухом? Регулировки все сбиты, все-равно корячить его придется...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Он открывает воздух в обход расходомера. И тем самым обедняет смесь на холостом.И на оборот. При завинчивании(закрывании) байпасного канала в воздухомере смесь обогащается.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

то что надо ) усердно колдую, как аккум зарядится надеюсь завести и насладиться быстрой заводкой и правильной работой мотора )


Еще тупой вопрос: вентилятор на помпе должен на работающем двигателе всегда крутиться или только когда температура сильно повышается?

И еще если я стою у левой задней двери то на работающем двигателе слышу как работает бензонасос. Так ведь не должно быть?

И насос этот должен включаться только при пуске двигателя или при включении зажигания?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

и еще не могу найти откуда сливать охлаждающую жидкость. в мурзилке про это ни слова. нашел только заглушку на радиаторе, но термостат то закрыт :shock: Ткните носом где краник\пробка слива :(
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

Изображение
головка сливного болта. вместо него многие вкручивают краник.
это получается справа под 6-м котлом
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

:shock: Спасибо! Сам бы еще долго искал :shock:

Глупые вопросы временно кончились :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Воспользуйся поиском :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

да, что то я незаметно увлекся и обленился :mrgreen: пардоньте :beer:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

:lol: :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (:

Сообщение MG35 »

1.Поделитесь опытом,как отжать коромысла без приспособ,чтоб распредвал снять?
2. Еще вопрос,оси коромысел можно и вперед,и назад вытаскивать? Просто нужно коромысло на первом цилиндре поменять,и не хотелось бы все разбирать))
И можно ли эту ось через деревяшку молоточком выбить?( как на москвиче?)))
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (:

Сообщение Kosta »

надо снять переднюю крышку головки (на которой стоит ВВ распределитель или трамлер) открутить звездочку ГРМ. повернуть распред пазом напротив вала коромысел который надо достать. при повороте распреда быть внимательным т.к. если есть поршни в ВМТ то можно погнуть клапана.надо повернуть распред так чтобы все три коромысла на валу были расслаблены (внизу кулачков)вывернуть 6гранным (имбусовым) ключом пробку в конце вала коромысел. потом вывернуть 4 болта головки которые фиксируют вал коромысел и вынуть их. все остальные ослабить.сдвинуть коромысла вместе с шайбами в сторону пружин и снять стопорные кольца внутри шайб на трех котлах.потом ввернуть в вал коромысел обратный молоток (резьба 12 шаг1) и выбить вал. возможно что придется снять радиатор и решетку морды или просто поднять мотор с подушек.

валы коромысел делятся пополам головки. на первых трех котлах вал немного длиннее и заходит чуть за болт головки. задний вал чуть не доходит до этого болта.получается что передний вал крепится 4 болтами,а задний 3.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (:

Сообщение MG35 »

Kosta писал(а):надо снять переднюю крышку головки (на которой стоит ВВ распределитель или трамлер) открутить звездочку ГРМ. повернуть распред пазом напротив вала коромысел который надо достать. при повороте распреда быть внимательным т.к. если есть поршни в ВМТ то можно погнуть клапана.надо повернуть распред так чтобы все три коромысла на валу были расслаблены (внизу кулачков)вывернуть 6гранным (имбусовым) ключом пробку в конце вала коромысел. потом вывернуть 4 болта головки которые фиксируют вал коромысел и вынуть их. все остальные ослабить.сдвинуть коромысла вместе с шайбами в сторону пружин и снять стопорные кольца внутри шайб на трех котлах.потом ввернуть в вал коромысел обратный молоток (резьба 12 шаг1) и выбить вал. возможно что придется снять радиатор и решетку морды или просто поднять мотор с подушек.

валы коромысел делятся пополам головки. на первых трех котлах вал немного длиннее и заходит чуть за болт головки. задний вал чуть не доходит до этого болта.получается что передний вал крепится 4 болтами,а задний 3.
Спасибо,Коста!
Я себе всю голову сломал,не написано ж нигде,что там валы из двух половинок!
Черт,времени потерял-писец..Блин,я же головку снял уж к чертям(((
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Ответить